Новости Тракторы и сельскохозяйственные машины

Valtra Redline

Valtra RedlineКомпания AGCO-RM расширила линейку высокопроизводительных тракторов серии Valtra Т в специальной комплектации Redline.

Трактор Valtra T4 в новой, лимитированной комплектации RedLine, представляет собой совокупность всех опций, необходимых для работы в сельском хозяйстве и специальном сегменте — суровых условиях.

Мощность трактора Valtra T4 165 — 235 л. с., крутящий момент 680-900 Нм.
На всех тракторах комплектации RedLine установлены дизельные двигатели AGCOPower объемом 6,6 и 7,4 литров.

Трансмиссия представлена революционной коробкой передач с переключением под нагрузкой, тип 5PS 30 передач переднего хода + 30 передач заднего хода.
Идеальное сочетание с трансмиссиями, выпускаемыми компанией Valtra, обеспечивает передачу на колеса максимальной мощности при самом низком расходе топлива среди машин данного класса.
3-ступенчатый впрыск топлива и высокое давление впрыска обеспечивают максимальную точность и топливную экономичность. Оптимально подобранный турбонагнетатель гарантирует высокий крутящий момент даже на низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Турбонагнетатель специально разработан для двигателя AGCO Power, предназначенного для тракторов Valtra. Благодаря идеальной совместимости двигателя AGCO Power с трансмиссиями, разработанными Valtra, тракторы отличаются одним из самых низких расходов топлива среди машин данного класса.
Кривые мощности и крутящего момента для двигателя 74AWF являются исключительно сбалансированными. Подобные характеристики двигателей гарантируют передачу неизменно высокой мощности на колеса.
Диапазон максимальной мощности чрезвычайно широк и достигает своего пика при 1900 об/мин, а максимальный крутящий момент развивается уже при 1500 об/мин.
Холостые обороты двигателя: 850 об/мин, альтернативные пониженные обороты : 650 об/мин для снижения расхода топлива.

Мощность двигателя, установленного на тракторах Valtra серии T, может быть увеличена на 15 л. с. с функцией Boost.
Новый турбонагнетатель Bosch-Mahle был специально разработан с учетом выходной мощности двигателей AGCO в различных режимах эксплуатации.
Перепускной клапан турбины теперь оснащен электронным управлением. Данный механизм обладает многочисленными преимуществами перед механическим управлением:
повышенная надежность;
увеличенная точность регулировки положения перепускного клапана и скорости вращения турбины;
увеличенный крутящий момент на низких оборотах в режиме низкой частоты вращения воздух может быть направлен на турбину через коллектор большего сечения, в результате чего турбина будет вращаться быстрее. Наоборот, в режиме высокой частоты вращения перепускной клапан с электронным управлением открывается и регулирует давление наддува;
быстрее реагирующая турбина обеспечивает лучшую приемистость двигателя в соответствии с изменением положения педали акселератора.

На тракторы серии Valtra Т устанавливаются только 6-цилиндровые двигатели.

Одним из ярких примеров инновационного подхода компании AGCO Power к созданию двигателя является использование «мокрых» гильз с применением дополнительной опоры в средней части.
Гильзы цилиндров изготавливаются отдельно от блока цилиндров, таким образом, охлаждающая жидкость свободно соприкасается с их наружной поверхностью.
Большая решетка радиатора и боковые вентиляционные отверстия обеспечивают оптимальную подачу холодного и отвод нагретого воздуха от нового двигателя.
Для того чтобы выходящий из-под капота нагретый воздух не нагревал кабину, в капоте были проделаны боковые вентиляционные отверстия, отводящие нагретый воздух в стороны от кабины.

PowerShift

Мощная трансмиссия с переключением под нагрузкой (PowerShift) разработана для тех клиентов, которые ценят надежность и удобство в работе и не требуют электрогидравлического управления или терминала в подлокотнике сиденья.
На модели Active применяется революционная трансмиссия с переключением передач под нагрузкой, гидравлическим усилителем и раздельными гидробаками для контура гидравлической системы и трансмиссии.

Комфорт оператора

Кабина имеет закругленную форму, которая обеспечивает самый большой объем внутреннего пространства среди машин данного класса.
Группа конструкторов оптимизировала размеры кабины для того, чтобы сохранить на высоком уровне маневренность и удобство в эксплуатации трактора даже в местах с ограниченным пространством.
Уникальные передние стойки изогнутой формы увеличивают обзорность вперед, способствуют снижению аэродинамического сопротивления в транспортном положении, а также позволяют разместить выхлопную и воздухозаборную трубы в непосредственной близости от кабины, что повышает их долговечность.
Создание самой практичной кабины с самой лучшей обзорностью было первостепенной задачей для инженеров Valtra при разработке тракторов серии Т. Эта цель была достигнута за счет:
превосходной обзорности благодаря большой площади остекления (в целом 6,2 м²);
самого большого стекла в крыше из всех представленных на рынке (0,52 м²);
увеличенной площади, охватываемой стеклоочистителем (например, угол размаха составляет 270°);
усовершенствованных зеркал заднего вида и камеры заднего вида, устанавливаемой под заказ;
свободного доступа к точкам техобслуживания;
усовершенствованного освещения.

Все создано для удобства оператора. Дизайнеры и конструкторы Valtra провели обширные исследования для того, чтобы максимально повысить эргономичность и обзорность кабины тракторов серии T.
Узкая приборная панель обеспечивает беспрепятственный обзор в сторону передних колес, а также переднего навесного или погрузочного оборудования.
Компактная боковая панель гарантирует превосходную обзорность пространства справа, спереди от трактора. На многих тракторах компаний-конкурентов установлена большая боковая панель, которая полностью перекрывает обзор пространства, расположенного справа от трактора. Обзорность пространства, расположенного справа от трактора, максимально увеличена для тракторов серии Т благодаря полностью стеклянному правому окну.

Наряду с совершенно новой кабиной, на тракторах Valtra серии T применяется самая лучшая на рынке система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Наружный воздух подается в кабину через 12 дефлекторов:
поддержание постоянной температуры как возле пола, так и в районе крыши;
дефлекторы расположены таким образом, что стекла кабины никогда не запотевают, благодаря чему оператору обеспечиваются максимально комфортные условия для работы;
регулируемые дефлекторы;
кондиционер, работающий как в ручном, так и в автоматическом режиме, обеспечивает превосходные условия для работы круглые сутки;
большие стекла обеспечивают широкий угол обзора во всех направлениях;
благодаря наличию, в общей сложности, пяти выпуклых стекол оператору гарантирована очень хорошая обзорность в сторону рабочего оборудования, как в поднятом, так и в опущенном положении.

Самое большое стекло в крыше среди машин подобного класса обеспечивает широкий угол обзора в сторону переднего погрузочного оборудования. Теперь оператору не нужно наклоняться вперед, чтобы увидеть ковш переднего погрузочного оборудования, когда он находится в поднятом положении.

Новая кабина обеспечивает хорошую звукоизоляцию для оператора — уровень шума не превышает 70 дБ.
Новый каркас, состоящий из меньшего количества компонентов, генерирует меньше резонансных шумов, чем каркас кабины предыдущего поколения тракторов.

Гидравлическая система и задняя навеска

Высокопроизводительная гидравлическая система с регулировкой производительности в зависимости от нагрузки является составной частью непобедимой комбинации, включающей также двигатель AGCO Power и трансмиссию Valtra.
На Valtra T154 HiTech, T194 Active и T234 Versu установлены гидравлические насосы производительностью 98 — 115 л/мин.
На всех моделях применяются гидрораспределители с нулевой протечкой (спереди и сзади), которые снижают внутренние протечки и не допускают смещения штока. Отсутствие внутренней протечки гарантирует, что, например гидроприводной задний борт останется закрытым.
Большим преимуществом компоновки задних гидрораспределителей является то, что все они расположены с одной стороны. Такое решение значительно облегчает работу оператора при подключении рабочего оборудования к гидравлической системе — нет необходимости обходить вокруг рабочее оборудование при одновременном подключении нескольких гидравлических шлангов:
очень легко подсоединять рабочее оборудование без необходимости стравливания давления;
почное и быстрое управление гидрораспределителями.

Усиленный трехточечный механизм навески имеет совершенно новую геометрию, которая обеспечивает повышенную грузоподъемность и прочность при работе с тяжелым рабочим оборудованием: максимальный вертикальный ход рычагов больше, чем в любом другом тракторе: 868 мм.
Отличительной особенностью тракторов Valtra является одинаковая грузоподъемность на всей длине хода рычагов.

Конструкция заднего механизма навески изначально разрабатывалась для установки больших навесных орудий от европейских производителей (категория 3).

Подробнее о характеристиках тракторов Valtra Т Redline — https://agco-rm.ru/products/valtra/valtra-tracktors/valtra-t194-active-red-line/valtra-t194-active-red-line/

Информация о компании AGCO-RM

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Компания Schmersal предлагает тросовый аварийный выключатель ZQ901 для эксплуатации в суровых условиях окружающей среды. Далее

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

ООО «КПСР Групп», белорусский производитель запорно-регулирующей арматуры, предлагает широкий ассортимент продукции. Далее

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

cniitmash logo

НПО «ЦНИИТМАШ»

Государственный научный центр Российской Федерации Научно-производственное объединение «Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (ГНЦ РФ «НПО «ЦНИИТМАШ») — одно из ведущих предприятий Росатома. Далее

Novawind logo

НоваВинд

АО «НоваВинд» — дивизион Росатома, основная задача которого – консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. Далее