Статьи Техника авиационная

Airbus A350 выполнил автоматическую посадку

Airbus A350-1000Airbus провел новый этап испытаний системы автоматических визуальных рулежки, взлета и посадки самолета A350.

Во время испытаний самолет Airbus A350, оборудованный системой автоматической визуальной рулежки, взлета и посадки, совершил шесть полетов, включая один, во время которого лайнер в полностью автоматическом режиме выполнил рулежку по аэродрому, взлет и посадку. Во всех случаях автоматика использовала для управления самолетом только данные с внешних видеокамер.

Авиакомпании, с помощью автоматизации пассажирских самолетов, пытаются сделает перелеты безопаснее. Автоматизация позволит также решить проблему распределения эшелонов в воздушном пространстве аэродромов и сокращения интервалов между взлетами и посадками самолетов.
Системы технического зрения позволят автоматизировать процессы взлета и посадки на аэродромах, не имеющих курсо-глиссадных и других систем инструментальных операций.

Разработчики предполагают, что системы технического зрения, изображения в которых обрабатываются алгоритмами, могут быть достаточно точны, чтобы обеспечивать взлет и посадку самолета только по изображениям с камер и данным спутниковых систем глобального позиционирования.

Разработка визуальной автоматической системы Airbus ведется в рамках проекта ATTOL (Autonomous Taxi, Takeoff and Landing, автоматические руление, взлет и посадка).
Для обучения нейросетевых алгоритмов, обрабатывающих видеопоток с камер, использовались более 450 записей различных полетов. На них нейросети обучались распознавать аэродромы, световую индикацию, разметку.

Испытания системы полностью автоматической посадкой проводились в апреле 2020 года, однако о них Airbus объявила только сейчас.
В испытаниях использовался самолет A350-1000, который совершил шесть испытательных полетов: четырех из них с полностью автоматическим взлетом и пять — с полностью автоматической посадкой.
Во время проверок в самолете находились летчики-испытатели, которые должны были перехватить управление, в случае нештатной ситуации. Испытания проводились в аэропорту Тулуза-Бланьяк на юге Франции.

Испытания автоматической визуальной системы на A350-1000 проводятся Airbus с января 2020 года. Тогда этот лайнер выполнил серию полностью автоматических взлетов.

Дополнительная информация на сайте https://www.airbus.com/

Полировка автомобиля Koch24

Уход за Вашим автомобилем

Детейлинг центр Koch24 предлагает комплекс услуг по уходу за транспортными средствами (легковыми автомобилями и мотоциклами). Далее

Полувагон 12-196-02

Продукция УВЗ

Уралвагонзавод предлагает перспективные изделия подвижного состава на инновационных тележках с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Далее

Дисковая пила Metabo KS 18 LTX 66 BL

Дисковая пила KS 18 LTX 66 BL

Бульдозер Б11 с джойстиковым управлением

Бульдозер Б11 с джойстиком

Соединитель М 12 с x-кодировкой

Соединители М-12 c Х–кодировкой

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

brokk logo

Brokk Group

Brokk Group — мировой лидер в производстве специализированного и технически совершенного оборудования для сноса, радиационно-стойкого электрического оборудования и оборудования для обслуживания печей. Далее

npo energomash logo

НПО Энергомаш

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД). Далее