ВДА

Новосибирский промышленный форум

В Новосибирске, 27 Марта, состоится промышленный форум «Кооперация науки и производства. Машиностроение». Промышленный форум проходит в рамках Международной специализированной выставки машиностроения и металлообработки Mashex Siberia-2013. Организаторы форума: Новосибирский региональный центр субконтрактации; Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. Далее

Альтернативное электроснабжение судов у причала Cavotec AMP

Альтернативное электроснабжение судов у причала

Проблема загрязнения воздуха в портах привело к тому, что в настоящее время администрации портов вынуждены предпринимать меры с целью уменьшения выбросов углекислого газа и диоксида азота. Альтернативное электроснабжение судов у причала позволяет судам отключать двигатели и подключаться к источнику питания на причале, таким образом способствуя решению данной экологической проблемы в порту и на прилегающих территориях. Далее

Универсальный атомный ледокол нового поколения

В настоящее время, когда на арктическом шельфе найдены крупные месторождения углеводородов и планируется их активная разработка, коммерчески перспективной становится добыча полезных ископаемых в богатых сырьем, но покрытых льдами, районах Арктики. Важной стратегической задачей остается также жизнеобеспечение населенных пунктов, горнорудных предприятий, морских и авиапортов, военных баз и т.д. в прибрежных районах Сибири и Дальнего Востока. Далее

Газовые турбины Siemens

Газовые турбины Siemens

Две значительные инновационные технологии, которые помогут повысить эффективность использования энергии, выходят на китайский и американский рынки. Система постоянного тока высокого напряжения (HVDCT) длиной почти 1500 километров недавно соединила гидроэлектростанции в провинции Юньнань с промышленно развитым районом дельты Жемчужной реки, в котором расположены крупные города Гуанчжоу и Шэньчжэнь. Потери с данной системой на 50% ниже, чем при обычной трехфазной передаче. Далее

Мотор-барабан RULMECA

Мотор-барабан RULMECA был разработан в 1953 году специально — как привод для ленточных конвейеров. Цель состояла в том, чтобы разработать герметично закрытый приводной агрегат с высокой степенью экономичности, устойчивый к пыли, воде, маслу, жирам и другим агрессивным материалам. Результатом долгого труда должен был стать мотор-барабан, который был бы легок в установке и не требовал практически никакого обслуживания. Сегодня, мотор-барабан RULMECA рассматривается как один из самых надежных и эффективных приводов для ленточных конвейеров во всем мире. Мотор-барабан — это высокопроизводительный электропривод, который герметично закрыт в стальном цилиндрическом корпусе. Далее

Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

В соответствии с классификатором ОКП к продукции тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения относятся: 311000 Оборудование энергетическое 312000 Дизели и дизель-генераторы 313000 Оборудование для черной и цветной металлургии 314000 Оборудование горно-шахтное 315000 Оборудование подъемно-транспортное (краны) 316000 Оборудование подъемно-транспортное (конвейеры) 317000 Оборудование подъемно-транспортное (кроме кранов и конвейеров) 318000 Оборудование и подвижной состав железных дорог Далее