Новости Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

Беспилотные поезда

Автопилот для метроНаучно-исследовательский институт приборостроения имени В. В. Тихомирова, акционером которого является КРЭТ, закончил внедрение на Кольцевой ветке Московского метрополитена нового программного обеспечения для беспилотного управления поездами.

Разработка программного обеспечения длилась более десяти лет.

Работы по его внедрению и тестированию проходили в течение полугода на Кольцевой ветке столичного метрополитена, а с сегодняшнего дня уже началось курсирование поездов с новым автопилотом.

Данная разработка позволяет поезду двигаться в автоматическом режиме по перегону, а также останавливает поезд на станции с точностью до трех сантиметров. При этом система обеспечивает соблюдение всех требуемых ограничений скорости. Таким образом, новая разработка очень сильно разгружает машиниста, позволяя свести к минимуму влияние человеческого фактора.

Вместе с тем машинист может при необходимости полностью переключить систему на ручное управление. Двери состава также открываются и закрываются по его команде, однако автопилот позволяет контролировать, чтобы это происходило, только когда поезд стоит на платформе.

Основная особенность нового программного обеспечения заключается в том, что все системы защищены от внешнего воздействия. В том числе для защиты применены те же принципы, которые используются для обеспечения безопасности в Вооруженных силах Российской Федерации. Также в комплекс входит программа автоматического определения состава на линии, основанная на применении RFID-меток.

В течение ближайшего времени на Кольцевой ветке Московского метрополитена появится еще несколько составов с системой беспилотного управления электропоездами.

НИИ приборостроения им. В.В.Тихомирова (НИИП) является одним из ведущих отечественных разработчиков систем управления вооружением (СУВ) истребительной авиации, а также зенитных ракетных комплексов средней дальности ПВО Сухопутных войск.

В области гражданской тематики НИИП более 25 лет занимается разработками систем автоматизированного управления (САУ), технической диагностики и безопасности движения поездов метро. Первый состав вагонов с разработанной в институте системой автоматизированного управления «Витязь» вышел на испытания в 1993 году. Она стала первой САУ, внедренной на железнодорожном транспорте России. Сегодня сотни составов столичного метрополитена оборудованы системой «Витязь».

Полировка автомобиля Koch24

Уход за Вашим автомобилем

Детейлинг центр Koch24 предлагает комплекс услуг по уходу за транспортными средствами (легковыми автомобилями и мотоциклами). Далее

Полувагон 12-196-02

Продукция УВЗ

Уралвагонзавод предлагает перспективные изделия подвижного состава на инновационных тележках с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Далее

Дисковая пила Metabo KS 18 LTX 66 BL

Дисковая пила KS 18 LTX 66 BL

Бульдозер Б11 с джойстиковым управлением

Бульдозер Б11 с джойстиком

Соединитель М 12 с x-кодировкой

Соединители М-12 c Х–кодировкой

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

brokk logo

Brokk Group

Brokk Group — мировой лидер в производстве специализированного и технически совершенного оборудования для сноса, радиационно-стойкого электрического оборудования и оборудования для обслуживания печей. Далее

npo energomash logo

НПО Энергомаш

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД). Далее