Компании

Онежский судостроительный завод

onegoshipyard logoОнежский судостроительный завод (АО «ОССЗ») был основан в 2002 году в городе Петрозаводске на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году.

За период активной деятельности на заводе было построено 18 крупнотоннажных судов различного назначения, в том числе с использованием зарубежного опыта и технологий. В 2012 году производство было остановлено в результате банкротства завода и имущественный комплекс находился под конкурсным управлением.

При всесторонней поддержке Правительства Российской Федерации в конце 2014 года было принято решение о возобновлении производства и передаче имущества Онежского судостроительного завода в государственную собственность.

На базе мощностей завода ФГУП «Росморпорт» осуществляет проект по развитию собственного судостроительного и судоремонтного предприятия. Целью реализации проекта является снижение совокупных затрат ФГУП «Росморпорт» на эксплуатацию флота и снижение себестоимости предоставляемых услуг в портах.

Производственные мощности и технологии ОССЗ

АО «ОССЗ» имеет собственные инженерные службы, конструкторско-технологический отдел и все необходимые для судостроения основные и вспомогательные производства.

В корпусном производстве используются современные технологии сварки и сборки:
автоматическая сварка полотнищ под флюсом;
беспостельная сборка секций и блоков корпуса;
полуавтоматическая сварка секций и блоков в среде СО2;
сварка порошковой проволокой.

Предварительная подготовка листового проката

Предварительная подготовка листового проката (дробеструйная обработка и грунтовка) осуществляется на линии очистки и грунтовки собственного производства, состоящей из установки дробеметной очистки, автоматической окрасочной камеры и сушильной камеры, соединенных в единый комплекс.
Раскрой листа производится на двух современных машинах воздушно-плазменной резки. Оптимизация раскроя производится силами конструкторско-технологического отдела завода.

Слипы

Судоподъемное сооружение слип Г300, позволяющий поднимать суда доковым весом до 2300 тонн, длиной до 140 м и шириной до 16,5 м обеспечивает одновременное размещение четырех крупнотоннажных судов.
Слип укомплектован тремя кранами КСК 32 и КСК 30, на бетонном достроечном причале длиной 200 м установлены портальные краны грузоподъемностью 27 и 10 тонн.
Судоподъемное сооружение слип П600 (продольный), позволяющий поднимать суда доковым весом до 300 тонн, длиной до 50 м и шириной до 10 м.

В малярном производстве применяются высококачественные материалы и современное оборудование.Используются высококачественные грунты, краски и технологии окраски фирмы Jotun, используются современные компрессоры Atlas-Copco, установки безвоздушной окраски производства фирм Vagner, Graco, Геркулес.
Для проведения окрасочных работ при неблагоприятных погодных условиях, на слипе имеется накатное укрытие, предназначенное для защиты корпуса судна.

В слесарно-механическом производстве освоено производство люковых закрытий понтонного типа, судового крана для перемещения крышек люкового закрытия КРАБ-16000 грузоподъёмностью 16 тонн; спуско-подъёмного устройства КРАБ-5000 для спасательной шлюпки FFB 57С2 на 15 человек грузоподъёмностью 5 тонн; спуско-подъёмного устройства ШЕАВ-550Д для стеклопластиковой дежурной шлюпки типа RB400/G1 грузоподъёмностью 1,7 тонн.В слесарно-механическом производстве освоена сварка конструкций из алюминиевых сплавов.

В конструкторско-технологическом отделе завода внедрена система автоматизированного проектирования, в которой работают квалифицированные специалисты по направлениям судостроительной отрасли: инженеры-кораблестроители, инженеры-электромеханики, инженеры-механики.Опытные специалисты осуществляют конструкторско-технологическое сопровождение строительства судов: ревизуют проектную документацию на соответствие правилам классификационных обществ, правилам охраны труда и санитарным нормам, проектируют технологическую остнастку, разрабатывают рабочую конструкторскую и плазово-технологическую документацию(карты раскроя, управляющие программы для резки деталей, шаблоны для гибки и т. д).

На предприятии действует система качества в соответствии со стандартом предприятия СТП № 970-024.
Качество сварных швов проверяется неразрушающим методом контроля собственной аттестованной лабораторией ОТК.
Заводская лаборатория сертифицирована РС.

АО «ОССЗ»
http://onegoshipyard.ru/, mail@onegoshipyard.ru

New Years promotion

Новогодняя Акция!

Уважаемые коллеги, сотрудники портала «Новости машиностроения» (сети Netelectro) поздравляют вас с Новым годом! Далее

YAMAWA tools

Инструменты YAMAWA и Nikko Tools

«ИРЛЕН-ИНЖИНИРИНГ», эксклюзивный поставщик торговых марок YAMAWA и Nikko Tools, предлагает широкий ассортимент режущего инструмента. Далее

Amkodor 5450AG

Трактор АMKODOR 5450AG

Стеллажи Constractor

Складские стеллажи

Cognitive Agro Pilot

Автопилоты для сельхозтехники

Проекты ЦМКБ Алмаз

Поздравляем ЦМКБ «Алмаз»!

TU-22M3M

Поздравляем КБ «Туполева»!

MR 110 EVO2

Дробилки WIRTGEN GROUP

Farsoon logo

Farsoon Technologies

Farsoon Technologies — поставщик промышленных систем (промышленные 3D-принтеры) для лазерного спекания пластика и лазерного сплавления металлических порошков. Далее

uralsteel logo

Уральская Сталь

АО «Уральская Сталь» — лидер мостовой стали российского рынка, один из ведущих производителей листового проката, литой заготовки, крупногабаритных литых изделий и чугуна. Далее