Статьи Электроэнергия, теплоэнергия, вода, лед, холод

Создание транспортных коридоров – решаемая задача

Крымский мостВ начале мая текущего года Президент России Владимир Путин подписал указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Среди прочих поручений Президента правительству России, озвученных в тексте документа, значительная роль отводится развитию транспортных коридоров «Запад – Восток» и «Север – Юг», в том числе за счёт строительства и модернизации российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту «Европа – Западный Китай».

Создание транспортных коридоров такого масштаба – проект, требующий не только значительных материальных ресурсов, но и колоссальных затрат по времени, — реализовать его в короткие сроки видится невозможным. Это подтверждают и детали переговоров о строительстве коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», ведущихся в настоящий момент на Дальнем Востоке с китайскими партнерами. Однако способ максимально ускорить процесс строительства (без потери качества работ) существует, — считает генеральный директор петербургской компании «НГ-Энерго» Андрей Рудской.

«Выход, позволяющий выполнить поручение Президента во вполне обозримые сроки – есть, — пишет он в своем блоге. — Его подсказывает нам уже реализованный проект Крымского моста. Вспомните: сложнейшее гидротехническое сооружение удалось возвести так быстро и без потери качества потому, что его строительство велось не «ниткой» с берега на берег, а с нескольких точек на протяжении моста одновременно. Так же нужно строить и транспортные коридоры через всю страну. Параллельно из множества точек».

Основную проблему такого строительства – энергообеспечение проекта, Андрей Рудской предлагает решить при помощи использования технологий распределенной генерации.
В процессе проектирования трассы необходимо рассчитать, какие источники энергии находятся на протяжении ее трека, от централизованных энергосетей до месторождений полезных ископаемых и крупных сельскохозяйственных предприятий.

«Следует проложить трассу так, чтобы на каждом следующем ее участке был, какой бы то ни было, источник энергии, чтобы можно было организовать поставку мазута, сырой товарной нефти, солярки, газа, биотоплива, — отмечает Андрей Рудской. — И в каждую такую точку забросить мобильную электростанцию, пользуясь тем, что сегодня можно подобрать двигатель электрогенератора под любой вид топлива». Такой способ реализации проекта даст возможность вести строительство транспортных коридоров на множестве отрезков одновременно, максимально сокращая срок его завершения. Каждый участок будет обеспечен необходимым объемом электроэнергии и тепла.
В дальнейшем, когда строительство завершится, мобильные электростанции можно будет заменить стационарными, если это понадобится – более мощными.

Таблица примерного расчета пропускной способности ЛЭП прилагается:

Таблица примерного расчета пропускной способности ЛЭП

Трактор FT-7

Трактор FT-7

Завод «ДСТ-УРАЛ» представил сельскохозяйственный трактор FT-7 — настоящий помощник для энергоемких сельскохозяйственных задач. Далее

Фронтальный погрузчик WL 530

Фронтальный погрузчик WL 530

На выставке дорожно-строительной техники Ростсельмаш представил универсальный фронтальный погрузчик WL 530. Далее

РИТМ-400

РИТМ-400 для ледокола «Россия»

Су-57Э

ПАО «ОАК» на LIMA–2025

Phoenix Contact Trio Power Supplies

Блоки питания Trio Power

Промышленные источники питания Weidmuller

Блоки питания Weidmuller

Schmersal SLC440COM-H and SLG440COM-H

Световые завесы Schmersal

GTE 170_1

Газовая турбина ГТЭ-170

virial logo

Вириал

ООО «Вириал» — ведущее российское предприятие в области производства и разработки изделий из твердых сплавов и керамики. Далее

aospg logo

Сибирская Промышленная Группа

АО «Сибирская Промышленная Группа» (АО «СПГ») – промышленный холдинг металлургического и машиностроительного комплекса России, динамично развивающий подход по предоставлению максимально удобного сервиса и повышению качества услуг для компаний ТЭК. Далее