Новости Роботы

Роботизированный комплекс РОИН-300

РК РОИН-300Инженерные подразделения российских железнодорожных войск Минобороны и полки «военного МЧС» оснастят уникальным робототехническим комплексом РОИН-300.

Робот Р-300, созданный машиностроительным холдингом «Интехрос», даже при температуре -50 способен вести аварийно-спасательные работы, ремонтировать трубопроводные системы и линии связи и разряжать боеприпасы.

РК РОИН-300 оснащен автономным приводом и механизмом подключения к КОМ. Может работать как в автономном состоянии, так и подключаясь к силовой установке носителя.

В зависимости от сферы применения РОИН-300 имеет несколько базовых исполнений: робототехническое средство (РТС) на самодвижущейся дистанционно управляемой гусеничной платформе; инженерно-роботизированный комплекс (ИРК) на среднетоннажном или тяжелом носителе на пневмоходу; роботизированный комплекс (РК) поставляемый без носителя и монтируемый на специфический носитель заказчика: ЖД платформу, корабль, прицеп и. т.д.

РК РОИН-300 может быть оснащен специальным краном-манипулятором. На верхнем сегменте «механической руки» (подвижность которой не уступает человеческой) устанавливается навесное оборудование. Уникальная подвижность манипулятора Р-300 позволяет комплексу проводить точные работы в ограниченных пространствах, к примеру в коммуникационных люках.

Название дрона Р-300 означает, что на манипулятор комплекса могут устанавливаться до 300 различных навесных модулей.
Для работ по обезвреживанию неразорвавшихся боеприпасов Р-300 оборудуется специальный зажим с датчиками, контролирующими степень сжатия, что позволяет роботу поднять боеприпас, не раздавив его.
Для проведения земляных работ комплекс оснащается экскаваторным ковшом и буром, а для демонтажа зданий — гидравлическим молотом и бетоноломом, погрузочные работы Р-300 ведет крюковым подвесом и захватом.

Манипулятор комплекса способен поднимать груз весом до 3 т, выдвигаясь на длину до 6 м.
Сам робот достаточно компактен. Его длина немного превышает два с половиной метра при двухметровой ширине, а масса — не более 4,5 т.
Для того чтобы комплекс не перевернулся во время перемещения тяжелых грузов, на его корпусе установлены четыре опорные лапы, прочно фиксирующие изделие на грунте.

Сердце Р-300 — это компактный бензиновый мотор. Такое решение позволяет сделать комплекс наиболее автономным, легко обслуживаемым и приспособленным для работы при низких температурах. Аккумуляторные батареи электродвигателей в таких условиях быстро разряжаются, а при долгих стоянках техники могут выйти из строя, раздувшись на морозе.

Управление комплексом осуществляется дистанционно через цифровой радиоканал или кабель, что обеспечивает удобство и безопасность для оператора. Для аварийных ситуаций РК имеет ручное дублирующее управление.

Арктические условия чрезвычайно неблагоприятны не только для человеческого здоровья, но и для инфраструктуры тех районов. Уже при температуре минус 40 металл становится достаточно хрупким, что в разы повышает вероятность аварий. Ремонтно-спасательные работы в арктическом климате могут стать настоящим испытанием для военных инженеров.
Использование таких робототехнических средств, как Р-300 (в подобных условиях) может иметь сразу несколько преимуществ. Робот на порядок превосходит человека по физической силе, и некоторые операции, выполняемые целым подразделением, смогут выполняться одним специалистом.

По словам эксперта, робот в отличие от человека может находиться на морозе практически неограниченное время, что позволит его операторам устранять неисправности за несколько часов, работая посменно и без угрозы обморожений.

Подробнее о РК «РОИН-300» http://intehros.ru/roin-rk-r-300

Гайковерт бензиновый БГ1

Гайковерт бензиновый БГ1

Калужский завод транспортного машиностроения предлагает гайковерт бензиновый БГ1.

Далее
Самолет Бе-103

Самолет-амфибия Бе-103

ТАНТК им. Г. М. Бериева предлагает легкий самолет-амфибию Бе-103.

Далее
kalugatransmash logo

Калугатрансмаш

ОАО «Калужский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Калугатрансмаш»), основанный в 1896 году, является производителем техники для строительства, содержания и ремонта железнодорожного пути.

Далее
VTM-Group Logo

Завод высокоточных машин

ООО «Завод высокоточных машин» (VTM-Group) является разработчиком и производителем балансировочных станков для всех типов роторов.

Далее
tsagi logo

ЦАГИ

Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского» — крупнейший в мире центр авиационной науки.

Далее
nzko logo

Невский Завод Конвейерного Оборудования

Основным направлением деятельности ООО «Невский Завод Конвейерного Оборудования» является проектирование и изготовление конвейерных систем и нестандартного оборудования по техническому заданию заказчика.

Далее
rep logo

РЭП Холдинг

АО «РЭП Холдинг» — ведущий российский энергомашиностроительный холдинг, разработчик, изготовитель, поставщик энергетического оборудования нового поколения.

Далее
utz logo

Уральский турбинный завод

АО Уральский турбинный завод (УТЗ) был основан 2 октября 1938 года. Завод менял названия, но качество его изделий оставалось неизменно высоким.

Далее