Изделия автомобильной промышленности Новости

Газовый «Урал NEXT»

Газовый Урал NEXTСвыше 6 тысяч км по дорогам Европы и России, в рамках пробега «Голубой коридор», прошел газовый «Урал NEXT».

По итогам пробега «Урал NEXT» – грузопассажирский автомобиль с краноманипуляторной установкой – был передан в опытную эксплуатацию в одно из подразделений ПАО «Газпром» – «Газпром ПХГ».
«Урал NEXT» будет эксплуатироваться в Калининграде для ремонтно-технических работ.

Многодневное международное ралли автомобилей на газовом топливе, организованное ПАО «Газпром», стартовало 18 сентября в Лиссабоне и проходило через Мадрид, Милан, Ульм, Берлин, Таллин и Санкт-Петербург.

Газовый «Урал NEXT» присоединился к автопробегу в немецком городе Ульм, в ходе маршрута автомобиль успешно преодолел все виды трасс и проехал 6,5 тысяч км по дорогам России, Белоруссии, Германии, Польши, Латвии, Эстонии.

Автомобиль «Урал NEXT» – это новая разработка «Группы ГАЗ», которая впервые представлена широкой публике в рамках данного мероприятия.
В автомобиле использована комбинированная топливная система с применением сжиженного природного газа и сжатого природного газа, что дает возможность заправлять автомобиль на станциях с обоими видами топлива.
Суммарный запас хода автомобиля с комбинированной топливной системой составляет порядка 1000 км, что является одним из лучших показателей для полноприводных грузовиков.

Использование газового транспорта обеспечивает высокую топливную экономичность.
В ходе автопробега экипаж автомобиля «Урал NEXT» подсчитал, что при заправке метаном в Германии на 10 евро пробег автомобиля составляет 31 км, пробег при заправке на эту же сумму дизельным топливом – 17 км.
В России при заправке на 1000 рублей на газе можно проехать 167 км, на дизеле – 65 км. То есть в Европе топливная эффективность у газовой техники – почти в два раза выше дизельной, а в России – почти в три раза.

Газовый транспорт – это и снижение нагрузки на окружающую среду. Так выбросы отработавших газов, например, оксидов азота и углеводородов, снижаются на 66% и на 89% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей.

Автомобиль укомплектован экономичным газовым шестицилиндровым рядным двигателем ЯМЗ-536 производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ».
В автомобиле размещены за кабиной девять газовых баллонов суммарным объемом 892 л для компримированного природного газа и на раме криогенный бак объемом 450 л для сжиженного газа.
Сжиженный природный газ, охлажденный до температуры минус 162 °С, хранится в криобаке и перед подачей в двигатель преобразовывается из жидкого состояния в газообразное.
Объем регазифицированного топлива составляет порядка 240 куб. м.

При выборе компоновочной схемы размещения газобаллонного оборудования учитывались ключевые свойства автомобиля: сохранен высокий уровень геометрической проходимости, учтены требования по обеспечению эффективных монтажных свойств и параметров грузоподъемности шасси.

Автомобиль нового поколения «Урал NEXT» совмещает в себе легендарную проходимость внедорожника «Урал» с современным уровнем комфорта, надежности и безопасности. «Урал NEXT», работающий на сжиженном и сжатом природном газе, – опытный образец, расширяющий модельный ряд техники автозавода «Урал».
Модельный ряд предприятия также включает в себя автомобили «Урал» с газодизельной топливной системой, которые могут работать в дизельном и в газодизельном режимах.
Газовые автомобили «Урал» обеспечивают низкие затраты на топливо при сохранении функциональности и надежности.

Автозавод «Урал» выпускает высокопроходимые полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 23 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей «Урал» с колесными формулами 4х4 и 6х6, а также грузопассажирские автомобили.

Подробнее о Автомобильном заводе «УРАЛ»

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Компания Schmersal предлагает тросовый аварийный выключатель ZQ901 для эксплуатации в суровых условиях окружающей среды. Далее

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

ООО «КПСР Групп», белорусский производитель запорно-регулирующей арматуры, предлагает широкий ассортимент продукции. Далее

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

cniitmash logo

НПО «ЦНИИТМАШ»

Государственный научный центр Российской Федерации Научно-производственное объединение «Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (ГНЦ РФ «НПО «ЦНИИТМАШ») — одно из ведущих предприятий Росатома. Далее

Novawind logo

НоваВинд

АО «НоваВинд» — дивизион Росатома, основная задача которого – консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. Далее