Новости Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

Испытания тепловоза 3ТЭ28

Freight main diesel locomotive 3TE28Грузовой магистральный тепловоз 3ТЭ28 с порядковым номером 002прибыл на полигон ВНИКТИ для прохождения приемочных и сертификационных испытаний.

Грузовой магистральный тепловоз 3ТЭ28 построен на Брянском машиностроительном заводе (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

Первый локомотив, созданный на БМЗ в 2022 году, находится на этом же полигоне с января 2023 года. Он продолжает проходить приемочные и сертифицированные испытания. Вторая машина собрана в 2023 году полностью из отечественных комплектующих.

В течение ближайших месяцев локомотивы будут проходить испытания параллельно.
Поверка включает оценку показателей безопасности движения, электро- и экологической безопасности.

Тепловозы проверят на соответствие требованиям пожарной безопасности и оценят условия работы локомотивных бригад с учетом действующих санитарно-гигиенических и эргономических норм. Также запланировано проведение испытаний тепловоза 3ТЭ28 №001 и №002 при работе по системе многих единиц.

Сертификационные и приемочные испытания тепловозов проводят представители пяти испытательных центров: Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава, Всероссийского научно-исследовательского института гигиены транспорта, Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института электровозостроения, научной организации «Тверской институт вагоностроения» и испытательного центра «ПРИВОД-Н».

Завершение испытаний запланировано на сентябрь 2023 года.

Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28 создан с учетом требований ОАО «РЖД» по развитию Восточного полигона. Он способен водить составы весом до 7100 тонн в условиях сложного рельефа Байкало-Амурской магистрали и Транссиба.

Тепловоз может работать в любых климатических условиях и позволит обеспечить бесперебойные грузовые перевозки на неэлектрифицированных участках российских железных дорог колеи 1520 мм.

ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы различных классов, назначения и рода тока.

Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

Справка

Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28 — тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока.
Тепловоз 3ТЭ28 предназначен для вождения тяжеловесных поездов в условиях сурового климата и сложного рельефа, включая Восточный полигон железных дорог России.

Преимущества магистральных грузовых тепловозов 3ТЭ28

Двух- и трёхсекционное исполнение.
Усовершенствованный дизель-генератор 18-9ДГМ производства Коломенского завода.
Возможность эксплуатации по системе многих единиц.
Система распределенного управления тормозами.
Асинхронное нагружение секций.
Система электронного учета расхода топлива.
Асинхронный привод вспомогательных электрических машин.
Аккумуляторные батареи повышенной емкости с устройством зарядки.
Светодиодный прожектор и светильники местного освещения.
Резервирование блока центрального управления тепловозом.
Отдельный насос прокачки охлаждающей жидкости при аварийной остановке дизеля.

Комфортное управление

Улучшенная эргономика рабочего места.
Отвечающая современным требованиям система пассивной безопасности кабины.
Подогрев столешниц пульта управления.
Система обеспечения микроклимата и автономный обогреватель.
Усиленные механизмы поворота кресла.
Удобное расположение приборов управления и диагностики.
Выключатели с улучшенными характеристиками.
В интерьере и элементах управления используются высокопрочные материалы.
Возможна установка обеззараживания воздуха.

Источник информации — ТМХ, https://tmholding.ru.

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Компания Schmersal предлагает тросовый аварийный выключатель ZQ901 для эксплуатации в суровых условиях окружающей среды. Далее

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

ООО «КПСР Групп», белорусский производитель запорно-регулирующей арматуры, предлагает широкий ассортимент продукции. Далее

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

cniitmash logo

НПО «ЦНИИТМАШ»

Государственный научный центр Российской Федерации Научно-производственное объединение «Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (ГНЦ РФ «НПО «ЦНИИТМАШ») — одно из ведущих предприятий Росатома. Далее

Novawind logo

НоваВинд

АО «НоваВинд» — дивизион Росатома, основная задача которого – консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. Далее