Разное Статьи

Солнечное топливо

SynhelionLufthansa Group подписала соглашение о партнёрстве с компанией Synhelion, занимающейся разработкой «солнечного авиационного топлива».

Швейцарский стартап Synhelion разрабатывает топливо, которое позволит гражданской авиации при его использовании уже к 2022 году сократить свои выбросы CO2 на 50%. К 2030 году швейцарская компания планирует выпустить на рынок топливо, возобновляемое и утилизируемое на 100% и с нулевым «карбоновым следом».

Группа авиакомпаний Lufthansa является одной из крупнейших в мире и ее сотрудничество со швейцарской фирмой показывает рынку, что получение «солнечного авиационного топлива» стало в среднесрочной перспективе весьма реальным делом.

Компания Synhelion разрабатывает технологию, использующую солнечные электростанции (СЭС) башенного типа c целью обеспечения высокотемпературных термохимических процессов, необходимых для производства «солнечного топлива».

Технология использования солнечного топлива технологически совместима с современной мировой топливной-энергетической инфраструктурой, ее производство и задействование в промышленных масштабах может быть начато уже к 2030 году.

Солнечное топливоЧистое топливо

Параллельно с этим, для ускорения своего выхода на рынок, компания Synhelion разрабатывает реактивное топливо, основанное на паровой конверсии метана в синтез-газ.

Паровая конверсия метана в синтез-газ — одна из важнейших химических реакций, пригодная для промышленного получения водорода и дающая начало синтезу углеводородов (жидкое топливо) и других технически ценных продуктов.
Квота выбросов углекислого газа в атмосферу у такого топлива на 50% ниже по сравнению с керосином.

Чтобы ускорить разработку экологически чистого авиационного топлива, дочерние компании Lufthansa, авиаперевозчики Swiss International Air Lines и Edelweiss Air с Высшей технической школой Цюриха (ETH Zürich), компанией Sinhelion и еще одним швейцарским предприятием, компанией Climeworks.

«Международная организация гражданской авиации» (ИКАО/ICAO — International Civil Aviation Organization, специализированное учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности) намерена в перспективе добиваться повышения рентабельности использования авиационного топлива на 2% в год в период с 2020 до 2050 года, дойдя к этому времени до нейтрального по выбросам углекислого газа роста торгового оборота в отрасли гражданских авиаперевозок.

Информация о компании Synhelion — https://synhelion.com/
Источник информации http://www.swissinfo.ch/rus

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Компания Микробор предлагает ознакомиться с ценами на режущий инструмент из кубического нитрита бора (КНБ). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее

microbor logo

Микробор

Компания «Микробор» — российский разработчик и производитель сверхтвердых композиционных материалов и инструмента. Далее