Информация Программное обеспечение

Беспилотное управление судами

Танкер Михаил УльяновВ России завершилась разработка единой технологической платформы безэкипажного управления морскими судами.

Работы осуществлялись в рамках подпрограммы «Развитие судостроительной науки» государственной программы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 гг.».

Тендер по выбору подрядчика на проведение этих ОКР был объявлен Минпромторгом 25 июля 2019 г. в формате открытого конкурса с начальной ценой контракта в 311 млн руб.

«Ситроникс КТ» (на тот момент «Кронштадт технологии»; сейчас входит в группу «Ситроникс») стал единственным претендентом на бюджетные средства, и контракт был подписан с ним 3 сентября 2019 г. на сумму в 310,5 млн руб.
Сроком исполнения соглашения было прописано 30 декабря 2022 г.

«Государственный контракт на выполнение ОКР «БЭС-КФ» исполнен 25 декабря 2022 г., — заверили представители Минпромторга.

Грунтоотвозная шаланда Рабочая— Разработанная технология судовождения предназначена для повышения уровня автоматизации морских судов в части непосредственного управления движением судна и связанных с этим вспомогательными функциями, которые в настоящее время выполняются капитаном и палубной командой.

В министерстве поясняют, что разработанный в рамках ОКР комплект оборудования предназначен для размещения на судне и его подключению к действующим механизмам и навигационным системам для осуществления автоматического движения судна и дистанционного управления.

Для дистанционного управления и контроля за автоматическим движением судна и его основных параметров разработан пульт дистанционного управления, который позволяет в реальном времени отслеживать движение судна и окружающую обстановку, а также, в случае необходимости, осуществить переход с автоматического режима управления на дистанционное. При дистанционном управлении оператор напрямую воздействует на движительный комплекс судна.

Сухогруз Пола АнфисаПредставители Минпромторга сообщили, что для апробирования технологии в проекте приняли участие три крупных судовладельца: «Совкомфлот», «Росморпорт» и «Пола Райз».

«В рамках кооперации выделено три действующих судна: танкер “Михаил Ульянов” (“Совкомфлот”), шаланда “Рабочая” и земснаряд “Редут” (“Росморпорт”), сухогруз “Пола Анфиса” (“Пола Райз”), — уточнили они. — Оборудование и алгоритмы успешно прошли испытания по итогам проведения опытной эксплуатации на перечисленных судах».

В министерстве заверили, что разработанные по результатам ОКР технологии и аппаратура получили дальнейшее развитие в рамках федерального проекта «Автономное судовождение», целью которого является углубленная автоматизация всех необходимых для движения судна основных и вспомогательных систем с применением технологий сенсорики, спутниковой связи и искусственного интеллекта.

Источник информации https://www.sitronics.com

Распродажа Phoenix Contact

Распродажа Phoenix Contact

Предлагаем значительные скидки на складские остатки высококачественной продукции Phoenix Contact. Далее

Оптоволоконный станок с ЧПУ TLF3015LN

Станок с ЧПУ TLF3015LN

ООО «Тесвел» предлагает оптоволоконный станок с ЧПУ TLF3015LN для лазерного раскроя листового металла с открытой рабочей зоной. Далее

Буровая установка GL-90

Буровая установка GL-90

БЛА СКАТ 350 М

БЛА СКАТ 350 М

Продукция Schmersal для станкостроения

Продукция Schmersal для станков

Газовые системы лучистого отопления

Системы лучистого отопления

Land Rover Defender Action

Акция! Зима 2023-2024

Schmersal Group products

Продукция Schmersal 2023-2024

Kupol logo

ИЭМЗ «Купол»

Ижевский электромеханический завод «Купол»* (ИЭМЗ «Купол») является одним из ведущих предприятий отечественного оборонного комплекса. Далее

amkodor logo

АМКОДОР

История «АМКОДОР» началась 1 февраля 1927 года с ввода в эксплуатацию фабрики по изготовлению детских игрушек «Возрождение». Далее