Изделия автомобильной промышленности Статьи

Когда проснется УАЗ?

УАЗ Хантер из АмерикиУже не в первый раз мы читаем в новостных изданиях о тюнинге УАЗ «Хантер».

Полтора года назад стало известно, что американское тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами (основатель Эдуард Орлов), собирается заняться доработкой УАЗ «Хантер».

Весной 2016-го стало понятно, что амбициозный проект заморожен: компания решила взять паузу, пока курс российской валюты не стабилизируется.

В начале марта 2017 было объявлено, что проект снова запущен. Тогда Эдуард Орлов сообщил, что доработка всей подвески, включая 7-дюймовый лифт кузова, а также комплект из силовых бамперов, порогов и фирменного экспедиционного багажника будут стоить «всего» $7 500. То есть стоимость готового «Хантера» составит около 1 млн 100 тысяч рублей.

Позже выяснилось, что ателье создало дочернюю структуру DEVOLRO UAZ, которая и займётся всеми направлениями тюнинга «уазиков». Кроме того, по словам представителей компании, после встречи с руководством группы Sollers (владеет Ульяновским автозаводом) стал понятен план действий по доработке отечественного внедорожника.

По плану, примерно через полтора месяца американская сторона должна получить для переделки девять «Хантеров», а в сентябре-октябре этого года будут представлены первые четыре машины.
Сейчас DEVOLRO UAZ набирает сотрудников, которые «из швейной машинки могут построить танк» и «проживают на территории США».

Все это великолепно, но почему группа Sollers сама не может заняться данным проектом? Нет специалистов? Сомнительно…

Итак, «голая» стоимость Хантера на текущий момент — от от 519 000 руб. И кому выгодно от такого тюнинга?
Почему компания не желает зарабатывать эти деньги на территории России? Неужели нельзя «причесать» уникальный автомобиль, сделав его доступным российским потребителям?

Пускай он будет стоить 700 000 или даже 800 000 руб., но при наших дорогах, наверняка найдется достаточное количество российских потребителей, которые выберут данный «танк» вместо какого-нибудь немощного паркетника или зарубежного джипа.

Фронтальный погрузчик WL 530

Фронтальный погрузчик WL 530

На выставке дорожно-строительной техники Ростсельмаш представил универсальный фронтальный погрузчик WL 530. Далее

РИТМ-400

РИТМ-400 для ледокола «Россия»

На «ЗиО-Подольск»* завершено изготовление первой реакторной установки РИТМ-400 для атомного ледокола (АЛ) «Россия». Далее

Су-57Э

ПАО «ОАК» на LIMA–2025

Phoenix Contact Trio Power Supplies

Блоки питания Trio Power

Промышленные источники питания Weidmuller

Блоки питания Weidmuller

Schmersal SLC440COM-H and SLG440COM-H

Световые завесы Schmersal

GTE 170_1

Газовая турбина ГТЭ-170

Энергоцепь Murrplastik MP

Энергоцепи BESSERN

virial logo

Вириал

ООО «Вириал» — ведущее российское предприятие в области производства и разработки изделий из твердых сплавов и керамики. Далее

aospg logo

Сибирская Промышленная Группа

АО «Сибирская Промышленная Группа» (АО «СПГ») – промышленный холдинг металлургического и машиностроительного комплекса России, динамично развивающий подход по предоставлению максимально удобного сервиса и повышению качества услуг для компаний ТЭК. Далее