Информация Техника авиационная

БПЛА ГК «Беспилотные системы»

БПЛА Supercam S350Портал «Новости машиностроения» представляет продукцию разработчика и производителя беспилотных летательных аппаратов ГК «Беспилотные системы».

Беспилотные технологии существуют давно. Сначала они были сложными и дорогостоящими комплексами, имевшими только военное применение. Но в течение последнего десятилетия в этой области произошел настоящий прорыв.

Миниатюризация вычислительных систем и развитие спутниковой навигации (GPS/ГЛОНАСС) позволили создавать беспилотные летательные аппараты (БПЛА), у которых габариты, масса, а главное, стоимость на порядки меньше прежних.

По доступности беспилотные технологии приближаются к уровню бытовых технологий.
Сейчас прогресс в развитии гражданских беспилотных систем имеет высочайший темп, сформировалась новая индустрия услуг.

ГК «Беспилотные системы» является одним из лидеров российского разработчиков и рынка производителей БПЛА.

Ассортимент продукции ГК «Беспилотные системы»

БПЛА Supercam X6M2БПЛА Supercam X6M2
Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) вертолетного типа Х6М2, производства Группы компаний «Беспилотные системы» сочетает в себе непревзойденные тактико-технические характеристики и самые передовые технологии.
Аппарат оснащен 6-ю высокопроизводительными электрическими двигателями и при сравнительно небольших размерах (поперечный габарит по осям двигателей 920 мм) способен находиться в воздухе до 60 минут и проводить оперативный мониторинг в режиме реального времени на расстоянии до 10 км в любое время суток и при ограниченно сложных метеоусловиях. Благодаря встроенному автопилоту и автоматическому планированию полетного задания полностью исключается человеческий фактор при эксплуатации БПЛА.
БПЛА имеет легкую конструкцию, выполненную из карбона и композитных материалов, благодаря чему может транспортироваться любым транспортным средством до места эксплуатации.
Комплекс может применяться в целях картографирования, поиска, обнаружения и слежения за статичными и подвижными объектами в режиме реального времени, контроля за ЧС, оповещения населения и т.д. Кроме того, корпус Supercam X6M2 имеет влагозащищенное исполнение с сохранением положительной плавучести (до 120 минут) для работы в открытом море.
Опционально БПЛА может оснащаться системой автоматической выхода на точку посадки по анализу получаемого изображения. БПЛА Supercam X6M2 может оснащаться новейшими целевыми нагрузками (полностью взаимозаменяемыми с БПЛА Supercam самолетного типа) на электромагнитных гиростабилизированных платформах с обзором 3600 для достижения наилучшего качества изображения и обзора всей нижней полусферы.

БПЛА Supercam S-300MБПЛА Supercam S-300M
БПЛА Supercam S-300M (Буревестник) — тактический многоцелевой беспилотный летательный аппарат с продолжительностью полета 3,5 ч и возможностью одновременной установки трех полезных нагрузок, одна из которых устанавливается на трехосевой оптико-электронной гиростабилизированной платформе на прямых приводах, с возможностью обзора всей нижней полусферы, а две другие – на фиксированных платформах. При этом возможны любые вариации камер: видеокамера HD/PAL, тепловизор, совмещенный с видеокамерой 720×576, видеокамера сверхвысокой чувствительности, фотоаппарат с полноразмерной матрицей с разрешением 36 Мп.
БПЛА Supercam S-300M имеет возможность передачи фото- и видеоизображения в режиме реального времени. На аппарате установлена лазерная подсветка, что позволяет выполнять целеуказание. «Буревестник» выполнен по схеме «летающее крыло». На беспилотнике установлена запатентованная система автоматического отсоединения консолей крыла, что позволяет им самостоятельно отделяться в случае жесткой посадки, снижая энергию удара и предохраняя самолет от поломки. Съемные консоли крыла также обеспечивают удобство при транспортировке. Примечательно, что данный БПЛА может быть оснащен модулем навигации с исполнением последних достижений технического зрения, даже при отсутствии сигналов спутниковых навигационных систем.
Беспилотный летательный аппарат Supercam S-300M разработан для решения следующих задач: мониторинг, аэрофото- и видеосъемка, разведка, целеуказание. Большая продолжительность полета БПЛА Supercam S-300M, простота в эксплуатации и одновременное наличие сразу трех полезных нагрузок делают его незаменимым инструментом для МЧС при проведении поисково-спасательных операций, для предотвращения чрезвычайных ситуаций и оперативной ликвидации их последствий, для мониторинга трубопроводов и линий электропередач в топливно-энергетическом секторе, авиаобследования лесов и сельскохозяйственных угодий, составления топографических карт и инвентаризации земель.

БПЛА Суперкам Supercam S350БПЛА Суперкам Supercam S350
Это беспрецедентный по совокупности тактико-технических характеристик беспилотный самолет Supercam-350 (он же Chelpiper-75). БЛА являет собой мощный прорыв среди производителей беспилотных систем России. По уже сложившейся традиции Supercam-350 выполнен по схеме двухкилевой бпла «летающее крыло» с тянущим винтом и вобрал в себя весь многолетний опыт создания надежных самолетов.
Беспилотный летательный аппарат БЛА «Суперкам» предназначен для выполнения панорамной и плановой аэрофотосъемки и видеосъемки, а также для других похожих задач.
Конструктивное исполнение с модульной архитектурой позволяет оперативно менять полезные нагрузки БЛА и варьировать состав бортового оборудования. А герметичное исполнение модуля системы управления и полезной нагрузки существенно продлевает срок службы дорогостоящего оборудования при регулярной эксплуатации беспилотника.
Непревзойденные в своем классе технические характеристики БПЛА Supercam позволяют считать самолет ярким представителем многофункциональных беспилотных систем, используемых для задач наблюдения и разведки, защиты нефтяных и газовых трубопроводов, военных баз, государственной границы, конвоев. Supercam-350 незаменим в качестве БЛА для спасательных работ при ликвидации ЧС и поисковых работах.
Высокая устойчивость и хорошая управляемость допускают использование БЛА «Суперкам» в сложных метеоусловиях.
Компоновочная схема с тянущей силовой установкой наилучшим образом соответствует решаемым задачам и обеспечению безопасности персонала. Дополнительный объем внутри консолей крыла беспилотника позволяет разместить на борту БЛА широкий спектр контрольно-измерительной аппаратуры.
Информационно-измерительная аппаратура и САУ обеспечивают видеосъемку и фотосъемку с регистрацией текущих параметров (координаты, высота, номер кадра и т.д.), что значительно облегчает последующую обработку, а главное, позволяет автоматизировать процесс сшивки отдельных кадров.
На БЛА устанавливаются фотокамера, видеокамера, тепловизор и гиростабилизированная телевизионная камера.

БПЛА Supercam S100БПЛА Supercam S100
Всегда готовый к пуску беспилотный самолет. Благодаря малым размерам и цельной конструкции легко транспортируется и быстро запускается даже в самых неблагоприятных условиях. Идеально подходит для решения оперативных задач и учебных целей. Использование самых современных технологий композиционных материалов с широким применением карбона привело к увеличению срока службы планера БЛА в несколько раз.
БЛА состоит из планера с системой автоматического управления автопилотом, органами управления и силовой установкой, бортовой системы питания, системой посадки на парашюте и блоков целевой нагрузки.
Функциональные возможности комплекса: корректировка (добавление, удаление и перемещение точек маршрута), полная перезагрузка полетного задания и считывание задания с других НСУ во время полета; составление полетного задания с учетом карты высот; возможность передачи управления БЛА с одной НСУ на другую; система автоматического управления (САУ — автопилот БПЛА) обеспечивает удержание БПЛА на заданной высоте, выполнение заданных маневров в горизонтальной и вертикальной плоскостях, выполнение поставленной задачи; БПЛА осуществляет автоматический полет по заданной программе, имеет возможность зависания над объектом, точка облета может перемещаться оператором в реальном времени с учетом корректировки на ветер или неточности электронной карты; полуавтоматическое управление может осуществляться при помощи многофункционального джойстика; защита от потери управления (при обрыве связи БПЛА возвращается на точку старта и совершает автоматическую посадку); возможность одновременной эксплуатации 4х БПЛА; возможность управления БПЛА с двух НСУ и передачи управления; голосовой модуль НСУ (голосовое подтверждение всех команд и текущих изменений условий полета, скорости ветра и выполнения полетного задания); автоматический возврат БПЛА в заданную точку; взлет и посадка осуществляются в автоматическом режиме; возможность подключения НСУ к сети интернет как веб-сервера с функциями полнофункционального удаленного терминала; предусмотрена возможность работы НСУ в движении.

БПЛА Фотобот PhotobotБПЛА Фотобот Photobot
Беспилотный самолет с максимальной продолжительностью полета разработан специально для длительной аэрофотосъемки. Уникальный по соотношению цена-качество беспилотный самолет для аэрофотосъемки позволит вам оперативно выполнять картографирование при помощи высококачественной профессиональной зеркальной камеры Canon (или любой другой) и GPS приемника на борту беспилотного аппарата. БПЛА Supercam-350 — беспилотник для фотограмметрических работ. Область применения комплекса очень широка: геодезия и картография, кадастр, строительство, городское хозяйство, автодорожное хозяйство, сельское хозяйство, контроль и исследование железнодорожных объектов, объектов топливно-энергетического комплекса, природоохранная и экологическая деятельность, применение в чрезвычайных ситуациях. При установке на борт беспилотника специального высокоточного двухчастотного GPS/ГЛОНАСС-приёмника (опция) БПЛА Photobot смело можно называть — геодезический беспилотник! Беспилотник используется для топосъемки при обработке данных с его GPS приемника совместно с данными, полученными с наземных GPS станций.
Технология
Вам нужно только задать маршрут полета (либо непосредственно загружая GPS координаты маршрутных точек, либо указывая эти точки на загруженной в ПО карте), и беспилотный аппарат всё остальное сделает за вас. Беспилотник запускается c рук, без применения специальных средств, взлетает, выполняет полет по маршруту и садится в автоматическом режиме. После чего вам останется лишь скачать высокодетальные фотографии, привязанные к GPS, в вашу любимую программу для создания фотопланов, ортофотопланов, ЦМР. Для каждого снимка имеется полный набор телеметрической информации: географические координаты центральной точки, высота и угол съемки, скорость/крен/тангаж аппарата.
Назначение комплекса
Беспилотник для геодезии Supercam позволяет выполнить аэрофотосъемку участка с заданной высоты и получить точные координаты центров снимков для создания ортофотоплана, топоплана, цифровой модели рельефа и т.д. для решения следующих задач: инвентаризация объектов недвижимости; картографирование; проектирование и изыскания; план застройки; рекламная съемка; борьба с вредителями; высокоточное сельское хозяйство; мелиорация; управление стадами; землеустройство и мониторинг; инвентаризация лесного хозяйства.

БПЛА Supercam S-250БПЛА Supercam S-250
Съемка высокочувствительной видеокамерой, съемка тепловизором (с выводом информации в оттенках серого), съемка тепловизором (с выводом информации в цветной палитре).
С одного пульта управления обеспечивается одновременное управление до 4 БЛА.
Тактико-технические характеристики БПЛА: время полета – 3 ч; скорость полета – 65 ÷ 120 км/ч; радиус действия радиолинии – 70 км; максимальная дальность полета – не менее 150 км; масса летательного аппарата – 4,5 кг; размах крыла летательного аппарата – 2,5 м; рабочая высота полета – 50 ÷ 500 м; практический потолок – не менее 3600 м; время развертывания комплекса – 10 мин; условия эксплуатации ◦ветер до 15 м/c, температура окружающего воздуха от –30°С до +30°С, умеренный дождь и снегопад; взлет – с помощью эластичной катапульты (рогатка); посадка – на парашюте в автоматическом либо полуавтоматическом режиме; площадка для взлета и посадки – 100 х 100 м; режимы полета — полет в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
Функциональные возможности комплекса: корректировка (добавление, удаление и перемещение точек маршрута), полная перезагрузка полетного задания и считывание задания с других НСУ во время полета; составление полетного задания с учетом карты высот; возможность передачи управления БЛА с одной НСУ на другую; передача видеоданных с борта БПЛА на НСУ в реальном масштабе времени, просмотр и запись видео высокого разрешения с возможностью послеполетного анализа и дальнейшей обработки; возможность переключения видеоканала на борту БПЛА во время полета по команде с НСУ; возможность вывода данных (скорость, высота, координаты геодезические/прямоугольные, продолжительность полета БПЛА, напряжение питания АКБ, время по Гринвичу) на принимаемое видео; система автоматического управления (САУ — автопилот БПЛА) обеспечивает удержание БПЛА на заданной высоте, выполнение заданных маневров в горизонтальной и вертикальной плоскостях, выполнение поставленной задачи; БПЛА осуществляет автоматический полет по заданной программе, имеет возможность зависания над объектом, точка облета может перемещаться оператором в реальном времени с учетом корректировки на ветер или неточности электронной карты; полуавтоматическое управление может осуществляться при помощи многофункционального джойстика; защита от потери управления (при обрыве связи БПЛА возвращается на точку старта и совершает автоматическую посадку); возможность управления полезной нагрузкой с НСУ при помощи джойстика; стабилизированная система камеры и тепловизора позволяет просматривать нижнюю полусферу полностью; возможность одновременной эксплуатации 4х БПЛА; возможность управления БПЛА с двух НСУ и передачи управления; голосовой модуль НСУ (голосовое подтверждение всех команд и текущих изменений условий полета, скорости ветра и выполнения полетного задания); автоматический возврат БПЛА в заданную точку; взлет и посадка осуществляются в автоматическом режиме; возможность интеграции НСУ в сеть интернет для передачи видео; возможность подключения НСУ к сети интернет как веб-сервера с функциями полнофункционального удаленного терминала; предусмотрена возможность работы НСУ в движении.

БПЛА Supercam X8MБПЛА Supercam X8M
Профессиональный мультикоптер — беспилотный аппарат с возможностью полностью автономного полета и режимом зависания позволяет получать высококачественные аэрофотоснимки, видео, тепловизионные и другие данные в режиме реального времени.
Широкий спектр полезных нагрузок беспилотного коптера позволяет вести съемку не только в видимом, но и в инфракрасном диапазоне, наблюдать рентгеновское и гамма-излучение, проводить съемку мультиспектральной камерой.
Продолжительное время работы аккумуляторов в сочетании с высокой дальностью видеосвязи дают возможность вести работу на обширной территории.
Восемь подъёмных винтов, установленных по периметру платформы, обеспечивают устойчивое положение аппарата в процессе выполнения задания, гарантируют получение качественных снимков.
Система автоматического управления (автопилот) с навигационной системой (GPS/ГЛОНАСС) на борту исключает
«человеческий фактор» и значительно повышает надежность системы.
Тактико-технические характеристики БПЛА-вертолета малой дальности Supercam X8M: радиус действия радиоканала (HD) — до 25км (в зависимости от типа видеоканала); продолжительность полета — до 40 минут; габариты — 1020х1070х420 мм; максимальная высотаполета — 1000 м; взлет/посадка — вертикальный; тип двигателя — электрический; скорость — 0-60 км/ч; взлетный вес — 8 кг; навигация — GPS/Glonass; полезная нагрузка — видео/фото PAL-HD/24 мп; диапазон рабочих температур — -35°…+35°.

БПЛА Supercam X6БПЛА Supercam X6
Легкий беспилотный аппарат с возможностью полностью автономного полета и режимом зависания позволяет передавать видео в режиме реального времени и получать высококачественные аэрофотоснимки. Cистема подвеса фотокамеры позволяет дистанционно управлять линией визирования фотоаппарата. Шесть подъёмных винтов размещены по углам летающей платформы. Вращают винты электромоторы, получающие питание от бортовых аккумуляторов. Использование: съемка мест ЧС, контроль сельскохозяйственных угодий и оперативное картографирование, контроль при проведении массовых политических и спортивных мероприятий. Система автоматического управления (автопилот) с навигационной системой (GPS/ГЛОНАСС) на борту позволяет исключить «человеческий фактор» и значительно повысить надежность всей системы.
Функциональные возможности комплекса: корректировка (добавление, удаление и перемещение точек маршрута), полная перезагрузка полетного задания и считывание задания с других НСУ во время полета; составление полетного задания с учетом карты высот; возможность передачи управления БЛА с одной НСУ на другую; передача видеоданных с борта БПЛА на НСУ в реальном масштабе времени, просмотр и запись видео высокого разрешения с возможностью послеполетного анализа и дальнейшей обработки; возможность переключения видеоканала на борту БПЛА во время полета по команде с НСУ; возможность вывода данных (скорость, высота, координаты геодезические/прямоугольные, продолжительность полета БПЛА, напряжение питания АКБ, время по Гринвичу) на принимаемое видео; система автоматического управления (САУ — автопилот БПЛА) обеспечивает удержание БПЛА на заданной высоте, выполнение заданных маневров в горизонтальной и вертикальной плоскостях, выполнение поставленной задачи; БПЛА осуществляет автоматический полет по заданной программе, имеет возможность зависания над объектом, точка облета может перемещаться оператором в реальном времени с учетом корректировки на ветер или неточности электронной карты; полуавтоматическое управление может осуществляться при помощи многофункционального джойстика; защита от потери управления (при обрыве связи БПЛА возвращается на точку старта и совершает автоматическую посадку); возможность управления полезной нагрузкой с НСУ при помощи джойстика; стабилизированная система камеры и тепловизора позволяет просматривать нижнюю полусферу полностью; возможность одновременной эксплуатации 4х БПЛА; возможность управления БПЛА с двух НСУ и передачи управления; голосовой модуль НСУ (голосовое подтверждение всех команд и текущих изменений условий полета, скорости ветра и выполнения полетного задания); автоматический возврат БПЛА в заданную точку; взлет и посадка осуществляются в автоматическом режиме; возможность интеграции НСУ в сеть интернет для передачи видео; возможность подключения НСУ к сети интернет как веб-сервера с функциями полнофункционального удаленного терминала; предусмотрена возможность работы НСУ в движении.

С подробными характеристиками БПЛА сожно ознакомиться на сайте ГК «Беспилотные системы» http://unmanned.ru

О ГК «Беспилотные системы»

Massey Ferguson TH 7030

Massey Ferguson TH.7030

Компания AGCO-RM предлагает новый погрузчик Massey Ferguson TH.7030.

Далее
Щёковые дробилки Kleemann MOBICAT

Щёковые дробилки MOBICAT

Компания Kleemann (Wirtgen Group) предлагает щёковые дробилки серии MOBICAT на гусеничном ходу.

Далее
kirovets-ptz logo

Петербургский тракторный завод

АО «Петербургский тракторный завод» (далее «ПТЗ») — производитель мощных энергонасыщенных колесных сельскохозяйственных тракторов.

Далее
AGCO-RM logo

AGCO-RM

AGCO-RM — совместное предприятие международного производителя сельскохозяйственной техники AGCO и российской корпорации «Русские машины».

Далее
Кировец К-424

Кировец К-424

Представляем полноприводный сельскохозяйственный трактор Кировец К-424, производства «ПТЗ».

Далее