Компании

ЦИАМ

TsIAM_logoГосударственный научный центр Российской Федерации, Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова» (ЦИАМ им. П. И. Баранова) – научная организация, осуществляющая полный цикл исследований, необходимых при создании авиационных двигателей и газотурбинных установок на их основе, а также научно-техническое сопровождение изделий, находящихся в эксплуатации.

Созданный в 1930 г., институт успешно сочетает фундаментальные научные исследования с практикой участия в разработке с отечественными фирмами перспективных авиационных двигателей, их узлов и систем.
Все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии института и проходили доводку на его стендах.

В ЦИАМ ведутся работы по созданию опережающего научно-технического задела для авиационных, морских, стационарных и двигателей, разработке новых горюче-смазочных материалов, исследования по возобновляемым источникам энергии, в том числе водородной энергетике, проводятся уникальные высотные и климатические испытания авиационных и аэрокосмических двигателей, ведутся работы по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения.

ЦИАМ обладает крупнейшим в Европе уникальным комплексом для наземных и высотных испытаний двигателей, их узлов и систем.
Все виды испытаний натурных двигателей, их узлов и систем можно проводить на его стендах.
Наиболее сложные и энергоемкие виды обязательных испытаний авиационных двигателей, воспроизводящие натурные условия эксплуатации (высота, скорость, температура, влажность и др.), могут быть выполнены в России только на стендах Научно-испытательного центра ЦИАМ.

Направления деятельности Центрального института авиационного моторостроения
Разработка прогноза и основных направлений развития авиационных двигателей с учетом достижений мировой авиационной науки и техники.
Методология создания двигателей.
Фундаментальные исследования в областях газовой динамики, прочности, теплообмена, горения, акустики.
Прикладные исследования по формированию облика различных типов воздушно-реактивных и авиационных поршневых двигателей; проектированию узлов и систем авиационных двигателей; обеспечению надежности и безотказности.
Испытания авиационных двигателей, их узлов и систем в реальных условиях эксплуатации.
Проектирование стендового оборудования и средств измерений.
Разработка высокоэффективных ГТУ для энергетики и газоперекачки.

Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова участвует в разработке и реализации:
стратегии развития газотурбинного двигателестроения в авиационной промышленности Российской Федерации;
технологической платформы «Авиационная мобильность и авиационные технологии»;
национального плана развития науки и технологий в авиастроении;
государственной программы «Развитие авиационной промышленности Российской Федерации».

Экспериментальные исследования
Научно-исследовательские работы, выполняемые на определенном этапе разработки перспективных двигателей для ГЛА, требуют проведения большого количества экспериментальных исследований моделей, демонстраторов и опытных образцов в условиях, максимально приближенных к натурным. Кроме того, высотные испытания двигателей летательных аппаратов на наземных стендах являются обязательным видом испытаний при отработке любого вида двигателей для летательных аппаратов (ЛА) и предваряют летные испытания, являющиеся завершающим этапом всей программы разработки изделий.

На исследовательских испытательных стендах и установках Центрального института авиационного моторостроения в процессе экспериментальных работ решаются следующие научные задачи:
исследование новых принципиальных схем двигателей и узлов ЛА;
изучение рабочих процессов в двигателях и влияния различных условий на эти процессы;
исследование процессов горения и воспламенения в камерах сгорания;
исследование процессов охлаждения стенок камер сгорания;
изучение способов улучшения равномерности полей газодинамических параметров в двигателях;
исследование новых видов топлива;
исследование запасов устойчивой работы двигателя и воздухозаборника при их совместной работе;
проверка запасов несущей способности отдельных узлов ЛА при действии статических и динамических нагрузок;
исследование условий обеспечения совместной работы частей и узлов ЛА;
исследование новых материалов;
исследование характеристик работоспособности в высокоэнтальпийном потоке конструкций узлов ЛА и двигателя;
изучение проблем применения теплозащиты;
уточнение и валидация математических моделей и методик расчетов;
отработка новых, более совершенных средств и методов измерений;
отработка новых, более совершенных конструктивных решений стендового технологического оборудования;
отработка систем автоматического управления стендами и процессами испытания.

ЦИАМ
http://www.ciam.ru/, info@ciam.ru, press@ciam.ru

ZQ901

Schmersal ZQ901 для конвейеров

Компания Schmersal предлагает тросовый аварийный выключатель ZQ901 для эксплуатации в суровых условиях окружающей среды. Далее

Клапан 400 серии Ду15 с электроприводом регада

Запорно-регулирующая арматура

ООО «КПСР Групп», белорусский производитель запорно-регулирующей арматуры, предлагает широкий ассортимент продукции. Далее

Электрический УРАЛ

Элекро УРАЛ

Автомат выдува ПЭТ бутылок А-10000-6

Автомат А-10000-6

ПО Логос

Обновление ПО «Логос»

Комплекс Планшет-А

Комплекс «Планшет-А»

Фрезерный центр Dener

Фрезерные станки Dener

Запчасти для спецттехники

Запчасти к спецтехнике из Китая

cniitmash logo

НПО «ЦНИИТМАШ»

Государственный научный центр Российской Федерации Научно-производственное объединение «Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения» (ГНЦ РФ «НПО «ЦНИИТМАШ») — одно из ведущих предприятий Росатома. Далее

Novawind logo

НоваВинд

АО «НоваВинд» — дивизион Росатома, основная задача которого – консолидировать усилия Госкорпорации в передовых сегментах и технологических платформах электроэнергетики. Далее