Статьи Электроэнергия, теплоэнергия, вода, лед, холод

Создание транспортных коридоров – решаемая задача

Крымский мостВ начале мая текущего года Президент России Владимир Путин подписал указ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Среди прочих поручений Президента правительству России, озвученных в тексте документа, значительная роль отводится развитию транспортных коридоров «Запад – Восток» и «Север – Юг», в том числе за счёт строительства и модернизации российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту «Европа – Западный Китай».

Создание транспортных коридоров такого масштаба – проект, требующий не только значительных материальных ресурсов, но и колоссальных затрат по времени, — реализовать его в короткие сроки видится невозможным. Это подтверждают и детали переговоров о строительстве коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», ведущихся в настоящий момент на Дальнем Востоке с китайскими партнерами. Однако способ максимально ускорить процесс строительства (без потери качества работ) существует, — считает генеральный директор петербургской компании «НГ-Энерго» Андрей Рудской.

«Выход, позволяющий выполнить поручение Президента во вполне обозримые сроки – есть, — пишет он в своем блоге. — Его подсказывает нам уже реализованный проект Крымского моста. Вспомните: сложнейшее гидротехническое сооружение удалось возвести так быстро и без потери качества потому, что его строительство велось не «ниткой» с берега на берег, а с нескольких точек на протяжении моста одновременно. Так же нужно строить и транспортные коридоры через всю страну. Параллельно из множества точек».

Основную проблему такого строительства – энергообеспечение проекта, Андрей Рудской предлагает решить при помощи использования технологий распределенной генерации.
В процессе проектирования трассы необходимо рассчитать, какие источники энергии находятся на протяжении ее трека, от централизованных энергосетей до месторождений полезных ископаемых и крупных сельскохозяйственных предприятий.

«Следует проложить трассу так, чтобы на каждом следующем ее участке был, какой бы то ни было, источник энергии, чтобы можно было организовать поставку мазута, сырой товарной нефти, солярки, газа, биотоплива, — отмечает Андрей Рудской. — И в каждую такую точку забросить мобильную электростанцию, пользуясь тем, что сегодня можно подобрать двигатель электрогенератора под любой вид топлива». Такой способ реализации проекта даст возможность вести строительство транспортных коридоров на множестве отрезков одновременно, максимально сокращая срок его завершения. Каждый участок будет обеспечен необходимым объемом электроэнергии и тепла.
В дальнейшем, когда строительство завершится, мобильные электростанции можно будет заменить стационарными, если это понадобится – более мощными.

Таблица примерного расчета пропускной способности ЛЭП прилагается:

Таблица примерного расчета пропускной способности ЛЭП

Клеммы Phoenix Contact и клеммные блоки

Клеммы Phoenix Contact

Компания АТ-Электросистемы предлагает клеммы и клеммные блоки Phoenix Contact для предприятий машиностроения. Далее

New Years promotion

Новогодняя Акция!

Уважаемые коллеги, сотрудники портала «Новости машиностроения» (сети Netelectro) поздравляют вас с Новым годом! Далее

YAMAWA tools

Инструменты YAMAWA и Nikko Tools

Amkodor 5450AG

Трактор АMKODOR 5450AG

Стеллажи Constractor

Складские стеллажи

Cognitive Agro Pilot

Автопилоты для сельхозтехники

Проекты ЦМКБ Алмаз

Поздравляем ЦМКБ «Алмаз»!

TU-22M3M

Поздравляем КБ «Туполева»!

Farsoon logo

Farsoon Technologies

Farsoon Technologies — поставщик промышленных систем (промышленные 3D-принтеры) для лазерного спекания пластика и лазерного сплавления металлических порошков. Далее

uralsteel logo

Уральская Сталь

АО «Уральская Сталь» — лидер мостовой стали российского рынка, один из ведущих производителей листового проката, литой заготовки, крупногабаритных литых изделий и чугуна. Далее