Прокат черных металлов, готовый, включая заготовку на экспорт Статьи

Стандарт на стальной прокат для судостроения

Стальной прокат для судостроенияСпециалисты ЦНИИчермет им. И. П. Бардина разработали изменение к национальному стандарту ГОСТ Р 52927-2015 «Прокат для судостроения из стали нормальной, повышенной и высокой прочности».

Введение стандарта ГОСТ Р 52927-2015 поможет повысить качество продукции и конкурентоспособность листового проката из хладостойкой стали для Арктики.

К эксплуатации продукции из стали в экстремальных условиях Арктики предъявляются повышенные требования – прокат из стали должен быть особо высокого качества.

С инициативой по разработке изменения в ГОСТ Р 52927-2015, который регламентирует требования прокату для судостроения, выступили НИЦ «Курчатовский институт» – ЦНИИ КМ «Прометей» и предприятия-изготовители проката для судостроения.

Специалисты ЦНИИчермет им. И. П. Бардина совместно с НИЦ «Курчатовский институт» – ЦНИИ КМ «Прометей» разработали изменение в соответствии с Планом национальной стандартизации (шифр темы: ПНС 1.3.375-1.018.19).
В изменении отражены основные требования к судостроительным сталям, основанные на требованиях Российского морского регистра судоходства, скоординированных с требованиями Международной ассоциации классификационных обществ. Требования, изложенные в изменении, гармонизированы с зарубежными стандартами ЕN 10025, а разработанные стали превышают требования данных стандартов по хладостойкости.

В ходе разработки изменения к национальному стандарту учитывались предложения, которые появились у изготовителей проката для судостроения в период применения ГОСТ Р 52927-2015. Так, были уточнены определения терминов видов термической обработки в рамках указанного стандарта и расширен марочный сортамент стали повышенной и высокой прочности улучшенной свариваемости с гарантией сопротивляемости слоистым разрывам с индексом «Аrс». Также скорректировали химический состав низколегированных сталей категорий F и «Arc»: снизили содержание углерода и дорогостоящих химических элементов применительно к производству листового проката по технологии термомеханической обработки. Были скорректированы и значения углеродного эквивалента (Сэкв ≤ 0,40 % для стали категорий А, В, D в состоянии поставки AR и CR; Сэкв ≤ 0,45 % для стали категорий А32, D32, Е32, А36, D36, Е36, А40, D40, Е40 в состоянии поставки CR) для производства фасонного проката и уголков в силу технологических особенностей их производства.

Организатором разработки изменения выступил национальный технический комитет по стандартизации ТК 375 «Металлопродукция из черных металлов и сплавов».
Секретариат этого ТК действует на базе Центра Стандартизации и Сертификации Металлопродукции ЦНИИчермет им. И. П. Бардина.

Изменение №1 к ГОСТ Р 52927-2015 утверждено Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (приказ № 200-ст от 15.05.2020 г).
Срок введения в действие – с 1 октября 2020 года.

Информация опубликована на основе материала http://chermet.net/

Полировка автомобиля Koch24

Уход за Вашим автомобилем

Детейлинг центр Koch24 предлагает комплекс услуг по уходу за транспортными средствами (легковыми автомобилями и мотоциклами). Далее

Полувагон 12-196-02

Продукция УВЗ

Уралвагонзавод предлагает перспективные изделия подвижного состава на инновационных тележках с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Далее

Дисковая пила Metabo KS 18 LTX 66 BL

Дисковая пила KS 18 LTX 66 BL

Бульдозер Б11 с джойстиковым управлением

Бульдозер Б11 с джойстиком

Соединитель М 12 с x-кодировкой

Соединители М-12 c Х–кодировкой

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

brokk logo

Brokk Group

Brokk Group — мировой лидер в производстве специализированного и технически совершенного оборудования для сноса, радиационно-стойкого электрического оборудования и оборудования для обслуживания печей. Далее

npo energomash logo

НПО Энергомаш

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД). Далее