Статьи Техника авиационная

Airbus A350 выполнил автоматическую посадку

Airbus A350-1000Airbus провел новый этап испытаний системы автоматических визуальных рулежки, взлета и посадки самолета A350.

Во время испытаний самолет Airbus A350, оборудованный системой автоматической визуальной рулежки, взлета и посадки, совершил шесть полетов, включая один, во время которого лайнер в полностью автоматическом режиме выполнил рулежку по аэродрому, взлет и посадку. Во всех случаях автоматика использовала для управления самолетом только данные с внешних видеокамер.

Авиакомпании, с помощью автоматизации пассажирских самолетов, пытаются сделает перелеты безопаснее. Автоматизация позволит также решить проблему распределения эшелонов в воздушном пространстве аэродромов и сокращения интервалов между взлетами и посадками самолетов.
Системы технического зрения позволят автоматизировать процессы взлета и посадки на аэродромах, не имеющих курсо-глиссадных и других систем инструментальных операций.

Разработчики предполагают, что системы технического зрения, изображения в которых обрабатываются алгоритмами, могут быть достаточно точны, чтобы обеспечивать взлет и посадку самолета только по изображениям с камер и данным спутниковых систем глобального позиционирования.

Разработка визуальной автоматической системы Airbus ведется в рамках проекта ATTOL (Autonomous Taxi, Takeoff and Landing, автоматические руление, взлет и посадка).
Для обучения нейросетевых алгоритмов, обрабатывающих видеопоток с камер, использовались более 450 записей различных полетов. На них нейросети обучались распознавать аэродромы, световую индикацию, разметку.

Испытания системы полностью автоматической посадкой проводились в апреле 2020 года, однако о них Airbus объявила только сейчас.
В испытаниях использовался самолет A350-1000, который совершил шесть испытательных полетов: четырех из них с полностью автоматическим взлетом и пять — с полностью автоматической посадкой.
Во время проверок в самолете находились летчики-испытатели, которые должны были перехватить управление, в случае нештатной ситуации. Испытания проводились в аэропорту Тулуза-Бланьяк на юге Франции.

Испытания автоматической визуальной системы на A350-1000 проводятся Airbus с января 2020 года. Тогда этот лайнер выполнил серию полностью автоматических взлетов.

Дополнительная информация на сайте https://www.airbus.com/

Гусеничные самоходные шасси UM-Truck

Самоходные мульчеры UM-Forest

ООО «Компания Промышленный Меридиан» предлагает самоходные мульчеры UM-Forest на гусеничном и колесном ходу. Далее

Нагнетатели Aero-SM

Нагнетатели Aero-SM

Завод «Дальэнергомаш» предлагает нагнетатели Aero-SM, предназначенные для предприятий различных отраслей промышленности. Далее

Зубообрабатывающие станки Libherr

Зубообрабатывающие станки Liebherr

Измерительные системы Северстали

«Северсталь» выходит на рынок измерительных систем

Полировка автомобиля Koch24

Уход за Вашим автомобилем

Полувагон 12-196-02

Продукция УВЗ

Дисковая пила Metabo KS 18 LTX 66 BL

Дисковая пила KS 18 LTX 66 BL

Бульдозер Б11 с джойстиковым управлением

Бульдозер Б11 с джойстиком

tmh logo

Трансмашхолдинг

АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» (ТМХ) предлагает полный спектр продуктов и сервисов: от дизайна и разработки подвижного состава до комплексного обслуживания и цифровых систем управления движением. Далее

gazprom logo

Газпром

ПАО «Газпром» — глобальная энергетическая компания, обеспечивающая потребителей природным газом, другими видами энергоресурсов и продуктами их переработки. Далее