Изделия автомобильной промышленности Новости

Цифровой гидравлический привод

Volvo EC300EVolvo Construction Equipment и финская компания Norrhydro разработали цифровой гидравлический привод для строительных машин

Цифровой гидравлический привод для строительных машин позволяет значительно повысить производительность при снижении затрат и выбросов CO2.
При широком внедрении гидравлический привод может помочь строительной отрасли выполнить поставленные цели устойчивого развития, одновременно улучшив производительность машин.

По сообщению от компании Volvo в запатентованной Norrhydro системе NorrDigiTM используется многокамерный гидравлический привод с цифровым управлением, повышающий эффективность системы настолько, что это позволяет значительно уменьшить размеры гидравлической системы машины или даже отказаться от некоторых ее частей.

Cистема NorrDigiTM позволяет обойтись без главного гидрораспределителя — центрального элемента традиционной гидравлической системы, а также снизить мощность насоса и параметры трубопроводов и шлангов. Она потребляет меньше энергии и открывает возможность для уменьшения мощности двигателя.

Испытания данного решения показывают повышение эффективности и производительности машин, а сокращение выбросов диоксида углерода, в свою очередь, позволяет радикально снизить «углеродный след» техники.

Volvo CE и Norrhydro подписали долгосрочное соглашение, по которому Volvo CE будет развивать технологию в партнерстве с Norrhydro, чтобы затем воспользоваться правом первой вывести разработку на рынок.
Volvo CE имеет эксклюзивные права на использование новой технологии в своей продукции в течение процесса разработки.

В отличие от традиционных цилиндров с двумя камерами (толкающей и тянущей) в новом цифровом гидравлическом приводе используются четыре камеры, которые могут соединяться в общей сложности 16 разными способами в зависимости от требуемого для конкретной операции усилия. «Это похоже на 16-скоростную коробку передач» — говорит Петер Стамбро, вице-президент по развитию бизнеса Norrhydro. «Сами по себе многокамерные цилиндры — не новость, но наша разработка отличается тем, как они сочетаются с высокотехнологичными электронными системами управления, которые благодаря сложным алгоритмам и вычислительным ресурсам обеспечивают мгновенную реакцию при значительно меньшем расходе энергии на те же маневры и операции машины по сравнению с традиционными системами».

Новая революционная технология прошла этап проверки концепции и нагрузочных испытаний на базе 30-тонного экскаватора Volvo EC300E и теперь переходит на этап полевых испытаний, в ходе которого прототипы машин будут работать в реальных приложениях у ряда избранных клиентов.
Прогнозируется, что новая система будет внедрена в экскаваторах компании не позднее 2024 года.

“Возможность разработки этой прорывной технологии в сотрудничестве с ведущим игроком отрасли строительной техники дает множество преимуществ, включая ускорение выхода на рынок и коммерциализации» — говорит глава Norrhydro Ирьё Трёг. «В рамках подготовки к выходу на рынок мы планируем инвестировать в новое производственное предприятие мирового уровня стоимостью в миллионы евро, и я с нетерпением ожидаю появления на рынке первых систем NorrDigiTM, созданных вместе с Volvo CE».

Статья опубликована на основе материалов Volvo Construction Equipment — https://www.volvoce.com.

Информация о Volvo Group

BELARUS МСУ-108

BELARUS МСУ-108

Минский тракторный завод предлагает машины снегоуплотнительные «BELARUS» МСУ-108, мощностью 129 (176) кВт (л. с.). Далее

Инструмент из КНБ

Цены на инструмент из КНБ

Компания Микробор предлагает ознакомиться с ценами на режущий инструмент из кубического нитрита бора (КНБ). Далее

NRC logo

НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»

Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» выполняет роль единого центра управления отечественной прикладной наукой в авиационной сфере. Далее

microbor logo

Микробор

Компания «Микробор» — российский разработчик и производитель сверхтвердых композиционных материалов и инструмента. Далее