Новости Электронная техника, кроме резисторов и кондиционеров

Модульные компоненты preLink

Компания HARTING разработала решения для обеспечения надежного и быстрого Интернет в поездах.

Эффективная и перспективная реализация сетей передачи данных в поездах и автобусах обеспечивается системой preLink® и кабелями EtherRail®, которые были специально разработаны для применения в железнодорожном транспорте.
Благодаря соединениям Ethernet только с одной парой проводов, операторы снижают эксплуатационные расходы и оптимизируют процессы установки за счет не требующей инструментов системы PushPull.

Центральным компонентом системы preLink® является соединительный блок, который предназначен для быстрой, простой и надежной установки кабельных соединений.
Компактный контактный блок preLink® позволяет собирать кабельные соединения для передачи данных отдельно, а затем устанавливать их в вагоне поезда.
Минимальный диаметр отверстия для вставки и прокладки кабелей составляет всего 12 мм.
После прокладки кабелей выполняется подключение соответствующих соединителей для необходимых устройств.

Для передачи данных со скоростью до 10 Гбит/с доступны соединители RJ45 и M12 с D- и X-кодированием (гнездовые или штыревые).
Огромное разнообразие соединителей, в сочетании со стандартизированной системой preLink®, гарантирует высокую гибкость и защиту капиталовложений, в частности, при продолжительной эксплуатации в рамках предусмотренных для железнодорожного транспорта сценариев. Кроме того, данная система позволяет упростить и ускорить сборку, а также повысить надежность работы.

Последней инновацией являются гнезда M12 с поддержкой подключения preLink®. Самые современные гнезда могут применяться, как для подключения свободных кабелей, так и в качестве корпуса для проходного монтажа и надежного крепления.
Еще одна инновация – гнездо с печатной платой preLink®, которое позволяет подсоединять предварительно собранные кабели preLink® непосредственно к печатной плате без дополнительных кабельных трасс. Поэтому не требуется использовать постоянное разъемное соединение с корпусом: соединения Ethernet могут быстро и экономично устанавливаться непосредственно на печатной плате.

Сочетание системы preLink® и кабеля Etherrail является идеальным для применения в подвижном составе. Простые в установке соединители и кабели позволяют оснащать поезда перспективными компонентами Gigabit Ethernet и в будущем развертывать инфраструктуру для мобильных рабочих мест.

Однопарный Ethernet (SPE)

Соединения Ethernet с использованием одной пары проводов и небольших соединителей согласно IEC 63171-3 позволяют уменьшить вес компонентов при сохранении такой же производительности. Стандарт IEEE 802.3bp (1000 BASE-T1) предусматривает, что кабели длиной до 40 метров могут обеспечивать скорость передачи 1 Гбит/с. Их длина на 30% меньше длины обычного 8-проводного кабеля Ethernet.
Стандартный кабель Ethernet с четырьмя парами проводов для Ethernet 1/10 Гбит/с весит приблизительно 45 кг/км. Однопарный кабель с такой же пропускной способностью весит всего 30 кг/км.
Поскольку только в вагонах пассажирских поездов устанавливается несколько километров кабелей, существуют значительные возможности для уменьшения веса транспортного средства.

Технология PushPull для установки без инструментов

Компания HARTING предлагает собственные решения с технологией для повышения надежности и упрощения сборки и обслуживания применяемых на железнодорожном транспорте соединений. Среди них круглый соединитель M12 PushPull в прочном металлическом корпусе, а также легкое и удобное прямоугольное исполнение 4.
Безопасная передача электропитания, данных и сигналов до Категории 6A всегда возможна при использовании соединителей M12 и исполнения 4.
Преимуществом соединителей PushPull является установка без инструмента, независимо от того, какой тип соединителя используется: круглый или квадратный. Соединители легко зажать и закрепить. Слышимый щелчок информирует о том, что соединитель надежно закреплен и правильно подключен – это сокращает время сборки примерно на 75%.
Оба варианта соединителей имеют степень защиты IP 67 и прошли испытания согласно стандарту пожарной безопасности EN 45545-2.
HARTING Technology Group в течение многих лет специализируется на технологиях для железнодорожного транспорта. Широкое портфолио продуктов и решений было представлено пользователям в городе Эспелькамп в рамках события «HARTING Railway Days».

О компании HARTING

HARTING Technology Group является одним из мировых лидеров в области решений с применением технологии промышленных соединений для трех жизненно важных линий передачи данных, сигналов и электропитания. Компания имеет 14 производственных предприятий и 44 офиса продаж. Кроме того, компания производит и выполняет розничные поставки систем диагностики, электромагнитных исполнительных устройств для автомобилестроения и серийного производства, а также аппаратного и программного обеспечения для заказчиков и применения в автоматизации, для построения механических и промышленных систем, для робототехники и проектирования транспортных систем. В 2017/18 гг. 5 000 сотрудников компании совершили сделки по продаже на сумму 762 миллиона евро.

Контактная информация:
HARTING Stiftung & Co. KG
Detlef Sieverdingbeck
General Manager Communication and Public Relations
Marienwerderstr, 3, 32339 Espelkamp (Эспелькамп)
Телефон: 05772 47-244, Факс: 05772 47-400
Detlef.Sieverdingbeck@HARTING.com
Дополнительная информация доступна на www.HARTING.com

Зерновоз BONUM

Зерновозы BONUM

Российский машиностроительный завод BONUM предлагает полуприцепы-зерновозы от 7050 до 70750 кг. Далее

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Машина завинчивания свай МЗС-219

Машина завинчивания свай МЗС-219

Bartolet cable transport systems

Завод по производству КТС

Price-list publication

Размещение прайс-листов

Sandvik GC4425 and GC4415

Cплавы GC4425 и GC4415

Liebherr L 509 Tele

Погрузчик Liebherr L 509 Tele

npo energomash logo

НПО Энергомаш

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения (ИСРД). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее