Изделия автомобильной промышленности Статьи

Когда проснется УАЗ?

УАЗ Хантер из АмерикиУже не в первый раз мы читаем в новостных изданиях о тюнинге УАЗ «Хантер».

Полтора года назад стало известно, что американское тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами (основатель Эдуард Орлов), собирается заняться доработкой УАЗ «Хантер».

Весной 2016-го стало понятно, что амбициозный проект заморожен: компания решила взять паузу, пока курс российской валюты не стабилизируется.

В начале марта 2017 было объявлено, что проект снова запущен. Тогда Эдуард Орлов сообщил, что доработка всей подвески, включая 7-дюймовый лифт кузова, а также комплект из силовых бамперов, порогов и фирменного экспедиционного багажника будут стоить «всего» $7 500. То есть стоимость готового «Хантера» составит около 1 млн 100 тысяч рублей.

Позже выяснилось, что ателье создало дочернюю структуру DEVOLRO UAZ, которая и займётся всеми направлениями тюнинга «уазиков». Кроме того, по словам представителей компании, после встречи с руководством группы Sollers (владеет Ульяновским автозаводом) стал понятен план действий по доработке отечественного внедорожника.

По плану, примерно через полтора месяца американская сторона должна получить для переделки девять «Хантеров», а в сентябре-октябре этого года будут представлены первые четыре машины.
Сейчас DEVOLRO UAZ набирает сотрудников, которые «из швейной машинки могут построить танк» и «проживают на территории США».

Все это великолепно, но почему группа Sollers сама не может заняться данным проектом? Нет специалистов? Сомнительно…

Итак, «голая» стоимость Хантера на текущий момент — от от 519 000 руб. И кому выгодно от такого тюнинга?
Почему компания не желает зарабатывать эти деньги на территории России? Неужели нельзя «причесать» уникальный автомобиль, сделав его доступным российским потребителям?

Пускай он будет стоить 700 000 или даже 800 000 руб., но при наших дорогах, наверняка найдется достаточное количество российских потребителей, которые выберут данный «танк» вместо какого-нибудь немощного паркетника или зарубежного джипа.

Грузовые вагоны-хопперы БМЗ

Грузовые вагоны-хопперы

АО «УК «Брянский машиностроительный завод» предлагает грузовые вагоны-хопперы моделей 19-3058, 19-3054, 19-3054-01, 19-3054-04, 19-3054-05, 19-3018.

Далее
Комбайн Урал-20Р

Комбайны проходческо-очистные

АО «Копейский машиностроительный завод» предлагает проходческо-очистные комбайны: «Урал-10Р», «Урал-20Р-00», «Урал-20Р-01», «Урал-20Р-02»,

Далее
АЭМ-технологии logo

АЭМ-технологии

Акционерное общество «АЭМ-технологии», основанное в 2007 году в структуре АО «Атомэнергомаш» — машиностроительного дивизиона государственной корпорации «Росатом», является одной из ведущих российских компаний в области энергетического машиностроения.

Далее
Uralmashzavod logo

Уралмашзавод

ПАО «Уралмашзавод» – один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики.

Далее
Shvabe kogo

Швабе

Холдинг «Швабе» является разработчиком и производителем оптических и лазерных систем и комплексов, современных оптических материалов и технологий,

Далее
SEW-EURODRIVE logo

SEW-EURODRIVE

SEW-EURODRIVE GmbH & Co KG — ведущий мировой производитель электроприводной техники.

Далее
Schmalz logo

Schmalz

Компания Schmalz является ведущим мировым поставщиком вакуумных технологий для процессов автоматизации, перемещения и зажима.

Далее
iz-karteks logo

ИЗ-КАРТЭКС

ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова» является крупнейшим производителем и поставщиком карьерных электрических экскаваторов. Продукция ИЗ-КАРТЭКС: карьерные экскаваторы, буровые станки, запасные части и электрооборудование для карьерных экскаваторов.

Далее