Изделия автомобильной промышленности Новости

Электромобиль Voyt

VoytНа выставке «Атомэкспо» редко кто не задерживался у футуристичного электрофургона Voyt — автора концепции Романа Войта.

Роман Войт руководитель проекта электромобильности в композитном дивизионе «Росатома», уверен: такая машина найдет свое место на рынке.

Электромобиль Voyt — универсальная платформа, на базе которой можно выпускать электромобили, по себестоимости сравнимые с обычными автомобилями.

Несущая конструкция Voyt — ​профиль из углекомпозитов. Он полый, поэтому одновременно выполняет функцию силового корпуса батареи — ​ее укладывают внутри профиля.

На платформе Voyt можно создавать модели класса В и В+. Это примерно как «Лада Гранта» и «Лада Веста». По типу кузова — ​хетчбэки, седаны, микроавтобусы, кроссоверы.

На выставке был представлен фургон для доставки на «последней миле» — ​из центра распределения до порога клиента.

Двухместный, объем грузового пространства — ​3 м3, грузоподъемность — ​600 кг, пробег — ​около 300 км на одном заряде.

Параметры ориентированы на потребности рынка. В сегменте доставки на «последней миле» пробег за день в городах — ​от 100 до 150 км. При выездах за город — ​200–250 км. Запас в 300 км покрывает эти нормы даже с учетом российских зим — ​надо включать печку, да и в холод аккумулятор разряжается быстрее.

Электромобиль рассчитан на клиентов в бизнес-сегменте, которые будут покупать его, возможно, сериями — ​это службы доставки, организации переездов и проч. В таком варианте машины стоят, заряжаются и обслуживаются в централизованном автопарке. Даже если зарядная станция медленная, за ночь батареи успевают полностью зарядиться в щадящем режиме.

Автор сообщил о том, что уменьшение габаритов и емкости аккумулятора (у Voyt она 32 кВт·ч) была снижена себестоимость электромобиля, 40–50% которой — ​это аккумулятор.

На текущий момент даже небольшой батареи хватит на заявленный пробег за счет веса машины. Voyt очень легкий благодаря профилю, изготовленному в композитном дивизионе «Росатома». Там же разработали конструкцию электромобиля и дизайн.

Как утверждает автор проекта электромобиль Voyt — ​результат кооперации, прежде всего внутриотраслевой. Более 60% компонентов производят предприятия «Росатома»: батарея, электропривод, управляющая электроника, композитные детали и проч. По остальным компонентам — ориентир на отечественных поставщиков вне отрасли. Свыше 90% комплектующих сегодня создаются в России.

Производство электромобиля планируется на свободных площадях партнеров, производителей автомобилей.

По последним данным Росэнергоатом планирует построить 18 тыс. зарядных станций до 2030 года, 38 из которых уже работают в Калининградской области и еще 22 появятся в ближайшее время.
130 станций работают в Дальневосточном регионе. Они стоят каждые 150 км на дорогах протяженностью 9,3 тыс. км.
350 быстрых зарядных станций в 36 регионах планирует построить в 2024 году «Русгидро».

Источник информации — Госкорпорация Росатом.

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Компания Schmersal предлагает тросовый аварийный выключатель ZQ901 для эксплуатации в суровых условиях окружающей среды. Далее

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

ООО «КПСР Групп», белорусский производитель запорно-регулирующей арматуры, предлагает широкий ассортимент продукции. Далее

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

cniitmash logo

НПО «ЦНИИТМАШ»

Государственный научный центр Российской Федерации Научно-производственное объединение «Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (ГНЦ РФ «НПО «ЦНИИТМАШ») — одно из ведущих предприятий Росатома. Далее

Novawind logo

НоваВинд

АО «НоваВинд» — дивизион Росатома, основная задача которого – консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. Далее