Новости Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

ВДВ России вооружат БТР-МД «Ракушка»

БТР-МД РакушкаБронетранспортер последнего поколения «Ракушка» (Многоцелевой бронетранспортер (десантный) БТР-МД «Ракушка») поступит на вооружение Воздушно-десантных войск (ВДВ) России весной 2015 года. Об этом заявил командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов.

Первый комплект из 12 машин в конце марта — начале апреля получит 106-я Тульская войсковая дивизия, на базе которой проводились госиспытания.

Всего в войска до конца года должны поступить 62 таких машины.
Новая техника предназначена для обучения курсантов Рязанского десантного училища. Также в ближайшие несколько лет БТР «Ракушка» будут участвовать в парадах, представляя ВДВ на Красной площади, рассказал командующий.

Основные достоинства БТР-МД «Ракушка»:
многоцелевое назначение, мобильность;
авиадесантируемый, плавающий;
высокая проходимость, маневренность;
улучшенные показатели хода;
возможности модернизации.

БТР-МД (бронетранспортер многоцелевой десантный) «Ракушка» создан в конструкторском бюро Волгоградского тракторного завода и должен заменить в машины БТР-Д.

Габариты «Ракушки» позволяют транспортировать ее в самолетах, машина легко преодолевает водные преграды.
Экипаж машины — 2 человека, десант — 13 человек.
Мощность двигателя — 450 лошадиных сил.
Основное вооружение — пулемет калибра 7,62 миллиметра в башне командира-наводчика. Дополнительно в левой передней части рубки установлен еще один такой же пулемет.

Корпус машины выполнен из сварных броневых листов. В передней и средней части корпуса находится рубка с экипажем и десантом бронетранспортёра. Над гусеницами имеются специальные ниши. В задней части машины располагается моторно-трансмиссионное отделение. В кормовой части рубки расположен люк для спешивания экипажа. Место механика-водителя находится в передней части машины. Слева и справа от него установлены сидения для двух членов десанта. В крыше над местами десанта и механика-водителя имеются три люка для выхода из машины.

В левой части корпуса машины на крыше установлена башенка, под которой в корпусе бронетранспортёра находится кресло командира-наводчика. Башенная установка оборудована наружной системой питания, а также механизмом вертикального наведения. В средней части машины по бортам расположены двухместные кресла для десанта, по три с каждого борта. Кроме того по бортам закреплены кронштейны для размещения носилок с раненными.

В качестве основного вооружения используется 7,62-мм пулемёт, расположенный в башенной установке командира-наводчика. Дополнительно в левой передней части рубки предусмотрен ещё один 7,62-мм пулемёт.

Для наблюдения за местностью в люке механика-водителя имеются три перископических прибора. Есть возможность замены центрального прибора наблюдения на прибор ночного видения. Перед правым люком в передней части машины установлен прицел для ведения огня из курсового пулемёта. В башенной установке также имеется прицельный комплекс командира-наводчика для наблюдения за местностью и ведения стрельбы.

Силовая установка находится в задней части машины в моторно-трансмиссионном отделении. Двигатель машины оппозитный, оснащён турбонаддувом и эжекторно-вентиляторной системой охлаждения. В едином блоке с двигателем размещен механизм передач и поворота. Он состоит из реверсивной двухвальной коробки передач, а также привода с реверсивным валом на водомётный движитель.

Ходовая часть машины состоит из пяти опорных и четырёх поддерживающих катков с каждого борта. На катки надеты мелкозвенчатые гусеничные ленты с резино-металлическими шарнирами. Опорные катки закреплены на пневматических рессорах. Клиренс бронетранспортёра переменный и имеет три режима: минимальный, рабочий и максимальный.

Бронетранспортер является базой для многочисленных модернизаций как в настоящее время, так и в будущем. Подробности http://vmk.tplants.com/ru/products/ddother/

Грузовые вагоны-хопперы БМЗ

Грузовые вагоны-хопперы

АО «УК «Брянский машиностроительный завод» предлагает грузовые вагоны-хопперы моделей 19-3058, 19-3054, 19-3054-01, 19-3054-04, 19-3054-05, 19-3018.

Далее
Комбайн Урал-20Р

Комбайны проходческо-очистные

АО «Копейский машиностроительный завод» предлагает проходческо-очистные комбайны: «Урал-10Р», «Урал-20Р-00», «Урал-20Р-01», «Урал-20Р-02»,

Далее
АЭМ-технологии logo

АЭМ-технологии

Акционерное общество «АЭМ-технологии», основанное в 2007 году в структуре АО «Атомэнергомаш» — машиностроительного дивизиона государственной корпорации «Росатом», является одной из ведущих российских компаний в области энергетического машиностроения.

Далее
Uralmashzavod logo

Уралмашзавод

ПАО «Уралмашзавод» – один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики.

Далее
Shvabe kogo

Швабе

Холдинг «Швабе» является разработчиком и производителем оптических и лазерных систем и комплексов, современных оптических материалов и технологий,

Далее
SEW-EURODRIVE logo

SEW-EURODRIVE

SEW-EURODRIVE GmbH & Co KG — ведущий мировой производитель электроприводной техники.

Далее
Schmalz logo

Schmalz

Компания Schmalz является ведущим мировым поставщиком вакуумных технологий для процессов автоматизации, перемещения и зажима.

Далее
iz-karteks logo

ИЗ-КАРТЭКС

ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова» является крупнейшим производителем и поставщиком карьерных электрических экскаваторов. Продукция ИЗ-КАРТЭКС: карьерные экскаваторы, буровые станки, запасные части и электрооборудование для карьерных экскаваторов.

Далее