Изделия автомобильной промышленности Новости

Системы для Smart шаттлов

Smart shuttleМосковский Политех запустит в серийное производство системы для беспилотного управления Smart шаттлами.

Разработчики систем для беспилотного управления планируют, что сертификация технологии пройдет в следующем году, а на серийное производство вместе с промышленным партнером «Конкордия» Московский Политех предполагает выйти к 2024 году.

Технология разрабатывается под руководством начальника Центра перспективных разработок автономных систем Николая Панокина и сотрудников Передовой инженерной школы электротранспорта вуза.

Smart шаттл предназначен для перевозки людей или товаров в парках, промышленных зонах, санаториях, в которых установлен специальный режим для движения транспортных средств. Также автотранспорт может быть внедрен на складах и в системе ЖКХ для уменьшения затрат на хозяйственную деятельность.

С самого начала модель системы беспилотного управления разрабатывалась с упором на максимальную экономическую эффективность и минимальную стоимость, в связи с этим было решено не использовать лидарные и сенсорные технологии, а вместо них применить видеокамеры, радары и ультразвуковые сенсоры.
Лидары стоят дорого и выбранная альтернатива позволяет снизить затраты серийного производства и стоимость продукции.

«Наш центр разрабатывает сенсоры и программное обеспечение для беспилотного управления, Передовая инженерная школа электротранспорта вуза – транспортную платформу, – объясняет Николай Панокин. – Кстати, на всероссийской выставке «Армия 2021» наш экспонат был единственным, который передвигался в автономном режиме, остальные – от армейских технологий дистанционного управления до беспилотников – находились в статичном положении».

Эксперт рассказал, что представленный экскурсионный шаттл сейчас тестируется, производится модификация транспортной системы с целью достижения большей надежности и комфорта для пассажиров. Отдельно ведется работа над грузовым шаттлом.

Как экскурсионный, так и грузовой шаттлы, могут развивать скорость до 40 км в час в беспилотном режиме. Система полностью автономная, управление на расстоянии ей не требуется.

Главный партнер Центра перспективных разработок автономных систем – компания «Конкордия». Это отечественный сборщик и производитель электрических и транспортных систем легкого и среднего класса. В режиме согласования с ними находится несколько проектов, в том числе и транспорт, который можно использовать в условиях бездорожья и пересеченной местности при плохом качестве сигнала спутниковой навигации.

Источник информации https://mospolytech.ru.

Phoenix Contact Trio Power Supplies

Блоки питания Trio Power

Предлагаем промышленные блоки питания Phoenix Contact Trio Power со встроенным электронным автоматическим выключателем. Далее

Промышленные источники питания Weidmuller

Блоки питания Weidmuller

Предлагаем блоки питания Weidmuller, с переключаемыми режимами, для широкого применения в машиностроении. Далее

Schmersal SLC440COM-H and SLG440COM-H

Световые завесы Schmersal

GTE 170_1

Газовая турбина ГТЭ-170

Энергоцепь Murrplastik MP

Энергоцепи BESSERN

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

virial logo

Вириал

ООО «Вириал» — ведущее российское предприятие в области производства и разработки изделий из твердых сплавов и керамики. Далее

aospg logo

Сибирская Промышленная Группа

АО «Сибирская Промышленная Группа» (АО «СПГ») – промышленный холдинг металлургического и машиностроительного комплекса России, динамично развивающий подход по предоставлению максимально удобного сервиса и повышению качества услуг для компаний ТЭК. Далее