Новости Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

Двигатель с переменным коэффициентом сжатия

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Infiniti VT-C с турбонагнетателем29 сентября 2016 года, на международном Парижском автосалоне, Infiniti представит двигатель VC-T (Variable Compression-Turbocharged) — первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия, и один из самых технологически совершенных двигателей внутреннего сгорания в истории.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Infiniti VT-C с турбонагнетателем стал крупным технологическим прорывом в сегменте силовых агрегатов внутреннего сгорания.

Президент компании Infiniti, Роланд Крюгер (Roland Krueger), отметил, что технология VC-T – еще один шаг вперед для Infiniti. Это революционное решение по оптимизации эффективности двигателей внутреннего сгорания.
Благодаря технологическому прорыву Infiniti, мощь 2,0-литрового турбодвигателя сочетается с превосходной топливной экономичностью.

Технология VT-C – это новая глава в истории двигателей внутреннего сгорания, которые теперь не ограничены фиксированным коэффициентом сжатия.

Уникальность технологии VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней, что изменяет рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.
Система управления двигателем автоматически применяет оптимальный коэффициент в зависимости от ситуации.

Технология VC-T имеет множество преимуществ для конечного потребителя, включая значительное сокращение расхода топлива и выбросов в атмосферу, а также уменьшение уровня шумов и вибрации. Кроме того, этот силовой агрегат легче и компактнее традиционных двигателей с сопоставимыми характеристиками.

Линия для горячей штамповки

Линия для горячей штамповки

Тяжмехпресс предлагает автоматизированную линию для горячей штамповки на базе КГШП усилием 12500 тс.

Далее
Гайковерт бензиновый БГ1

Гайковерт бензиновый БГ1

Калужский завод транспортного машиностроения предлагает гайковерт бензиновый БГ1.

Далее
kret logo

КРЭТ

Акционерное общество «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) — крупнейший российский центр приборостроения мирового уровня (входит в состав Государственной корпорации «Ростех»).

Далее
techpribor logo

Техприбор

ПАО «Техприбор» — высокотехнологичный научно-производственный комплекс, создающий современную конкурентоспособную продукцию военного и гражданского назначения.

Далее
transmash-omsk logo

Омсктрансмаш

АО «Омский завод транспортного машиностроения» (АО «Омсктрансмаш») — российский разработчик и производитель гражданской и специальной продукции транспортного машиностроения.

Далее
vaso logo

ВАСО

Публичное акционерное общество «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), созданное в 30-х годов XX века, является производителем авиатехники, входящим в ПАО «ОАК.

Далее
mig logo

МиГ

Акционерное общество Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (РСК «МиГ») производитель авиационной техники, объединивший профильные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла производимых летательных аппаратов

Далее
tmp-press logo

Тяжмехпресс

ОАО «Тяжмехпресс» — крупнейшее предприятие в России, которое разрабатывает, изготавливает и поставляет оборудование для кузнечно- и листоштамповочных производств и цехов.

Далее