На форуме «Россия-Африка» Холдинг «Вертолеты России» (Ростех) презентует санитарные, офшорные, транспортные и VIP-вертолеты.
Участники и гости мероприятия смогут увидеть эти машины в составе статической экспозиции холдинга.
Помимо поставок вертолетной техники холдинг «Вертолеты России» ведет работу по созданию на территории африканских стран сервисных центров и формированию складов запасных частей, необходимых для поддержания эксплуатационной годности машин.
Легкий двухдвигательный вертолет «Ансат» будет представлен в санитарном исполнении. Этот вертолет стал одной из ключевых машин российской санитарной авиации. Он обладает самой вместительной кабиной в своем классе, что позволяет расположить в ней полноценный медицинский реанимационый модуль для пациента и трех сопровождающих больного медиков.
Несущая система обеспечивает высокую маневренность и управляемость, а силовая установка позволяет иметь запас по мощности, благодаря чему вертолет динамичен и обладает высокой готовностью к взлету даже в условиях высокогорья и разреженного воздуха. «Ансат» может садиться на небольшие необорудованные площадки, что соответствует основным требованиям к санитарному вертолету и сертифицирован для использования при температурах до 50 градусов по Цельсию. Кроме того, машина может применяться для перевозки пассажиров и грузов, в том числе негабаритных, а также для тушения пожаров.
«С Африкой нас связывает давнее и прочное сотрудничество. Российские вертолеты с самой лучшей стороны зарекомендовали себя на континенте, показывая исключительную надежность при эксплуатации даже в экстремальных климатических условиях, – отметил первый заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Олег Гуляев. – Сегодня мы продолжаем развивать взаимоотношения с африканскими партнерами, реализуем новые комплексные проекты».
Новейший Ми-171А3 предназначен для доставки на шельфовые буровые платформы людей и грузов, проведения в открытом море поисково-спасательных операций. Вертолет обладает уникальными транспортными возможностями в офшорном классе и соответствует всем стандартам Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP). При максимальной взлетной массе 13 тонн эта машина может перевезти до 4 тонн груза или до 24 пассажиров.
Многоцелевой тяжелый вертолет Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской и тропический климаты. Благодаря ряду внедренных технических решений Ми-38 превосходит другие винтокрылые машины своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам. Вертолет может эксплуатироваться при температурах воздуха выше 45 градусов и осуществлять полеты в высокогорье, что актуально для условий Африки.
Вертолет оборудован самым современным пилотажно-навигационным комплексом и новейшими системами спутниковой навигации. На форуме он представлен в VIP-версии. Просторный салон и повышенная звукоизоляция обеспечивают непревзойденный уровень комфорта для вертолетных бизнес-перевозок.
Вертолеты Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ – современные модификации знаменитой на весь мир «восьмерки».
По всему Африканскому континенту активно эксплуатируются машины семейства Ми-8/17.
Вертолеты Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ давно доказали свою надежность, практичность и универсальность на пространствах Африки.
Вертолеты Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ могут доставить грузы и пассажиров в самые отдаленные населенные пункты на протяженных территориях африканских стран.
Конструкция и оборудование вертолетов Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ позволяют эксплуатировать их с неподготовленных площадок.
Источник информации — Холдинг «Вертолеты России», https://rhc.aero/