Stadler производит экономичный подвижной состав, который отвечает всем требованиям заказчиков. Поезда компании надежны, безопасны в эксплуатации и обеспечивают максимальный комфорт для пассажиров.
Ответ концерна Stadler на быстро развивающийся рынок железнодорожных перевозок: инновационные и модульные решения рельсового транспорта для каждого сегмента рынка, которые привлекают быстрыми сроками разработки, высокой экономичностью и большой гибкостью.
Ассортимент модульного рельсового транспорта Stadler
Высокоскоростной поезд Stadler EC250.
Поезд EC250 разработан с особым акцентом на комфорт и удобство для пассажиров. Посадка без использования ступенек в значительной степени облегчает путешествие семьям с детьми, пожилым людям и лицам с ограниченными возможностями. Платформы высотой 550 и 76 мм обслуживаются на одном уровне. Это является новинкой для серийного высокоскоростного моторвагонного поезда. Герметичное исполнение кузова вагона, а также перспективная термическая и акустическая изоляция создают новый стандарт путешествий по железной дороге на дальние расстояния.
Stadler EC250 сертифицирован по стандарту TSI Highspeed и отвечает всем требованиям безопасности при столкновениях в соответствии с EN 15227.
Максимальная скорость движения составляет 250 км/ч.
Высокая гибкость в оформлении салона и удобные в техобслуживании компоненты гарантируют обслуживающей организации высокую удовлетворенность пассажиров и экономичную эксплуатацию подвижного состава.
Региональные поезда Stadler Intercity FLIRT200, KISS200, FLIRT160, KISS160, GTW
Поезд Stadler Intercity FLIRT200 представляет собой модификацию поезда дальнего следования семейства FLIRT. Благодаря разработке высокоскоростного поезда Intercity для междугородних сообщений компания Stadler успешно расширила ассортимент продукции семейства FLIRT.
Поезд Stadler FLIRT200 представляет собой скоростной одноэтажный поезд Intercity для междугородних сообщений. Благодаря интеллектуальному и инновационному дизайну, а также хорошо зарекомендовавшей себя технологии, концерну Stadler каждый раз удается удовлетворять различные требования потребителей.
В состав поезда Intercity может входить до восьми секций для стандартной или широкой колеи. Возможна поставка поездов для различных типов тяговых сетей. Внутреннее оснащение салонов поезда FLIRT200 выполняется в соответствии с требованиями заказчика.
Поезд Stadler KISS200 представляет собой модификацию поезда дальнего следования семейства KISS.
Поезд KISS200 представляет собой скоростной двухэтажный междугородний поезд Intercity.
Прочный, жесткий к скручиванию алюминиевый кузов вагона делает поезд KISS легким и энергоэффективным.
Устойчивая к давлению конструкция поезда с оптимизированными тележками позволяет развивать максимальную скорость движения 200 км/ч.
В состав поезда может входить до восьми секций для стандартной или широкой колеи. В зависимости от дизайна салона в поезде размещается до 1000 мест для сидения. Внутреннее оснащение салонов поезда KISS200 выполняется в соответствии с требованиями заказчика.
Поезд Stadler FLIRT160 представляет собой одноэтажный региональный поезд. Название FLIRT является аббревиатурой: скоростной, легкий, инновационный, региональный, моторвагонный поезд (нем. Flinker Leichter Innovativer Regionaler Triebzug). Поезд FLIRT160 может использоваться в качестве регионального поезда с максимальной скоростью движения 160 км/ч.
Поезд Stadler FLIRT160 представляет собой одноэтажный поезд для регионального сообщения, с возможностью комплектации в соответствии с пожеланиями заказчика.
Облегченная алюминиевая конструкция и доказавшие свою надежность компоненты помогают снизить затраты на эксплуатацию, электроэнергию и техобслуживание.
В состав поезда могут входить от двух до шести секций для стандартной и широкой колеи на электрической тяге, с дизельным приводом или в двухрежимном исполнении.
Внутреннее оборудование поездов семейства FLIRT: количество мест для сидения, вместимость или дизайн салона может варьироваться в зависимости от требований клиента.
Поезд Stadler KISS160 представляет собой двухэтажный региональный поезд. Название KISS является аббревиатурой: комфортабельный, инновационный, стремительный пригородный электропоезд (нем. Komfortabler Innovativer Spurtstarker S-Bahn-Zug).
Поезд KISS160 представляет собой двухэтажный поезд с высокой изменяемой пассажировместимостью.
Прочный, устойчивый к кручению алюминиевый кузов вагона делает поезд KISS легким и энергоэффективным.
Исполнение в качестве регионального поезда с двойными распашными дверями для увеличенной пропускной способности рассчитано на максимальную скорость движения 160 км/ч.
В состав поезда может входить от двух до восьми секций для стандартной или широкой колеи. В зависимости от дизайна салона в поезде размещается до 1000 мест для сидения.
Внутреннее оснащение салонов поезда KISS выполняется в соответствии с требованиями заказчика.
Поезд Stadler GTW (сокр. с немецкого языка Gelenktriebwagen — сочлененный моторный вагон) — региональный одноэтажный электропоезд.
Поезд GTW представляет собой низкопольный одноэтажный региональный поезд.
Приводной узел расположен между вагонами; несмотря на это, поезд имеет сквозной проход.
Поезда GTW, в зависимости от исполнения, могут передвигаться с максимальной скоростью 140 км/ч. Возможен состав поезда от двух до четырех секций для узкой, стандартной и широкой колеи на электрической тяге (EMU), с дизельным приводом (DMU) или в двухрежимном исполнении (BMU).
Городской транспорт Stadler представлен поездами серий TANGO, трамваями (TRAMLINK, VARIOBAHN, METELITSA, CITYLINK) и метропоездами (от двух до десяти секций).
Локомотивы Stadler представлены моделями: EURO3000 (скоростной дизель-электрический локомотив для движения с максимальной скоростью 200 км/ч и применяется для пассажирских перевозок); EURO4000 (дизель-электрический локомотив с максимальной скоростью движения 120 км/ч и применяется для транспортировки пассажирских и грузовых составов); EUROLIGHT (дизель-электрический локомотив с максимальной скоростью движения 160 км/ч., разработанный с акцентом на низкую осевую нагрузку и применяется для транспортировки пассажирских и грузовых составов); EURODUAL (двухрежимный локомотив, который может использоваться в пассажирских, так и грузовых перевозках); маневровый локомотив NG.
По индивидуальным заказам компанией Stadler могут поставляться моторвагонные поезда, подвижной состав для зубчатых железных дорог, локомотивы и вагоны.
Компания Stadler осуществляет полный комплекс услуг, связанных с: модернизацией и техосмотром подвижного состава; ремонтом подвижного состава; поставкой запасных частей; сервисной и технической поддержкой.
Передовые технологии
Stadler всегда в движении и постоянно совершенствует свои технологии, чтобы весь транспорт соответствовал последнему уровню развития техники.
Экономичность
Stadler — это рентабельность. Она выражается в высокой эксплуатационной готовности подвижного состава, низким затратам на техническое обслуживание, высокой энергоэффективности и низким амортизационным издержкам.
Партнерство
Stadler — надежный партнер. Компания работает с заказчиком с момента первого контакта до поставки продукции, а затем выполняет послепродажное обслуживание. Это подтверждает опыт многолетнего сотрудничества со многими клиентами.
Репутация компании Stadler сформировалась в результате приверженности традиционным швейцарским ценностям и репутация работает на продвижение продукции во всем мире.
Stadler — это надежность, гибкость и инновационность с 1942 года. Свыше 7000 сотрудников более чем в 20 подразделениях ежедневно обеспечивают высокое качество продукции.
Stadler Rail AG
http://www.stadlerrail.com, stadler.rail@stadlerrail.com