Новости Тракторы и сельскохозяйственные машины

Беспилотные комбайны…

Беспилотные комбайныСпециалисты холдинга «Росэлектроника» изготовили опытные образцы навигационно-связных элементов бортового и диспетчерского оборудования для системы управления беспилотной сельскохозяйственной техникой.

Работы осуществляются в интересах группы компаний «Ростсельмаш» московским АО «НИИ микроэлектронной аппаратуры «Прогресс».

Сегодня инженеры института разработали составные части бортовой навигационно-связной аппаратуры, а также аппаратную часть диспетчерского центра автоматизированного управления сельхозтехникой.
Аппаратура обеспечивает точность навигации 2,5 см.
Связь с базовой станцией фазовых дифференциальных поправок обеспечивается в каналах GSM и УКВ.

В соответствии с техническим заданием опытный образец бортового навигационно-связного модуля выполнен в виде корпусного изделия с габаритными размерами не более 280х280х100 мм, весом – не более 3,5 кг и имеет интерфейсы для подключения к штатной бортовой системе управления сельскохозяйственной техники. При этом весогабаритные показатели непосредственно модуля (без корпуса) не превышают 200х200х95 мм, 1 кг.

Разработки выполнены в рамках второго этапа проекта по созданию аппаратно-программных средств управления беспилотной сельхозтехникой, который планируется завершить в ноябре 2018 года.

На третьем этапе работ, который планируется завершить до мая 2018 года, предполагается проведение предварительных испытаний опытных образцов.
На заключительном, четвертом этапе, — приёмочные испытания в составе конечного оборудования.

Как сообщалось ранее, проект разработки комплекса автоматизированного управления сельскохозяйственной техникой начался осенью 2016 года.
Комплекс включает в себя оборудование, размещаемое на борту трактора или комбайна и в диспетчерском центре, обеспечивающем автоматизированное управление и контроль работы сельхозтехники в зоне координатного земледелия.

Основным узлом бортового оборудования является автопилот, встраиваемый в гидравлическую систему транспортного средства для обеспечения максимальной точности удержания курса движения.
Автопилот состоит из трех компонентов: высокоточный навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS/GALILEO, работающий в режиме RTK, контроллер с дисплеем и гидравлический управляющий блок.

НИИМА «Прогресс» в рамках проекта осуществляет разработку навигационно-связной аппаратуры.
Координатное земледелие, учитывающее различные почвенные неоднородности в пределах одного поля, с использованием автоматизированных систем управления техникой, позволяет значительно повысить производительность сельскохозяйственных операций, эффективность высева (экономия около 10%), расчета норм удобрений и средств защиты растений, а также точность предсказания урожайности.
Технология активно применяется в странах с развитым сельским хозяйством, однако, в России пока не получила широкого распространения.

Подробнее о НИИМА «Прогресс» http://www.mri-progress.ru/

Land Rover Defender Action

Акция! Зима 2023-2024

Детейлинг центр в Москве проводит выгодную Акцию подготовки автомобиля к зиме и дарит услугу в подарок! Далее

Schmersal Group products

Продукция Schmersal 2023-2024

Группа Schmersal в 2023 году выпустила инновационные продукты для различных отраслей промышленности и анонсирует их поставку в 2024 году. Далее

Конференция Росатома

Цифровой модуль для «Логос ЭМИ»

КАМАЗ на ПМГФ-2023

«КАМАЗ» на ПМГФ-2023

Трамвай Достоевский

Трамвай «Достоевский»

Средний морской танкер Василий Никитин

Танкер «Василий Никитин»

Автоматический аппарат для запуска сердца

Аппарат для запуска сердца

Millivoltmeter from Schwabe

Милливольтметр от «Швабе»

amkodor logo

АМКОДОР

История «АМКОДОР» началась 1 февраля 1927 года с ввода в эксплуатацию фабрики по изготовлению детских игрушек «Возрождение». Далее

yakovlev logo

Яковлев

ПАО «Яковлев» – системообразующее предприятие Дивизиона гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации. Далее