Новости Электронная техника, кроме резисторов и кондиционеров

Модульные компоненты preLink

Компания HARTING разработала решения для обеспечения надежного и быстрого Интернет в поездах.

Эффективная и перспективная реализация сетей передачи данных в поездах и автобусах обеспечивается системой preLink® и кабелями EtherRail®, которые были специально разработаны для применения в железнодорожном транспорте.
Благодаря соединениям Ethernet только с одной парой проводов, операторы снижают эксплуатационные расходы и оптимизируют процессы установки за счет не требующей инструментов системы PushPull.

Центральным компонентом системы preLink® является соединительный блок, который предназначен для быстрой, простой и надежной установки кабельных соединений.
Компактный контактный блок preLink® позволяет собирать кабельные соединения для передачи данных отдельно, а затем устанавливать их в вагоне поезда.
Минимальный диаметр отверстия для вставки и прокладки кабелей составляет всего 12 мм.
После прокладки кабелей выполняется подключение соответствующих соединителей для необходимых устройств.

Для передачи данных со скоростью до 10 Гбит/с доступны соединители RJ45 и M12 с D- и X-кодированием (гнездовые или штыревые).
Огромное разнообразие соединителей, в сочетании со стандартизированной системой preLink®, гарантирует высокую гибкость и защиту капиталовложений, в частности, при продолжительной эксплуатации в рамках предусмотренных для железнодорожного транспорта сценариев. Кроме того, данная система позволяет упростить и ускорить сборку, а также повысить надежность работы.

Последней инновацией являются гнезда M12 с поддержкой подключения preLink®. Самые современные гнезда могут применяться, как для подключения свободных кабелей, так и в качестве корпуса для проходного монтажа и надежного крепления.
Еще одна инновация – гнездо с печатной платой preLink®, которое позволяет подсоединять предварительно собранные кабели preLink® непосредственно к печатной плате без дополнительных кабельных трасс. Поэтому не требуется использовать постоянное разъемное соединение с корпусом: соединения Ethernet могут быстро и экономично устанавливаться непосредственно на печатной плате.

Сочетание системы preLink® и кабеля Etherrail является идеальным для применения в подвижном составе. Простые в установке соединители и кабели позволяют оснащать поезда перспективными компонентами Gigabit Ethernet и в будущем развертывать инфраструктуру для мобильных рабочих мест.

Однопарный Ethernet (SPE)

Соединения Ethernet с использованием одной пары проводов и небольших соединителей согласно IEC 63171-3 позволяют уменьшить вес компонентов при сохранении такой же производительности. Стандарт IEEE 802.3bp (1000 BASE-T1) предусматривает, что кабели длиной до 40 метров могут обеспечивать скорость передачи 1 Гбит/с. Их длина на 30% меньше длины обычного 8-проводного кабеля Ethernet.
Стандартный кабель Ethernet с четырьмя парами проводов для Ethernet 1/10 Гбит/с весит приблизительно 45 кг/км. Однопарный кабель с такой же пропускной способностью весит всего 30 кг/км.
Поскольку только в вагонах пассажирских поездов устанавливается несколько километров кабелей, существуют значительные возможности для уменьшения веса транспортного средства.

Технология PushPull для установки без инструментов

Компания HARTING предлагает собственные решения с технологией для повышения надежности и упрощения сборки и обслуживания применяемых на железнодорожном транспорте соединений. Среди них круглый соединитель M12 PushPull в прочном металлическом корпусе, а также легкое и удобное прямоугольное исполнение 4.
Безопасная передача электропитания, данных и сигналов до Категории 6A всегда возможна при использовании соединителей M12 и исполнения 4.
Преимуществом соединителей PushPull является установка без инструмента, независимо от того, какой тип соединителя используется: круглый или квадратный. Соединители легко зажать и закрепить. Слышимый щелчок информирует о том, что соединитель надежно закреплен и правильно подключен – это сокращает время сборки примерно на 75%.
Оба варианта соединителей имеют степень защиты IP 67 и прошли испытания согласно стандарту пожарной безопасности EN 45545-2.
HARTING Technology Group в течение многих лет специализируется на технологиях для железнодорожного транспорта. Широкое портфолио продуктов и решений было представлено пользователям в городе Эспелькамп в рамках события «HARTING Railway Days».

О компании HARTING

HARTING Technology Group является одним из мировых лидеров в области решений с применением технологии промышленных соединений для трех жизненно важных линий передачи данных, сигналов и электропитания. Компания имеет 14 производственных предприятий и 44 офиса продаж. Кроме того, компания производит и выполняет розничные поставки систем диагностики, электромагнитных исполнительных устройств для автомобилестроения и серийного производства, а также аппаратного и программного обеспечения для заказчиков и применения в автоматизации, для построения механических и промышленных систем, для робототехники и проектирования транспортных систем. В 2017/18 гг. 5 000 сотрудников компании совершили сделки по продаже на сумму 762 миллиона евро.

Контактная информация:
HARTING Stiftung & Co. KG
Detlef Sieverdingbeck
General Manager Communication and Public Relations
Marienwerderstr, 3, 32339 Espelkamp (Эспелькамп)
Телефон: 05772 47-244, Факс: 05772 47-400
Detlef.Sieverdingbeck@HARTING.com
Дополнительная информация доступна на www.HARTING.com

Сайга-12 исп 278

Сайга-12 исп. 278

С 3 июня 2019 г. по 3 ноября 2019 г., ГК «Калашников» проводит акцию. Далее

Штанги насосные

Штанги насосные

«Мотовилиха — гражданское машиностроение» предлагает штанги насосные. Далее

ugmk logo

Уральская горно-металлургическая компания

Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) — российский горно-металлургический холдинг, крупнейший производитель меди, цинка, угля и драгоценных металлов в стране. Далее

fgup-smz logo

Севастопольский морской завод

ФГУП «Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе» — крупнейшее предприятие судоремонта и судостроения Крыма. Далее

Асфальтоукладчик AFT 700-3

Компания Ammann выпустила тяжелый гусеничный асфальтоукладчик AFT 700-3 с интеллектуальной системой управления PaveManager 2.0. Далее