Трактор Кировец К-744Р

Трактора Кировец К-744Р

Петербургский тракторный завод, успешно реализует программу импортозамещения, предлагает сельскохозяйственному рынку трактора пятого поколения Кировец серии К-744Р. Серия тракторов Кировец К-744Р представлена 4-мя моделями мощностью от 300 до 428 л.с. и макс. производительностью гидросистемы рабочего оборудования 180 л/мин. Основная идея тракторов «Кировец» — высокая производительность, отличная проходимость и маневренность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, агрегатирование как традиционными, так и современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами. Далее

Ионный электроракетный двигатель

На испытательном комплексе Конструкторского бюро химавтоматики (КБХА) успешно завершена серия первых огневых испытаний высокочастотного ионного электроракетного двигателя. В отличие от жидкостных ракетных двигателей (ЖРД), разработкой которых специалисты КБХА занимаются уже более полувека, электроракетные двигатели в последние годы стали новым направлением работ на предприятии. Предназначенные для использования в составе космических аппаратов, они могут способствовать решению широкого круга задач: коррекции и стабилизации рабочей орбиты спутников, их выводу с низких на высокие орбиты, а также осуществлению полетов в дальний космос. Далее

Решения ABB ENVILINE ESS

Решения ABB ENVILINE ESS и ERS

Согласно обзору рынка 2015 года, подготовленного IEA (Международное энергетическое агентство) в 2014 году, принятые меры по энергоэффективности позволили сэкономить 520000000 тонн нефтяного эквивалента, что соответствует приблизительно 1,5 млрд. т. углекислого газа, который в противном случае попал бы в атмосферу. Если говорить об определенных отраслях, то IEA утверждает, что на транспорт приходится 20% мирового потребления первичной энергии и выбросов углекислого газа. Далее

Комплекс Ижевского радиозавода КТСУ-П

Комплекс КТСУ-П

Ижевский радиозавод выпустил комплекс технических средств управления железнодорожным переездом КТСУ-П. Область применения КТСУ-П Управление устройствами переездной автоматики: светофором переездной сигнализации со светодиодными головками с контролем исправности излучающих элементов красного света в «горячем» состоянии; заградительным светофором с контролем целостности нити лампы или светодиодных излучающих элементов в «горячем» состоянии; шлагбаумом типа П АШ1 или ША с электродвигателями переменного тока частотой 50 Гц напряжением 220 В; Далее

Вагон-хоппер УВЗ

Вагон-хоппер УВЗ

АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) выпустила вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений. Вагон-хоппер УВЗ, с кузовом из композиционных материалов, предназначен для эксплуатации по всей сети железных дорог колеи 1520 мм стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии для бестарной перевозки неопасных минеральных удобрений и других сыпучих неопасных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства. Далее

Плавающий транспортер ПТС-4

Плавающий транспортер ПТС-4

«Омсктрансмаш» успешно провел испытания серийного образца плавающего транспортерам ПТС-4. Испытания проводились на протяжении недели. В ходе проверки плавающего транспортера ПТС-4 специалистам предприятия и представителям Министерства обороны РФ предстояло проверить соответствие паспортным данным основных технических характеристик, таких как скорость перемещения по воде и по суше, а также грузоподъемность. Испытания проходили в искусственном водоеме под Омском, для положительного заключения машина должна была 200 километров проехать по суше, а затем проплыть в общей сложности 10 км под водой при условии полной загрузки – 18 тонн. Далее

Самолет Судного дня

Самолет «Судного дня»

Успешно завершились государственные испытания воздушного командного пункта стратегического управления (самолета Судного дня), созданного на базе Ил-80. Воздушный бортовой комплекс технических средств (БКТС) (пункт стратегического управления) предназначен для применения в условиях оперативного развертывания войск, отсутствия наземной инфраструктуры, а также в случае выхода из строя наземных пунктов управления, узлов и линий связи. Далее

Вертолет Ми-8АМТШ-ВА

Вертолет Ми-8АМТШ-ВА для Арктики

Улан-Удэнский авиационный завод передал вертолет Ми-8АМТШ-ВА для арктической группировки войск представителям Министерства обороны РФ. Первый «арктический» вертолет Ми-8АМТШ-ВА был создан специально для обеспечения эксплуатации в северных регионах страны при температурах ниже – 40 °С. Дальность полета вертолета с установленными дополнительными топливными баками составляет более 1300 км. Далее

Kokomo Ailand

Остров Kokomo Ailand

Компания Migaloo Submarines разработала проект плавучего острова, на котором можно жить. Уникальный объект под названием Kokomo Ailand представляет собой гибрид яхты и подводной лодки: часть обитаемой площади расположена под водой, другая часть остается над уровнем моря. Впрочем, авторы не считают свой проект транспортным средством: несмотря на то что Kokomo Ailand может разгоняться до восьми узлов (15 км/ч), в Migaloo Submarines предлагают использовать его в качестве плавучего особняка размером с вертолетоносец. Далее

Астраханский ТРЗ автоматизировал ТОиР оборудование

Астраханский ТРЗ автоматизировал ТОиР оборудования

В рамках проекта типового внедрения TRIM-PMS на Астраханском тепловозоремонтном заводе создана информационная система управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР)производственного оборудования. Астраханский тепловозоремонтный завод (АТЗ) является филиалом ОАО «Желдорреммаш» — интегрированного ремонтного комплекса, который распределен по всей сети дорог ОАО «РЖД» и выполняет все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов. Далее