Машины электрические Оборудование и материалы электротехнические

Поезд Siemens Velaro

Поезд Siemens VelaroПоезда — неотъемлемая часть любой концепции устойчивого развития транспорта.
Пригородные поезда, метро и трамваи помогают городам не захлебнуться в транспортных потоках. Без них не могут обойтись жители пригородов; к тому же они являются прекрасной альтернативой автомобилям и самолетам, когда возникает необходимость перемещения между крупными городами.

Новые технологии превратили этот традиционный вид транспорта в экологически безопасный вариант передвижения для путешественников по всему миру.

Благодаря разработке Siemens Velaro, скоростного поезда четвертого поколения, который потребляет лишь 0,33 литра топлива на 100 километров в расчете на пассажирское место (показатель, которого не сможет достичь ни один вид автомобиля с большим числом пассажиров), Siemens удалось вывести на рынок железнодорожного транспорта дальнего следования сверхэкономичного и быстрого игрока.

Поезд Velaro доставляет пассажиров из пункта А в пункт Б за максимально короткий промежуток времени.
В стандартной комплектации поезд развивает скорость 320 км. в час, а некоторые модели, такие как поезд, курсирующий в Испании, — 350 км. в час и более.
Таким образом, Velaro является серьезным конкурентом и хорошей альтернативой самолетам. «На маршрутах протяженностью до 1200 километров быстрее будет поезд Velaro, — говорит Ральф Майер (Ralf Mayer), представитель департамента «Мобильность» компании Siemens. — Предполагается, что поезд будет соединять центры городов в точках отправления и прибытия, что сэкономит время, которое обычно тратится на дорогу в аэропорт».

Кроме экономии времени, преимуществом поезда является и его безопасность для окружающей среды. По словам
Майера, во время поездки на Velaro в Испании в атмосферу выбрасывается лишь около 14 грамм углекислого газа на одного пассажира на километр, тогда как в случае с самолетом этот показатель достигает 140 грамм.

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

Российский машиностроительный завод BONUM предлагает полуприцепы-зерновозы от 7050 до 70750 кг. Далее

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Машина завинчивания свай МЗС-219

Машина завинчивания свай МЗС-219

Bartolet cable transport systems

Завод по производству КТС

Price-list publication

Размещение прайс-листов

Sandvik GC4425 and GC4415

Cплавы GC4425 и GC4415

Liebherr L 509 Tele

Погрузчик Liebherr L 509 Tele

npo energomash logo

НПО Энергомаш

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее