Информация Технологии

Система Sun-Ways

Sun-Ways systemКомпания Sun-Ways предложила способ производства электроэнергии путем установки солнечных электростанций между железнодорожными путями.

Sun-Ways родилась из желания решить две основные глобальные проблемы: необходимость перехода от ископаемого топлива к возобновляемой энергии и недоиспользование пространства в промышленной инфраструктуре.

Имея более 1 000 000 км² неиспользуемой земли между железными дорогами по всему миру и 260 000 км² только в Европе, Sun-Ways нашла инновационное решение. Эксплуатируя эту огромную неиспользуемую поверхность, компания стремится произвести революцию в производстве фотоэлектрической (PV) энергии, одновременно способствуя глобальной декарбонизации и электрификации мобильности.

С 2021 года компания Sun-Ways поставила перед собой цель изменить способ производства солнечной электроэнергии путем установки съемных солнечных электростанций между железнодорожными путями.

Помимо того, что установки Sun-Ways не оказывают никакого воздействия на ландшафт и окружающую среду, запатентованная система крепления между рельсами позволяет производить быструю механическую установку и снятие большого количества солнечных панелей. Это облегчает работу монтажников, а также бригад по обслуживанию железнодорожных путей.

Инновации

Sun-Ways — это промышленный процесс использования поверхностей между железнодорожными путями для размещения съемных фотоэлектрических электростанций.

Потенциал развития основан на следующих 4 элементах:

Различные национальные энергетические стратегии способствуют развитию возобновляемых источников энергии, в частности фотоэлектрической энергии.

Нехватка свободного пространства и высокая стоимость рабочей силы являются препятствиями на пути развития этой энергии.

В Европе протяженность железнодорожных путей составляет более 260 000 км, а в остальном мире — более 1 000 000 км.

Техническая разработка Sun-Ways практически завершена, и после получения разрешений можно будет быстро проложить несколько сотен км железнодорожных путей к 2025 году в Швейцарии и к 2030 году в Европе.

Почему?

Пространство между рельсами достаточно велико для размещения фотоэлектрических панелей стандартного размера, не мешая движению поездов, а шпалы, на которых установлены фотоэлектрические панели, не имеют другой функции, кроме как обеспечивать равномерное расстояние между рельсами.

Монтаж осуществляется механическим способом с использованием специального поезда, а монтаж солнечной электростанции площадью 1000 м2 (1 км) занимает всего несколько часов.

Электроэнергия, вырабатываемая фотоэлектрическими системами, может быть напрямую введена в контактную сеть, используемую для тяги поездов (в ближайшем будущем), или в общественную электросеть. Швейцарские железнодорожные сети могли бы производить 1 ТВт·ч электроэнергии из солнечной энергии в год, или 30% потребления всех компаний общественного транспорта в Швейцарии.

Отсутствие визуального воздействия или воздействия на окружающую среду, быстрая и экономически эффективная реализация.

Pilot project Sun-WaysПилотный проект Sun-Ways

Пилотный проект Sun-Ways — 100-метровая фотоэлектрическая установка на железнодорожной линии, открытой для движения, в Бютте (кантон Невшатель).

Компания получила разрешение от Федерального управления транспорта на установку первого пилотного проекта в Швейцарии. Другие пилотные проекты формируются с SNCF во Франции, а также в Испании, Румынии и Южной Корее, и уже ведутся переговоры с потенциальными партнерами в Китае, Таиланде, Австралии и Соединенных Штатах.

Продолжая свой путь, Sun-Ways уделяет особое внимание оптимизации технологий, развитию партнерских отношений и расширению деятельности, чтобы внести значимый вклад в энергетический переход.

Ключевые фигуры — Пилотный проект Бюттс (NE)

Весна 2025 г.
Линия 221 трансН.
Участок возле станции Бютс.
100 погонных метров.
48 солнечных панелей по 380 Вт, 100 м2.
Установленная мощность 18 кВт.ч.
Расчетная выработка 16 000 кВтч/год.
Подача тока в локальную сеть ГРД.
Обновленная стоимость пилотного проекта составляет 585 000 швейцарских франков, полностью финансируется партнерами.

Источник информации — компания Sun-Ways. Проект — https://www.sun-ways.ch

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Компания Schmersal предлагает тросовый аварийный выключатель ZQ901 для эксплуатации в суровых условиях окружающей среды. Далее

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

ООО «КПСР Групп», белорусский производитель запорно-регулирующей арматуры, предлагает широкий ассортимент продукции. Далее

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

cniitmash logo

НПО «ЦНИИТМАШ»

Государственный научный центр Российской Федерации Научно-производственное объединение «Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (ГНЦ РФ «НПО «ЦНИИТМАШ») — одно из ведущих предприятий Росатома. Далее

Novawind logo

НоваВинд

АО «НоваВинд» — дивизион Росатома, основная задача которого – консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. Далее