Автопилот для метро

Беспилотные поезда

Научно-исследовательский институт приборостроения имени В. В. Тихомирова, акционером которого является КРЭТ, закончил внедрение на Кольцевой ветке Московского метрополитена нового программного обеспечения для беспилотного управления поездами. Разработка программного обеспечения длилась более десяти лет. Работы по его внедрению и тестированию проходили в течение полугода на Кольцевой ветке столичного метрополитена, а с сегодняшнего дня уже началось курсирование поездов с новым автопилотом. Далее

Ветродизельная установка для Арктики

Ученые из СПбПУ (Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого) создали ветродизельную установку для Арктики. Комплекс будет вырабатывать до половины электроэнергии от общего потребления Амдермы (посёлок городского типа в Ненецком автономном округе) с населением 560 человек. Электростанция состоит из четырех ветрогенераторов мощностью по 50 кВт каждый. Они работают в одной системе с дизель-генераторами. Далее

Трактор Кировец К-744Р

Трактора Кировец К-744Р

Петербургский тракторный завод, успешно реализует программу импортозамещения, предлагает сельскохозяйственному рынку трактора пятого поколения Кировец серии К-744Р. Серия тракторов Кировец К-744Р представлена 4-мя моделями мощностью от 300 до 428 л.с. и макс. производительностью гидросистемы рабочего оборудования 180 л/мин. Основная идея тракторов «Кировец» — высокая производительность, отличная проходимость и маневренность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, агрегатирование как традиционными, так и современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами. Далее

Ионный электроракетный двигатель

На испытательном комплексе Конструкторского бюро химавтоматики (КБХА) успешно завершена серия первых огневых испытаний высокочастотного ионного электроракетного двигателя. В отличие от жидкостных ракетных двигателей (ЖРД), разработкой которых специалисты КБХА занимаются уже более полувека, электроракетные двигатели в последние годы стали новым направлением работ на предприятии. Предназначенные для использования в составе космических аппаратов, они могут способствовать решению широкого круга задач: коррекции и стабилизации рабочей орбиты спутников, их выводу с низких на высокие орбиты, а также осуществлению полетов в дальний космос. Далее

Решения ABB ENVILINE ESS

Решения ABB ENVILINE ESS и ERS

Согласно обзору рынка 2015 года, подготовленного IEA (Международное энергетическое агентство) в 2014 году, принятые меры по энергоэффективности позволили сэкономить 520000000 тонн нефтяного эквивалента, что соответствует приблизительно 1,5 млрд. т. углекислого газа, который в противном случае попал бы в атмосферу. Если говорить об определенных отраслях, то IEA утверждает, что на транспорт приходится 20% мирового потребления первичной энергии и выбросов углекислого газа. Далее

Комплекс Ижевского радиозавода КТСУ-П

Комплекс КТСУ-П

Ижевский радиозавод выпустил комплекс технических средств управления железнодорожным переездом КТСУ-П. Область применения КТСУ-П Управление устройствами переездной автоматики: светофором переездной сигнализации со светодиодными головками с контролем исправности излучающих элементов красного света в «горячем» состоянии; заградительным светофором с контролем целостности нити лампы или светодиодных излучающих элементов в «горячем» состоянии; шлагбаумом типа П АШ1 или ША с электродвигателями переменного тока частотой 50 Гц напряжением 220 В; Далее

Вагон-хоппер УВЗ

Вагон-хоппер УВЗ

АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) выпустила вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений. Вагон-хоппер УВЗ, с кузовом из композиционных материалов, предназначен для эксплуатации по всей сети железных дорог колеи 1520 мм стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии для бестарной перевозки неопасных минеральных удобрений и других сыпучих неопасных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства. Далее

Плавающий транспортер ПТС-4

Плавающий транспортер ПТС-4

«Омсктрансмаш» успешно провел испытания серийного образца плавающего транспортерам ПТС-4. Испытания проводились на протяжении недели. В ходе проверки плавающего транспортера ПТС-4 специалистам предприятия и представителям Министерства обороны РФ предстояло проверить соответствие паспортным данным основных технических характеристик, таких как скорость перемещения по воде и по суше, а также грузоподъемность. Испытания проходили в искусственном водоеме под Омском, для положительного заключения машина должна была 200 километров проехать по суше, а затем проплыть в общей сложности 10 км под водой при условии полной загрузки – 18 тонн. Далее

Самолет Судного дня

Самолет «Судного дня»

Успешно завершились государственные испытания воздушного командного пункта стратегического управления (самолета Судного дня), созданного на базе Ил-80. Воздушный бортовой комплекс технических средств (БКТС) (пункт стратегического управления) предназначен для применения в условиях оперативного развертывания войск, отсутствия наземной инфраструктуры, а также в случае выхода из строя наземных пунктов управления, узлов и линий связи. Далее

Вертолет Ми-8АМТШ-ВА

Вертолет Ми-8АМТШ-ВА для Арктики

Улан-Удэнский авиационный завод передал вертолет Ми-8АМТШ-ВА для арктической группировки войск представителям Министерства обороны РФ. Первый «арктический» вертолет Ми-8АМТШ-ВА был создан специально для обеспечения эксплуатации в северных регионах страны при температурах ниже – 40 °С. Дальность полета вертолета с установленными дополнительными топливными баками составляет более 1300 км. Далее