Компании

Уральские локомотивы

Ural Locomotives logoООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) – совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens, которое начало работу 1 июля 2010 года.

Основными видами деятельности «Уральские локомотивы» являются проектирование, производство, продажа и техническое обслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава нового поколения, отличающегося повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами.

Ural Locomotives productsПродукция ООО «Уральские локомотивы»

Грузовой электровоз 2ЭС6 «СИНАРА»
Грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС6 предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током напряжением 3кВ.

Грузовой электровоз 2ЭС7
Грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС7 предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных переменным током напряжением 25кВ.

Грузовой электровоз 2ЭС10 «ГРАНИТ»
Грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС10 предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током напряжением 3кВ.

Электропоезд «Ласточка»
Электропоезд «Ласточка» с асинхронными тяговыми двигателями предназначен для перевозки пассажиров на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм.
Электропоезд «Ласточка» является решением для пригородных и региональных перевозок.

В мае 2014 года завод выпустил первый пятивагонный скоростной электропоезд «Ласточка».
В январе 2015 года, после завершения испытаний и получения сертификата, «Ласточки» поступили в серийное производство, а уже с 1 октября того же года вышли в регулярные рейсы на участках Москва-Крюково-Тверь.
С ноября 2015 года «Ласточки» ЭС2Г поступили на маршруты Свердловской железной дороги.

10 сентября 2016 года «Ласточки» ЭС2Г начали перевозить пассажиров на Московском центральном кольце, которое стало крупнейшим прорывным инфраструктурным проектом столицы за последнее десятилетие.

Современные «Ласточки» с первых дней эксплуатации привлекли пассажиров с других видов транспорта.
По информации Министерства транспорта Москвы открытие кольца снизило нагрузку на основные ветки метро на 15%.
За первые полгода эксплуатации на МЦК услугами «Ласточек» воспользовалось более 55 млн. пассажиров.

Завод «Уральские локомотивы» сертифицирован по международным стандартам ISO 9001 и IRIS.

Мощный производственный и технологический потенциал предприятия позволяет решать задачи по разработке и выпуску высокотехнологичного подвижного состава, не уступающего по своим характеристикам зарубежным аналогам. Производственный комплекс оснащен оборудованием лучших мировых производителей и является одним из самых современных в Европе.

Завод «Уральские локомотивы»
http://ulkm.ru/, mail@ulkm.ru

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Компания Schmersal предлагает тросовый аварийный выключатель ZQ901 для эксплуатации в суровых условиях окружающей среды. Далее

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

ООО «КПСР Групп», белорусский производитель запорно-регулирующей арматуры, предлагает широкий ассортимент продукции. Далее

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

cniitmash logo

НПО «ЦНИИТМАШ»

Государственный научный центр Российской Федерации Научно-производственное объединение «Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (ГНЦ РФ «НПО «ЦНИИТМАШ») — одно из ведущих предприятий Росатома. Далее

Novawind logo

НоваВинд

АО «НоваВинд» — дивизион Росатома, основная задача которого – консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. Далее