Компании

Онежский судостроительный завод

onegoshipyard logoОнежский судостроительный завод (АО «ОССЗ») был основан в 2002 году в городе Петрозаводске на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году.

За период активной деятельности на заводе было построено 18 крупнотоннажных судов различного назначения, в том числе с использованием зарубежного опыта и технологий. В 2012 году производство было остановлено в результате банкротства завода и имущественный комплекс находился под конкурсным управлением.

При всесторонней поддержке Правительства Российской Федерации в конце 2014 года было принято решение о возобновлении производства и передаче имущества Онежского судостроительного завода в государственную собственность.

На базе мощностей завода ФГУП «Росморпорт» осуществляет проект по развитию собственного судостроительного и судоремонтного предприятия. Целью реализации проекта является снижение совокупных затрат ФГУП «Росморпорт» на эксплуатацию флота и снижение себестоимости предоставляемых услуг в портах.

Производственные мощности и технологии ОССЗ

АО «ОССЗ» имеет собственные инженерные службы, конструкторско-технологический отдел и все необходимые для судостроения основные и вспомогательные производства.

В корпусном производстве используются современные технологии сварки и сборки:
автоматическая сварка полотнищ под флюсом;
беспостельная сборка секций и блоков корпуса;
полуавтоматическая сварка секций и блоков в среде СО2;
сварка порошковой проволокой.

Предварительная подготовка листового проката

Предварительная подготовка листового проката (дробеструйная обработка и грунтовка) осуществляется на линии очистки и грунтовки собственного производства, состоящей из установки дробеметной очистки, автоматической окрасочной камеры и сушильной камеры, соединенных в единый комплекс.
Раскрой листа производится на двух современных машинах воздушно-плазменной резки. Оптимизация раскроя производится силами конструкторско-технологического отдела завода.

Слипы

Судоподъемное сооружение слип Г300, позволяющий поднимать суда доковым весом до 2300 тонн, длиной до 140 м и шириной до 16,5 м обеспечивает одновременное размещение четырех крупнотоннажных судов.
Слип укомплектован тремя кранами КСК 32 и КСК 30, на бетонном достроечном причале длиной 200 м установлены портальные краны грузоподъемностью 27 и 10 тонн.
Судоподъемное сооружение слип П600 (продольный), позволяющий поднимать суда доковым весом до 300 тонн, длиной до 50 м и шириной до 10 м.

В малярном производстве применяются высококачественные материалы и современное оборудование.Используются высококачественные грунты, краски и технологии окраски фирмы Jotun, используются современные компрессоры Atlas-Copco, установки безвоздушной окраски производства фирм Vagner, Graco, Геркулес.
Для проведения окрасочных работ при неблагоприятных погодных условиях, на слипе имеется накатное укрытие, предназначенное для защиты корпуса судна.

В слесарно-механическом производстве освоено производство люковых закрытий понтонного типа, судового крана для перемещения крышек люкового закрытия КРАБ-16000 грузоподъёмностью 16 тонн; спуско-подъёмного устройства КРАБ-5000 для спасательной шлюпки FFB 57С2 на 15 человек грузоподъёмностью 5 тонн; спуско-подъёмного устройства ШЕАВ-550Д для стеклопластиковой дежурной шлюпки типа RB400/G1 грузоподъёмностью 1,7 тонн.В слесарно-механическом производстве освоена сварка конструкций из алюминиевых сплавов.

В конструкторско-технологическом отделе завода внедрена система автоматизированного проектирования, в которой работают квалифицированные специалисты по направлениям судостроительной отрасли: инженеры-кораблестроители, инженеры-электромеханики, инженеры-механики.Опытные специалисты осуществляют конструкторско-технологическое сопровождение строительства судов: ревизуют проектную документацию на соответствие правилам классификационных обществ, правилам охраны труда и санитарным нормам, проектируют технологическую остнастку, разрабатывают рабочую конструкторскую и плазово-технологическую документацию(карты раскроя, управляющие программы для резки деталей, шаблоны для гибки и т. д).

На предприятии действует система качества в соответствии со стандартом предприятия СТП № 970-024.
Качество сварных швов проверяется неразрушающим методом контроля собственной аттестованной лабораторией ОТК.
Заводская лаборатория сертифицирована РС.

АО «ОССЗ»
http://onegoshipyard.ru/, mail@onegoshipyard.ru

УРАЛ ТM Барс

Продажа модернизированной техники

Подмосковная компания «Б-Армс» продает модернизированную военную и гражданскую технику с патентами и всей документаций. Далее

Separator ASTA

Промышленные сепараторы

НПО АСТА предлагает промышленные сепараторы, предназначенные для удаления влаги из трубопроводов насыщенного водяного пара, а также из систем сжатого воздуха. Далее

Schmersal bp408

Контроллер Schmersal bp408

распродаже остатков электрооборудования

Распродажа оборудования!

Акция Всегда рядом

Акция «Всегда рядом» с Донбассом

Harting Industrial Ethernet Week

Неделя Промышленного Ethernet

Metabo KHA 18 LTX BL 40

Перфоратор KHA 18 LTX BL 40

Взрывозащищенный погрузчик Linde

Взрывозащищенная техника Linde

technovek logo

НГО Техновек

Завод НГО «Техновек» — стабильная, динамично развивающаяся компания, выпускающая нефтегазовое оборудование. Далее

makeyev logo

ГРЦ Макеева

АО «ГРЦ Макеева»* — один из крупнейших научно-конструкторских центров России по разработке ракетно-космической техники. Далее