Компании

ПСЗ «Янтарь»

shipyard-yantar logoАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» — единственное российское судостроительное предприятие, которое расположено в юго-восточной незамерзающей части Балтики, вблизи от крупнейших индустриальных центров Европы.
Расположение способствует тому, что корабли и суда, построенные на Заводе «Янтарь», пополняют военный и гражданский флот в любое время года.

Стратегия развития предприятия охватывает сразу четыре специализации судостроения: военное кораблестроение, гражданское судостроение, военно-техническое сотрудничество, судоремонт.

shipyard-yantar products

Основную долю в портфеле заказов АО «ПСЗ «Янтарь» традиционно составляют боевые корабли в рамках выполнения государственного оборонного заказа и военно-технического сотрудничества.
Гражданское судостроение постепенно также становится приоритетным направлением рынка сбыта предприятия.

Основная специфика АО «ПСЗ «Янтарь» — корабли и суда с высокой степенью технического насыщения.

Площадь производственной базы предприятия составляет 83 га.
Завод обладает собственной акваторией, вдоль которой расположена достроечная набережная длиной 1 460 метров и глубиной 8 метров. Длина Калининградского судоходного канала для вывода готового судна из акватории завода составляет 50 км, а его ширина позволяет организовать выход судна с максимальными размерениями 200 метров длиной и 35 метров шириной.
Уникальные климатические условия незамерзающей Балтики, обеспечивающие отсутствие остановки навигации, позволяют осуществлять круглогодичный перегон судна заказчикам.
Объем переработки металла– до 12 000 т в год
Возможности по сборке секций и металлоконструкций – до 15 000 т в год
Площадь крытых корпусов и эллингов более 600 000 кв. м.
Достроечные ресурсы предприятия представляют собой два стапельных комплекса – «Янтарь» и «Буревестник».
Габариты стапеля «Янтарь» позволяют строить корабли и суда спусковым весом до 10 000 т, водоизмещением до 12 000 т, с максимальной длиной 145 м, шириной 26 метров. Малый стапель «Буревестник» обеспечивает строительство судов спусковым весом до 2 200 т, шириной до 15 метров.

Продукция
Площадь производственной базы, инфраструктура предприятия, обеспечение цехов необходимым оборудованием дает возможность строить и сдавать суда и корабли различного назначения спусковым весом до 10 000 т с водоизмещением до 12 000 т.

Больших успехов предприятие достигло в вопросе укрепления обороноспособности страны.
Продукция военного назначения на ПСЗ «Янтарь» включает в себя следующие типы боевых кораблей: большие противолодочные корабли, сторожевые корабли, суда связи и разведки, большие десантные корабли, опытовые суда.

Производственные мощности завода и квалифицированных специалистов позволяет наравне с военным кораблестроением развивать и гражданское судостроение. Основная специализация завода – суда с высоким техническим насыщением. Среди них: рыбопромысловый флот; портофлот; суда снабжения и обеспечения для освоения нефтегазовых месторождений Арктического шельфа; научно-исследовательские суда; транспортные суда.

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» предлагает следующие услуги: ремонт главных и вспомогательных двигателей; ремонт электро- и радионавигационного оборудования; ремонт корпусов судов, включая замены стали набора и обшивки; очистка корпусов до степени SA 2,5; окраска эпоксидными и антиобрастающими покрытиями; ремонт валопроводов и гребных винтов; ремонт арматуры и трубопроводов; ремонт систем гидравлики; изготовление судовой мебели, отделки жилых помещений, изоляционные работы всех видов; проверка приборов и устройств КИПиА.

В распоряжении завода «Янтарь» находятся уникальные комплексы тестирования энергетической и движительной установки судна под нагрузкой, не требующие выхода на ходовые испытания.

Предприятие накопило огромный опыт по переоборудованию, удлинению и полной конверсии судов.
Завод выполняет следующие виды работ: удлинение корпуса до 150 м; замена главного двигателя и вспомогательных дизель-генераторов, включая испытания; ремонт винто-рулевого комплекса, главного двигателя и якорной лебедки; ремонт гидравлики люковых закрытий; установка новых люковых крышек; укорочение кормы, включая переустановку оборудования; замена стальной наружной обшивки, набора и трубопроводов; полная окраска судна, включая трюма и цистерны; ремонт швартовых устройств, сепаратора и балластного насоса; изготовление новой рубки из различных сплавов (кроме пластика), ходового мостика и мачт, включая отделку внутренних помещений и установку навигационных систем; подъем палубы бака; изготовление и установка палубных кранов, шлюпочной кран-балки, включая испытания; ремонт и замена вышедших из строя электрооборудования, электрокабеля, электрощитов; реконструкция системы вентиляции жилых помещений и трюмов по разработанной РКД; установка новой системы водяного пожаротушения.

ПСЗ «Янтарь»
http://www.shipyard-yantar.ru/, office@shipyard-yantar.ru, marketing@shipyard-yantar.ru, press@shipyard-yantar.ru

Экскаватор ЭКСМАШ E280C

Экскаватор UMG E280C

Тверской завод «ЭКСМАШ» (Группы Компаний UMG) предлагает гусеничный экскаватор E280C.

Далее
Подъемники Genie Xtra Capacity

Genie Xtra Capacity

Компания Genie (Terex Corporation) предлагает подъемники Xtra Capacity для широкого применения.

Далее
umg logo

UMG

Предприятие АО «ЭКСМАШ» (Группы Компаний UMG) — один из лидирующих производителей строительной и дорожной техники, а также техники специального назначения.

Далее
tvz logo

Тверской вагоностроительный завод

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ООО «ТВЗ») – высокотехнологичное предприятие по созданию различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги для скоростей движения до 200 км/ч.

Далее
Подвесная кран-балка

Подвесная кран-балка

В производственной сфере облегчение процессов, требующих применения большой физической силы, производится с помощью различного оборудования.

Далее