Изделия автомобильной промышленности Статьи

Седельный тягач КАМАЗ-54901

Седельные тягачи КАМАЗ-54901Первая ласточка в новой линейке премиум-грузовиков поколения K5 — седельный тягач КАМАЗ-54901, разработанный для магистральных перевозок.

Выпуску нового тягача предшествовала большая работа – обновлению подверглись не только производственные площадки челнинского автогиганта, но и многие процессы на предприятии.
Самыми заметными событиями в 2020 ряду стали запуск производства рядных 6-цилиндровых двигателей и открытие нового завода каркасов кабин совместно с Daimler AG.

Первые партии тягачей КАМАЗ-54901 были отданы на тестирование компаниям-перевозчикам. По результатам реальной проверки на дорогах производитель доработал модель и в 2020 году открыл продажи тягача.

Кабина КАМАЗ-54901 создана с учетом современных представлений о комфорте и эргономике, и выполнена из качественных материалов.
По сравнению с четвертым поколением, увеличена ширина кабины, появилось второе спальное место. Даже в базовой комплектации грузовик оснащен мультимедийной системой с подключением к интернету.

Тестировщики тягача отмечают плавный ход и легкое управление, сравнимое с вождением легковушки.
Специально разработанный рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAЗ Р6 развивает до 450 лошадиных сил.
В числе других технических преимуществ − новая 12-ступенчатая коробка-автомат ZF Traxon, экономящий топливо задний мост Daimler с контролем нагрузки и два топливных бака совокупным объемом 1,4 тыс. л. (с этим запасом «КАМАЗ» может проехать примерно 4,5 тыс. км).
Расход топлива по сравнению с поколением К4 снизился на 10%, а ресурс машины и межсервисный интервал, наоборот, существенно выросли.

Стоимость КАМАЗ-54901 начинается от 7 099 200 рублей. В эту сумму кроме самой машины входит сервисный контракт. По словам представителей завода, КАМАЗ предлагает не просто автомобиль, а комплексное решение для бизнеса, включающее в себя контракт сроком на три года с обслуживанием и запасными частями.

На фоне снижения рынка грузовых автомобилей в РФ в 2020 году КАМАЗ по-прежнему является лидером среди производителей грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн. По словам генерального директора «КАМАЗ-Лизинга» Андрея Гладкова, сегодня каждый третий седельный автомобиль на дорогах – это седельный тягач производства КАМАЗа.

По материалам https://rostec.ru

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

Российский машиностроительный завод BONUM предлагает полуприцепы-зерновозы от 7050 до 70750 кг. Далее

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Машина завинчивания свай МЗС-219

Машина завинчивания свай МЗС-219

Bartolet cable transport systems

Завод по производству КТС

Price-list publication

Размещение прайс-листов

Sandvik GC4425 and GC4415

Cплавы GC4425 и GC4415

Liebherr L 509 Tele

Погрузчик Liebherr L 509 Tele

npo energomash logo

НПО Энергомаш

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее