Новости Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

ВДВ России вооружат БТР-МД «Ракушка»

БТР-МД РакушкаБронетранспортер последнего поколения «Ракушка» (Многоцелевой бронетранспортер (десантный) БТР-МД «Ракушка») поступит на вооружение Воздушно-десантных войск (ВДВ) России весной 2015 года. Об этом заявил командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов.

Первый комплект из 12 машин в конце марта — начале апреля получит 106-я Тульская войсковая дивизия, на базе которой проводились госиспытания.

Всего в войска до конца года должны поступить 62 таких машины.
Новая техника предназначена для обучения курсантов Рязанского десантного училища. Также в ближайшие несколько лет БТР «Ракушка» будут участвовать в парадах, представляя ВДВ на Красной площади, рассказал командующий.

Основные достоинства БТР-МД «Ракушка»:
многоцелевое назначение, мобильность;
авиадесантируемый, плавающий;
высокая проходимость, маневренность;
улучшенные показатели хода;
возможности модернизации.

БТР-МД (бронетранспортер многоцелевой десантный) «Ракушка» создан в конструкторском бюро Волгоградского тракторного завода и должен заменить в машины БТР-Д.

Габариты «Ракушки» позволяют транспортировать ее в самолетах, машина легко преодолевает водные преграды.
Экипаж машины — 2 человека, десант — 13 человек.
Мощность двигателя — 450 лошадиных сил.
Основное вооружение — пулемет калибра 7,62 миллиметра в башне командира-наводчика. Дополнительно в левой передней части рубки установлен еще один такой же пулемет.

Корпус машины выполнен из сварных броневых листов. В передней и средней части корпуса находится рубка с экипажем и десантом бронетранспортёра. Над гусеницами имеются специальные ниши. В задней части машины располагается моторно-трансмиссионное отделение. В кормовой части рубки расположен люк для спешивания экипажа. Место механика-водителя находится в передней части машины. Слева и справа от него установлены сидения для двух членов десанта. В крыше над местами десанта и механика-водителя имеются три люка для выхода из машины.

В левой части корпуса машины на крыше установлена башенка, под которой в корпусе бронетранспортёра находится кресло командира-наводчика. Башенная установка оборудована наружной системой питания, а также механизмом вертикального наведения. В средней части машины по бортам расположены двухместные кресла для десанта, по три с каждого борта. Кроме того по бортам закреплены кронштейны для размещения носилок с раненными.

В качестве основного вооружения используется 7,62-мм пулемёт, расположенный в башенной установке командира-наводчика. Дополнительно в левой передней части рубки предусмотрен ещё один 7,62-мм пулемёт.

Для наблюдения за местностью в люке механика-водителя имеются три перископических прибора. Есть возможность замены центрального прибора наблюдения на прибор ночного видения. Перед правым люком в передней части машины установлен прицел для ведения огня из курсового пулемёта. В башенной установке также имеется прицельный комплекс командира-наводчика для наблюдения за местностью и ведения стрельбы.

Силовая установка находится в задней части машины в моторно-трансмиссионном отделении. Двигатель машины оппозитный, оснащён турбонаддувом и эжекторно-вентиляторной системой охлаждения. В едином блоке с двигателем размещен механизм передач и поворота. Он состоит из реверсивной двухвальной коробки передач, а также привода с реверсивным валом на водомётный движитель.

Ходовая часть машины состоит из пяти опорных и четырёх поддерживающих катков с каждого борта. На катки надеты мелкозвенчатые гусеничные ленты с резино-металлическими шарнирами. Опорные катки закреплены на пневматических рессорах. Клиренс бронетранспортёра переменный и имеет три режима: минимальный, рабочий и максимальный.

Бронетранспортер является базой для многочисленных модернизаций как в настоящее время, так и в будущем. Подробности http://vmk.tplants.com/ru/products/ddother/

Гайковерт бензиновый БГ1

Гайковерт бензиновый БГ1

Калужский завод транспортного машиностроения предлагает гайковерт бензиновый БГ1.

Далее
Самолет Бе-103

Самолет-амфибия Бе-103

ТАНТК им. Г. М. Бериева предлагает легкий самолет-амфибию Бе-103.

Далее
kalugatransmash logo

Калугатрансмаш

ОАО «Калужский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Калугатрансмаш»), основанный в 1896 году, является производителем техники для строительства, содержания и ремонта железнодорожного пути.

Далее
VTM-Group Logo

Завод высокоточных машин

ООО «Завод высокоточных машин» (VTM-Group) является разработчиком и производителем балансировочных станков для всех типов роторов.

Далее
tsagi logo

ЦАГИ

Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского» — крупнейший в мире центр авиационной науки.

Далее
nzko logo

Невский Завод Конвейерного Оборудования

Основным направлением деятельности ООО «Невский Завод Конвейерного Оборудования» является проектирование и изготовление конвейерных систем и нестандартного оборудования по техническому заданию заказчика.

Далее
rep logo

РЭП Холдинг

АО «РЭП Холдинг» — ведущий российский энергомашиностроительный холдинг, разработчик, изготовитель, поставщик энергетического оборудования нового поколения.

Далее
utz logo

Уральский турбинный завод

АО Уральский турбинный завод (УТЗ) был основан 2 октября 1938 года. Завод менял названия, но качество его изделий оставалось неизменно высоким.

Далее