Разное Статьи

Солнечное топливо

SynhelionLufthansa Group подписала соглашение о партнёрстве с компанией Synhelion, занимающейся разработкой «солнечного авиационного топлива».

Швейцарский стартап Synhelion разрабатывает топливо, которое позволит гражданской авиации при его использовании уже к 2022 году сократить свои выбросы CO2 на 50%. К 2030 году швейцарская компания планирует выпустить на рынок топливо, возобновляемое и утилизируемое на 100% и с нулевым «карбоновым следом».

Группа авиакомпаний Lufthansa является одной из крупнейших в мире и ее сотрудничество со швейцарской фирмой показывает рынку, что получение «солнечного авиационного топлива» стало в среднесрочной перспективе весьма реальным делом.

Компания Synhelion разрабатывает технологию, использующую солнечные электростанции (СЭС) башенного типа c целью обеспечения высокотемпературных термохимических процессов, необходимых для производства «солнечного топлива».

Технология использования солнечного топлива технологически совместима с современной мировой топливной-энергетической инфраструктурой, ее производство и задействование в промышленных масштабах может быть начато уже к 2030 году.

Солнечное топливоЧистое топливо

Параллельно с этим, для ускорения своего выхода на рынок, компания Synhelion разрабатывает реактивное топливо, основанное на паровой конверсии метана в синтез-газ.

Паровая конверсия метана в синтез-газ — одна из важнейших химических реакций, пригодная для промышленного получения водорода и дающая начало синтезу углеводородов (жидкое топливо) и других технически ценных продуктов.
Квота выбросов углекислого газа в атмосферу у такого топлива на 50% ниже по сравнению с керосином.

Чтобы ускорить разработку экологически чистого авиационного топлива, дочерние компании Lufthansa, авиаперевозчики Swiss International Air Lines и Edelweiss Air с Высшей технической школой Цюриха (ETH Zürich), компанией Sinhelion и еще одним швейцарским предприятием, компанией Climeworks.

«Международная организация гражданской авиации» (ИКАО/ICAO — International Civil Aviation Organization, специализированное учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности) намерена в перспективе добиваться повышения рентабельности использования авиационного топлива на 2% в год в период с 2020 до 2050 года, дойдя к этому времени до нейтрального по выбросам углекислого газа роста торгового оборота в отрасли гражданских авиаперевозок.

Информация о компании Synhelion — https://synhelion.com/
Источник информации http://www.swissinfo.ch/rus

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Компания Schmersal предлагает тросовый аварийный выключатель ZQ901 для эксплуатации в суровых условиях окружающей среды. Далее

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

ООО «КПСР Групп», белорусский производитель запорно-регулирующей арматуры, предлагает широкий ассортимент продукции. Далее

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

cniitmash logo

НПО «ЦНИИТМАШ»

Государственный научный центр Российской Федерации Научно-производственное объединение «Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (ГНЦ РФ «НПО «ЦНИИТМАШ») — одно из ведущих предприятий Росатома. Далее

Novawind logo

НоваВинд

АО «НоваВинд» — дивизион Росатома, основная задача которого – консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. Далее