Компании

ВАСО

vaso logoПубличное акционерное общество «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), созданное в 30-х годов XX века, является производителем авиатехники, входящим в ПАО «ОАК.

С вхождением в состав ОАК в 2006 году перед ВАСО встал целый ряд новых задач, решение которых потребовало реструктуризации производства, модернизации оборудования, реформирования системы управления предприятием. ВАСО ведет свою деятельность в русле инновационной и кадровой политики Объединенной авиастроительной корпорации.

il-96-300

В рамках ОАК за Воронежским акционерным самолетостроительным обществом закреплено:
производство дальнемагистральных, широкофюзеляжных самолетов Ил-96;
производство региональных самолетов Ан-148;
производство агрегатов для региональных самолетов SSJ-100 и агрегатов для военнотранспортных самолетов Ил-76МД90А;
выполнение работ по проектам международной кооперации с европейским концерном Airbus;
участие в проектах перспективного самолета МС-21 и легкого военнотранспортного самолета Ил-112.

Продукция ВАСО

Самолеты Ан -148-100В, Ан -148-100Е, Ан -148-100ЕМ

Ан-148 – ближнемагистральный региональный самолет, разработанный в АНТК им. О.К. Антонова (Украина). Сертифицирован по авиационным правилам АП-25, гармонизированным с учетом европейских норм CS-25. Самолет отвечает требованиям ИКАО по шуму на местности и по эмиссии авиационных двигателей. Способен перевозить до 85 пассажиров. Комфорт для пассажиров сопоставим с уровнем магистральных самолетов благодаря: рациональной компоновке и составу сервисных помещений; глубокой эргономической оптимизации общего и индивидуального пространства
пассажирского салона; применению современных кресел, дизайна и материалов интерьера; созданию комфортных климатических условий и низкому уровню шума. Первый серийный самолет поднят в небо с аэродрома ВАСО в первый испытательный полет 19 июля 2009 года.

С декабря 2009 года шесть самолетов Ан-148-100В эксплуатируются в «Россия». По итогам пяти лет максимальный налет на один самолет составил 400 часов в месяц, а средний превышает 300 часов, что считается коммерческим успехом для самолетов подобного класса.

С 2012 года «Ангара», базирующаяся в Иркутске, эксплуатирует пять самолетов Ан-148-100Е. Самолеты были доработаны с учетом их эксплуатации на грунтовых аэродромах и в условиях низких температур. Они неоднократно садились в Якутии при температуре за бортом минус 490С и при горизонтальной видимости 350
метров.

Благодаря самолетам с маркой ВАСО воздушные линии связали регулярными рейсами девять городов в семи субъектах РФ на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока.

По заказу МЧС России на ВАСО были построены два летающих госпиталя Ан-148-100ЕМ, каждый из которых имеет пять вариантов компоновки: два пассажирских и три комбинированных пассажирско-медицинских. В самолете может быть установлено шесть медицинских модулей, предназначенных для поддержания жизнедеятельности пострадавших. Каждый модуль имеет полный набор новейшего медицинского оборудования, которое позволяет в полете контролировать состояние пострадавшего и проводить терапевтические процедуры. С 2013 года летающие госпитали активно используются для внутрироссийских и международных операций по санитарно-авиационной эвакуации.

Со стапелей предприятия сошли 29 самолетов Ан-148 различных модификаций. Они эксплуатируются СЛО «Россия», ФСБ. ВАСО выполняет заказ Минобороны России на поставку 15 самолетов Ан-148-100Е.

Самолет Ил-112В

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки широкой номенклатуры грузов, включая различные виды вооружений, военной техники и личного состава. Ил-112 придет на смену самолетам Ан-26 российских Военно-космических сил.

Основное отличие самолета Ил-112В в том, что он имеет монокрыло (обычно крыло состоит из двух консолей), за счет этого достигается экономия веса воздушного судна, что отражается на экономической эффективности самолета. Крыло «навешивается» на фюзеляж.

Все детали и комплектующие российского производства, в том числе авионика, бортовые кабельные сети – отечественные.

Конструкторский подход – надежность и простота эксплуатации.

Самолет будет базироваться на бетонированных и грунтовых аэродромах III класса с прочностью грунта 6 кгс/см2.

Еще одним нововведением проекта стало изготовление сразу, фактически серийной оснастки для производства Ил-112В.

Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму CAT II ICAO и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы.

Длина самолета 24,15 м, высота 8,89 м, размах крыла 27,6 м, диаметр фюзеляжа 3,29 м. В качестве силовой установки будут использоваться два двигателя ТВ7-117СТ с максимальной мощностью 3 500 л.с., оснащенные воздушными винтами АВ-112. Максимальная взлетная масса самолета 21 т, максимальная полезная нагрузка 5 т. Ил-112В будет развивать крейсерскую скорость 450-500 км/ч. Максимальная высота полета – 7 600 м, а дальность полета с полезной нагрузкой 3,5т – 2 400 км.

За счет более широкого фюзеляжа на борту транспортника можно разместить два автомобиля типа УАЗ-452, до 50 человек личного состава, до 25 парашютистов с личным вооружением.

Самолет Ил-112В спроектирован в цифре. Воронежское ноу-хау – это терминалы, с помощью которых в 3D можно рассмотреть конфигурацию любой детали, а также посмотреть этапы технологического производственного цикла.

На сборке Ил-112 участвуют около 60 процентов молодежи, в частности, участники разных этапов чемпионата Волдскилс.

Большую часть всех комплектующих производится и собирается на ВАСО. В производственной кооперации участвуют еще два предприятия ОАК в Ульяновске (панели фюзеляжа, люки, двери) и Казани (композитные конструкции).

Самолет может быть использован для нужд военных по перевозки техники, личного состава, транспортировки грузов, может быть использован для обеспечения парашютной подготовки личного состава, для поисково-спасательных работ, а также как летающий госпиталь при условии комплектования медицинскими модулями для эвакуации раненных и больных.

Самолет благодаря своим характеристикам может садиться на необорудованные ВПП, что дает возможность его использования для обеспечения нужд экспедиций, а также транспортировки вахтовиков.

По своим летно-техническим и транспортным характеристикам Ил-112 будет полностью отвечать требованиям государственного заказчика и сможет успешно конкурировать на мировом рынке с зарубежными аналогами.

Самолет Ил-96-300

ВАСО – единственный в стране производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов Ил-96-300. Лайнер соответствует международным экологическим требованиям ИКАО, может эксплуатироваться во всех регионах земного шара. Кабина экипажа, ее оборудование и отделка выполнены с учетом требований эргономики и обеспечивают необходимые удобства для пилотов. Бортовой пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает полную автоматизацию самолетовождения в сложных метеоусловиях над любыми районами земного шара и выполнение автоматической посадки в условиях IIIA категории ИКАО.

Самолет Ил-96-300 получил в 1992 году межгосударственный сертификат летной годности Госавиарегистра (No 22-96-300 АР МАК) на право пассажирских перевозок,
что сделало возможным выполнение беспересадочных перелетов на трассах, связывающих Россию с Америкой, Ближним и Дальним Востоком, странами южного полушария.

Первый рейс Ил-96-300 состоялся 14 июля 1993 года. Более чем за двадцать лет со стапелей ВАСО сошли 23 самолета этого типа. Девять воздушных машин эксплуатируются в СЛО «Россия», четыре – в авиакомпании Cubana de Aviacion (Куба); одна из них предназначена для перевозки первых лиц Кубы. За два десятилетия Ил-96-300 налетал
около 500 тыс. часов, совершил 75 тысяч рейсов, преодолел 400 млн км.
В цехах ВАСО продолжается работа над 23-й и 24-й машинами превосходно зарекомендовавшей себя серии.

Самолет Ил-96-400

Новая модификация пассажирского самолета Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем, увеличенным размахом крыла и более мощными по сравнению с Ил-96-300 двигателями. В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета Ил-96-400 применены новейшие конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичности самолета в эксплуатации.

Кооперация

Sukhoi Superjet 100

Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ) способен перевозить 95 пассажиров на расстояние до 3000 км (базовая модель) и до 4500 км (модификация с увеличенной дальностью). Sukhoi Superjet 100 – единственное семейство самолетов, предлагающее пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с магистральными самолетами. Семейство самолетов SSJ соответствует современным и перспективным требованиям российского и мирового рынка самолетов гражданской авиации.

Выпуск семейства самолетов SSJ осуществляет АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на основе широкой кооперации и специализации с рядом серийных самолетостроительных заводов, одним из которых является ВАСО. Доля агрегатов, производимых на ВАСО для SSJ, составляет около 10 процентов от общей конструкции самолета. Каждый поставляемый ГСС самолетокомплект включает около 150 наименований агрегатов из полимерных композиционных материалов. Чтобы обеспечить высокий уровень требований заказчика, на ВАСО был принят ряд управленческих и организационных решений, создан специализированный цех, где производится основная номенклатура продукции для SSJ.

Ил-76МД-90А

ВАСО участвует в производстве тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, которые считаются новым словом в отечественном транспортом авиастроении. Полностью модернизирована кабина экипажа и комплекс оборудования. На самолете применено современное цифровое пилотажно-навигационное оборудование. Реализована так называемая «стеклянная кабина», которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов.

По контракту с АО «Авиастар-СП», где производится выпуск Ил-76МД-90А, ВАСО изготавливает самолетокомплекты, в каждый из которых входят пилоны (4 шт.), рельсы закрылков (14 шт.), мотогондолы (4 шт).

В рамках развития международного сотрудничества в области авиастроения ВАСО по контракту с европейским концерном Airbus выпускает ряд отдельных компонентов для семейства самолетов А320.

ВАСО
http://www.vaso.ru/, marketing@air.vrn.ru

Буровые долота Волгабурмаш и Уралбурмаш

Буровые долота

АО «Волгабурмаш» и ОАО «Уралбурмаш» предлагают широкий перечень буровых долот.

Далее
Автомобильные бесфундаментные весы ВСА-С

Автомобильные весы ВСА-С

ГК «Невские весы» предлагает передвижные автомобильные бесфундаментные весы ВСА-С.

Далее
nlmk logo

НЛМК

Группа НЛМК – лидирующий международный производитель высококачественной стальной продукции с вертикально-интегрированной моделью бизнеса.

Далее
vbm logo

Волгабурмаш и Уралбурмаш

АО «Волгабурмаш» и ОАО «Уралбурмаш» — крупнейшие российские предприятия по производству породоразрушающего инструмента.

Далее
Sandvik Underground Loader LH625E

Погрузчик Sandvik LH625E

Представляем самый большой подземный погрузчик в горной промышленности Sandvik LH625E.

Далее