Информация Программное обеспечение

Беспилотное управление судами

Танкер Михаил УльяновВ России завершилась разработка единой технологической платформы безэкипажного управления морскими судами.

Работы осуществлялись в рамках подпрограммы «Развитие судостроительной науки» государственной программы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 гг.».

Тендер по выбору подрядчика на проведение этих ОКР был объявлен Минпромторгом 25 июля 2019 г. в формате открытого конкурса с начальной ценой контракта в 311 млн руб.

«Ситроникс КТ» (на тот момент «Кронштадт технологии»; сейчас входит в группу «Ситроникс») стал единственным претендентом на бюджетные средства, и контракт был подписан с ним 3 сентября 2019 г. на сумму в 310,5 млн руб.
Сроком исполнения соглашения было прописано 30 декабря 2022 г.

«Государственный контракт на выполнение ОКР «БЭС-КФ» исполнен 25 декабря 2022 г., — заверили представители Минпромторга.

Грунтоотвозная шаланда Рабочая— Разработанная технология судовождения предназначена для повышения уровня автоматизации морских судов в части непосредственного управления движением судна и связанных с этим вспомогательными функциями, которые в настоящее время выполняются капитаном и палубной командой.

В министерстве поясняют, что разработанный в рамках ОКР комплект оборудования предназначен для размещения на судне и его подключению к действующим механизмам и навигационным системам для осуществления автоматического движения судна и дистанционного управления.

Для дистанционного управления и контроля за автоматическим движением судна и его основных параметров разработан пульт дистанционного управления, который позволяет в реальном времени отслеживать движение судна и окружающую обстановку, а также, в случае необходимости, осуществить переход с автоматического режима управления на дистанционное. При дистанционном управлении оператор напрямую воздействует на движительный комплекс судна.

Сухогруз Пола АнфисаПредставители Минпромторга сообщили, что для апробирования технологии в проекте приняли участие три крупных судовладельца: «Совкомфлот», «Росморпорт» и «Пола Райз».

«В рамках кооперации выделено три действующих судна: танкер “Михаил Ульянов” (“Совкомфлот”), шаланда “Рабочая” и земснаряд “Редут” (“Росморпорт”), сухогруз “Пола Анфиса” (“Пола Райз”), — уточнили они. — Оборудование и алгоритмы успешно прошли испытания по итогам проведения опытной эксплуатации на перечисленных судах».

В министерстве заверили, что разработанные по результатам ОКР технологии и аппаратура получили дальнейшее развитие в рамках федерального проекта «Автономное судовождение», целью которого является углубленная автоматизация всех необходимых для движения судна основных и вспомогательных систем с применением технологий сенсорики, спутниковой связи и искусственного интеллекта.

Источник информации https://www.sitronics.com

Phoenix Contact Trio Power Supplies

Блоки питания Trio Power

Предлагаем промышленные блоки питания Phoenix Contact Trio Power со встроенным электронным автоматическим выключателем. Далее

Промышленные источники питания Weidmuller

Блоки питания Weidmuller

Предлагаем блоки питания Weidmuller, с переключаемыми режимами, для широкого применения в машиностроении. Далее

Schmersal SLC440COM-H and SLG440COM-H

Световые завесы Schmersal

GTE 170_1

Газовая турбина ГТЭ-170

Энергоцепь Murrplastik MP

Энергоцепи BESSERN

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

virial logo

Вириал

ООО «Вириал» — ведущее российское предприятие в области производства и разработки изделий из твердых сплавов и керамики. Далее

aospg logo

Сибирская Промышленная Группа

АО «Сибирская Промышленная Группа» (АО «СПГ») – промышленный холдинг металлургического и машиностроительного комплекса России, динамично развивающий подход по предоставлению максимально удобного сервиса и повышению качества услуг для компаний ТЭК. Далее