Новости Тракторы и сельскохозяйственные машины

Беспилотные комбайны…

Беспилотные комбайныСпециалисты холдинга «Росэлектроника» изготовили опытные образцы навигационно-связных элементов бортового и диспетчерского оборудования для системы управления беспилотной сельскохозяйственной техникой.

Работы осуществляются в интересах группы компаний «Ростсельмаш» московским АО «НИИ микроэлектронной аппаратуры «Прогресс».

Сегодня инженеры института разработали составные части бортовой навигационно-связной аппаратуры, а также аппаратную часть диспетчерского центра автоматизированного управления сельхозтехникой.
Аппаратура обеспечивает точность навигации 2,5 см.
Связь с базовой станцией фазовых дифференциальных поправок обеспечивается в каналах GSM и УКВ.

В соответствии с техническим заданием опытный образец бортового навигационно-связного модуля выполнен в виде корпусного изделия с габаритными размерами не более 280х280х100 мм, весом – не более 3,5 кг и имеет интерфейсы для подключения к штатной бортовой системе управления сельскохозяйственной техники. При этом весогабаритные показатели непосредственно модуля (без корпуса) не превышают 200х200х95 мм, 1 кг.

Разработки выполнены в рамках второго этапа проекта по созданию аппаратно-программных средств управления беспилотной сельхозтехникой, который планируется завершить в ноябре 2018 года.

На третьем этапе работ, который планируется завершить до мая 2018 года, предполагается проведение предварительных испытаний опытных образцов.
На заключительном, четвертом этапе, — приёмочные испытания в составе конечного оборудования.

Как сообщалось ранее, проект разработки комплекса автоматизированного управления сельскохозяйственной техникой начался осенью 2016 года.
Комплекс включает в себя оборудование, размещаемое на борту трактора или комбайна и в диспетчерском центре, обеспечивающем автоматизированное управление и контроль работы сельхозтехники в зоне координатного земледелия.

Основным узлом бортового оборудования является автопилот, встраиваемый в гидравлическую систему транспортного средства для обеспечения максимальной точности удержания курса движения.
Автопилот состоит из трех компонентов: высокоточный навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS/GALILEO, работающий в режиме RTK, контроллер с дисплеем и гидравлический управляющий блок.

НИИМА «Прогресс» в рамках проекта осуществляет разработку навигационно-связной аппаратуры.
Координатное земледелие, учитывающее различные почвенные неоднородности в пределах одного поля, с использованием автоматизированных систем управления техникой, позволяет значительно повысить производительность сельскохозяйственных операций, эффективность высева (экономия около 10%), расчета норм удобрений и средств защиты растений, а также точность предсказания урожайности.
Технология активно применяется в странах с развитым сельским хозяйством, однако, в России пока не получила широкого распространения.

Подробнее о НИИМА «Прогресс» http://www.mri-progress.ru/

Экскаватор-погрузчик ELAZ-BL 885

Экскаватор-погрузчик ELAZ-BL 885

ПО ЕлАЗ предлагает экскаватор ELAZ-BL 885 для дорожно-строительных работ. Далее

Liebherr LRS 545

Ричстакер Liebherr LRS 545

Компания Liebherr расширила номенклатуру ричстакеров серии серия LRS 545. Далее

severstal logo

Северсталь

ПАО «Северсталь» — горнодобывающая и металлургическая компания с основными активами в России и за рубежом. Далее

cardi logo

Cardi

Компания Cardi, основанная в 1985 году, является разработчиком и производителем оборудования для строительной индустрии. Далее

Фронтальный погрузчик TL150

Фронтальный погрузчик TL150

Компания РМ-Терекс выпустила фронтальный погрузчик TL150 широкого спектра работ. Далее