Изделия автомобильной промышленности Статьи

Когда проснется УАЗ?

УАЗ Хантер из АмерикиУже не в первый раз мы читаем в новостных изданиях о тюнинге УАЗ «Хантер».

Полтора года назад стало известно, что американское тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами (основатель Эдуард Орлов), собирается заняться доработкой УАЗ «Хантер».

Весной 2016-го стало понятно, что амбициозный проект заморожен: компания решила взять паузу, пока курс российской валюты не стабилизируется.

В начале марта 2017 было объявлено, что проект снова запущен. Тогда Эдуард Орлов сообщил, что доработка всей подвески, включая 7-дюймовый лифт кузова, а также комплект из силовых бамперов, порогов и фирменного экспедиционного багажника будут стоить «всего» $7 500. То есть стоимость готового «Хантера» составит около 1 млн 100 тысяч рублей.

Позже выяснилось, что ателье создало дочернюю структуру DEVOLRO UAZ, которая и займётся всеми направлениями тюнинга «уазиков». Кроме того, по словам представителей компании, после встречи с руководством группы Sollers (владеет Ульяновским автозаводом) стал понятен план действий по доработке отечественного внедорожника.

По плану, примерно через полтора месяца американская сторона должна получить для переделки девять «Хантеров», а в сентябре-октябре этого года будут представлены первые четыре машины.
Сейчас DEVOLRO UAZ набирает сотрудников, которые «из швейной машинки могут построить танк» и «проживают на территории США».

Все это великолепно, но почему группа Sollers сама не может заняться данным проектом? Нет специалистов? Сомнительно…

Итак, «голая» стоимость Хантера на текущий момент — от от 519 000 руб. И кому выгодно от такого тюнинга?
Почему компания не желает зарабатывать эти деньги на территории России? Неужели нельзя «причесать» уникальный автомобиль, сделав его доступным российским потребителям?

Пускай он будет стоить 700 000 или даже 800 000 руб., но при наших дорогах, наверняка найдется достаточное количество российских потребителей, которые выберут данный «танк» вместо какого-нибудь немощного паркетника или зарубежного джипа.

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

Российский машиностроительный завод BONUM предлагает полуприцепы-зерновозы от 7050 до 70750 кг. Далее

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее

microbor logo

Микробор

Компания «Микробор» — российский разработчик и производитель сверхтвердых композиционных материалов и инструмента. Далее