Информация Продукция строительного, дорожного и коммунального машиностроения

Каток DM-13-SD

Каток DМ-13-SD«Завод «Дорожных машин» выпустил статический, самоходный, дорожный, трехвальцовый каток DМ-13-SD.

Дорожный каток DM-13-SD предназначен для уплотнения слоев из битумосодержащих материалов с ограниченной толщиной слоя 25-50 мм (в зависимости от жидкости смеси и преобладающих условий окружающей среды).

Преимущества катка DM-13-SD

Высокая эффективность
Идеален для работы в городах, на мостах и эстакадах.
Насос подачи смачивающей жидкости (с регулировкой частоты и длительности впрыска).
Увеличенная емкостью бака.
Надежный двигатель.

Расширенные возможности
Большая ширина уплотняемой полосы (2000 мм).
Возможность работать у высоких бордюров.

Удобство в эксплуатации
Износостойкое малоотражающее покрытие.
Минимальный угол разворота 4800 мм.

Эргономичное рабочее место
Новый эргономичный дизайн кабины.
Два кресла для улучшенного обзора при работе.
Две двери для быстрого и удобного доступа в кабину.

Сервис и обслуживание
Удобный доступ к точкам обслуживания.
Возможность транспортировать каток на тралах до 1000 мм без снятия кабины.

Основные комплектующие
Двигатель ММЗ Д-245.12C.
Насосы PVS90 по лицензии «Sauer Danfoss».
Гидромоторы «PSM» по лицензии «Bosch Rexroth».
Планетарные редуктора PMP (Италия).
Фитинги фирмы «CAST» (Италия).

Технические характеристики катка DM-13-SD

Масса катка, конструктивная/эксплуатационная, т — 12,5 / 13,0.
Количество вальцов, — шт 3.
Вес переднего модуля, т — 6,8.
Вес заднего модуля, т — 6,2.
Трансмиссия гидравлическая.
Стояночный тормоз гидравлический.
Статическая линейная нагрузка, передняя ось, кг/см — 62
Статическая линейная нагрузка, задняя ось, кг/см — 62.
Скорость рабочая, км/ч — 0…7.
Скорость транспортная, км/ч — 0…7.
Бак гидравлики, л — 145.
Топливный бак, л — 200.
Гидравлический бак, л — 80.
Водяной бак, л — 600.
Количество насосов — 2.
Бак смачивающей жидкости, л — 750.
Угол поперечной устойчивости, град — 15.
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град — 20.
Наименьший радиус поворота по наружнему следу, м — 6,8.
Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, м — 4,8.
Двигатель — ММЗ Д-245/Cummins 4BTA3.9-C110/ММЗ Д-245.30Е2/Cummins 4BTA3.9-C125.
Мощность двигателя, кВт (л. с.) — 70,6 (94,6)/82,0 (110,0)/110,2 (150,0)/93,0 (125,0).
Охлаждение двигателя жидкостное.
Удельный расход топлива, л/ч — 28,8.
Ширина уплотняемой полосы — 2000.
Ширина переднего вальца, мм — 500.
Ширина заднего вальца, мм — 1100.
Перекрытие вальцов, мм — 50.
Диаметр вальцов, мм — 1500.
Габаритные размеры (длина — ширина — высота), мм — 5150 — 2020 — 3025.
База, мм — 3100.
Клиренс, мм — 350.

Подробнее о катке DM-13-SD — https://dormashina.ru/

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

Российский машиностроительный завод BONUM предлагает полуприцепы-зерновозы от 7050 до 70750 кг. Далее

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Машина завинчивания свай МЗС-219

Машина завинчивания свай МЗС-219

Bartolet cable transport systems

Завод по производству КТС

Price-list publication

Размещение прайс-листов

Sandvik GC4425 and GC4415

Cплавы GC4425 и GC4415

Liebherr L 509 Tele

Погрузчик Liebherr L 509 Tele

npo energomash logo

НПО Энергомаш

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее