Информация Оружие и средства защиты

Устройства ограничения проезда

Устройства ограничения проездаВ наше неспокойное время быть в безопасности – естественная потребность современного общества и каждый решает эту задачу по мере сил и необходимости.

Если рядовые граждане для защиты устанавливают бронированные двери и решетки на окна, то масштаб государственных и частных коммерческих или производственных структур заставляет искать средства намного мощнее.

Массовое появление различных ограничивающих движение устройств на общественных дорогах и корпоративных проходных уже никого не удивляет.

Шлагбаумы, противотаранные ворота, конструкции, блокирующие дорожный трафик, весь этот арсенал преследует одну цель – защитить территорию от несанкционированного проникновения.

Эффективность подобного оборудования обусловлена в первую очередь правильным выбором модели и качеством монтажа. Как показывает практика, лучший результат на этом этапе, достигается при обращении в специализированную организацию, которая занимается производством, реализацией и установкой перечисленных выше устройств комплексно.

Хороший пример такого подхода – компания «ПроминвестГРУПП», которая считается одним из ведущих производителей установок данного типа.

Общие требования к устройствам ограничения проезда

Как долго шлагбаумы, ворота и блокираторы проезда будут служить владельцу, зависит от условий эксплуатации и сервиса. Относительно простая механическая схема таких устройств, практически всегда дополняется автоматикой управления и контроля. Это накладывает определенные требования на регламент и уровень обслуживания.

Основа надежной эксплуатации – четкое соблюдение инструкции. Использовать систему ограничения проезда допускается только в исправном состоянии.
Любая поломка или нештатная ситуация, которая ведет к изменению установленных паспортом параметров безопасности, должна устраняться в кратчайшие сроки.
Использование неисправного противотаранного оборудования категорически запрещено, до полной ликвидации неисправности.
Оптимально, если ремонт и сервисные мероприятия будут проводить специально обученные мастера, знающие особенности конкретного устройства.

Важно! Производитель оборудование не обязан компенсировать любой ущерб, причиненный несанкционированными изменениями системы или эксплуатацией с нарушением инструкции.

Техническое обслуживание

Несмотря на то, что схемы работы шлагбаумов, противотаранных ворот и дорожных блокираторов имеют принципиальные отличия, детали их обслуживания в целом похожи.

Рекомендуется:
соблюдать сервисный регламент, установленный производителем, минимальная периодичность – один раз в год;
проводить регулярное (один раз в 3–6 месяцев) тестирование всех систем конструкции, сообщая о выявленных дефектах производителю;
использовать в ремонте оригинальные запчасти, соответствующие требованиям производителя устройства;
по мере необходимости удалять пыль и грязь с внешних узлов;
контролировать исправность электропроводки и состояние наружных элементов электросистемы;
проверять и периодически подтягивать крепеж (болты, гайки);
контролировать ход подвижных элементов конструкции, при необходимости регулировать и смазывать их.

Интенсивная эксплуатация и суровые климатические условия – это веский повод системно проводить обслуживание и не затягивать с профилактикой устройств ограничения проезда. Несмотря на многократный запас прочности, эти конструкции, тем не менее, нуждаются в регулярной чистке, осмотре и тестировании.

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Компания Микробор предлагает ознакомиться с ценами на режущий инструмент из кубического нитрита бора (КНБ). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее

microbor logo

Микробор

Компания «Микробор» — российский разработчик и производитель сверхтвердых композиционных материалов и инструмента. Далее