Изделия автомобильной промышленности Статьи

Когда проснется УАЗ?

УАЗ Хантер из АмерикиУже не в первый раз мы читаем в новостных изданиях о тюнинге УАЗ «Хантер».

Полтора года назад стало известно, что американское тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами (основатель Эдуард Орлов), собирается заняться доработкой УАЗ «Хантер».

Весной 2016-го стало понятно, что амбициозный проект заморожен: компания решила взять паузу, пока курс российской валюты не стабилизируется.

В начале марта 2017 было объявлено, что проект снова запущен. Тогда Эдуард Орлов сообщил, что доработка всей подвески, включая 7-дюймовый лифт кузова, а также комплект из силовых бамперов, порогов и фирменного экспедиционного багажника будут стоить «всего» $7 500. То есть стоимость готового «Хантера» составит около 1 млн 100 тысяч рублей.

Позже выяснилось, что ателье создало дочернюю структуру DEVOLRO UAZ, которая и займётся всеми направлениями тюнинга «уазиков». Кроме того, по словам представителей компании, после встречи с руководством группы Sollers (владеет Ульяновским автозаводом) стал понятен план действий по доработке отечественного внедорожника.

По плану, примерно через полтора месяца американская сторона должна получить для переделки девять «Хантеров», а в сентябре-октябре этого года будут представлены первые четыре машины.
Сейчас DEVOLRO UAZ набирает сотрудников, которые «из швейной машинки могут построить танк» и «проживают на территории США».

Все это великолепно, но почему группа Sollers сама не может заняться данным проектом? Нет специалистов? Сомнительно…

Итак, «голая» стоимость Хантера на текущий момент — от от 519 000 руб. И кому выгодно от такого тюнинга?
Почему компания не желает зарабатывать эти деньги на территории России? Неужели нельзя «причесать» уникальный автомобиль, сделав его доступным российским потребителям?

Пускай он будет стоить 700 000 или даже 800 000 руб., но при наших дорогах, наверняка найдется достаточное количество российских потребителей, которые выберут данный «танк» вместо какого-нибудь немощного паркетника или зарубежного джипа.

Линия для горячей штамповки

Линия для горячей штамповки

Тяжмехпресс предлагает автоматизированную линию для горячей штамповки на базе КГШП усилием 12500 тс.

Далее
Гайковерт бензиновый БГ1

Гайковерт бензиновый БГ1

Калужский завод транспортного машиностроения предлагает гайковерт бензиновый БГ1.

Далее
transmash-omsk logo

Омсктрансмаш

АО «Омский завод транспортного машиностроения» (АО «Омсктрансмаш») — российский разработчик и производитель гражданской и специальной продукции транспортного машиностроения.

Далее
vaso logo

ВАСО

Публичное акционерное общество «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), созданное в 30-х годов XX века, является производителем авиатехники, входящим в ПАО «ОАК.

Далее
mig logo

МиГ

Акционерное общество Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (РСК «МиГ») производитель авиационной техники, объединивший профильные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла производимых летательных аппаратов

Далее
tmp-press logo

Тяжмехпресс

ОАО «Тяжмехпресс» — крупнейшее предприятие в России, которое разрабатывает, изготавливает и поставляет оборудование для кузнечно- и листоштамповочных производств и цехов.

Далее
power-m logo

Силовые машины

ПАО «Силовые машины» — глобальная энергомашиностроительная компания, входящая в десятку мировых лидеров отрасли по объему установленного оборудования.

Далее
technocomavia logo

ТЕХНОКОМ АВИА

АО «ТЕХНОКОМ АВИА» — производитель и поставщик гибких и жестких трубопроводов, присоединительной арматуры, амортизаторов, втулок, подшипников и других изделий широкого применения.

Далее