Статьи Техника авиационная

Самолет L 410 UVP E20

L 410 UVP-E20«Новости машиностроения» представляют самый «проходимый» в своем классе самолет L 410 UVP E20 производства «Уральского завода гражданской авиации».

Самолеты семейства L 410 UVP E20 – это цельнометаллические турбовинтовые высокопланы, которые отличаются надежностью, безопасностью и способностью работать в экстремальных климатических условиях.

Наиболее востребованной на рынке является современная серия самолетов L 410 UVP E20.

Самолеты серии L 410 UVP E20 используется в гражданских целях как коммерческими эксплуатантами, так и правительственными учреждениями, а также военными (в качестве гражданского самолета) и аэроклубами по всему миру.

L 410 UVP E20 — это многоцелевой самолет и выпускается в нескольких вариантах. Он является идеальным техническим и экономическое решение для авиаперевозок пассажиров и грузов на короткие и средние расстояния.

Основные особенности самолетов L 410 UVP E20

Укороченный взлет и посадка на грунтовых ВПП (STOL).
Низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.
Отличная мощность двигателя при высоких температурах и на больших высотах над уровнем моря.
Возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях (с -50°C до +50°C).
Вариабельность оборудования с возможностью установки различных опций.
Большое багажное отделение.
Превосходный уровень безопасности.
Самая просторная пассажирская кабина в своей категории.

Основные характеристики самолета L 410 UVP E20

Экипаж — два пилота.
Пассажиры — 17-19 человек.
Максимальная дальность полета — 675 км (вариант для перегонки — 1500 км).
Максимальная крейсерская скорость — 246 км/ч (405 км).
Двигатели GE H80-200. Мощность двигателей — 597 кВт каждый.
Коммерческая нагрузка — 1800 кг.

Основные конкурентные преимущества самолетов L 410 UVP E20

Высокая износостойкость и надежность эксплуатации в неблагоприятных погодных условиях. L 410 UVP E20 успешно используются в температурном диапазоне от –50 °C до +50 °C.
Прочный фюзеляж самолета и уникальная конструкция предоставляют широкие возможности для эксплуатации как в знойных пустынях Африки, так и в условиях вечной мерзлоты.

Минимальные расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание

Исключительно короткие взлет и посадка (взлет – 427 м, посадка – 285 м).
Специально разработанное шасси самолета способствует приземлению практически на любой местности, причем для посадки достаточно несколько метров полосы с минимальной прочностью 6 кг/см2. Иными словами, L 410 UVP E20 произведет посадку и взлет с коротких травянистых взлетно-посадочных полос.

Уникальные тяговые качества двигателя при высоких температурах и низком давлении — мощный двигатель GE H80-200 обеспечивает возможность эксплуатации на больших высотах над уровнем моря и при высоких температурах, массивные шасси с шинами низкого давления позволяют эксплуатацию на грунтовых ВПП.

Самая просторная кабина в своем классе

Самолет L 410 UVP-E20 сертифицирован по АП 23 в своей категории и получил типовые свидетельства авиационной администрации России. Кроме того, самолет имеет полное типовое свидетельство EASA и FAA и разрешен к эксплуатации в странах, на территории которых распространяется данная сертификация.

Информация о производителе самолетов L 410 UVP-E20 — АО «УЗГА» («Уральский завод гражданской авиации»»).

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Компания Schmersal предлагает тросовый аварийный выключатель ZQ901 для эксплуатации в суровых условиях окружающей среды. Далее

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

ООО «КПСР Групп», белорусский производитель запорно-регулирующей арматуры, предлагает широкий ассортимент продукции. Далее

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

cniitmash logo

НПО «ЦНИИТМАШ»

Государственный научный центр Российской Федерации Научно-производственное объединение «Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (ГНЦ РФ «НПО «ЦНИИТМАШ») — одно из ведущих предприятий Росатома. Далее

Novawind logo

НоваВинд

АО «НоваВинд» — дивизион Росатома, основная задача которого – консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. Далее