Новости Суда

Танкер-снабженец проекта ST33

Танкер Академик ПаршинНа Невском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск танкера-снабженца арктического класса проекта ST33 дедвейтом около 9000 тонн «Академик Пашин».

Танкер-снабженец проекта ST33 представляет собой стальное, однопалубное судно с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом и грузовыми провизионными кладовыми в средней части, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством.

«Академик Пашин» предназначен для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов (дизельного топлива, мазута флотского, керосина авиационного, моторного масла, воды) с помощью системы траверзной и кильватерной передачи грузов в море, сухих грузов (продовольствия, шкиперского и технического имущества) с помощью системы траверзной передачи грузов в море, а также с использованием площадки для передачи груза на внешней подвеске вертолёта, а также для ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Танкер предназначен для перевозки нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
Особенностью судна является повышенный расчётный срок эксплуатации, а именно: толщины корпуса и судовых трубопроводов рассчитаны исходя из сорокалетнего срока службы.
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку восьми сортов груза.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 4640кВт, работающие через редуктор на один винт регулируемого шага, что обеспечивает повышенную надёжность пропульсивной установки, а также позволяет на экономическом ходу работать только на одном главном двигателе.

Кроме спасательного оборудования, предусмотренного Правилами РС, на судне устанавливаются два рабочих катера, обеспечивающих развёртывание боновых заграждений при участии судна в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и доставку людей на судно.

Для локализации разливов нефти и нефтепродуктов на поверхности воды на судне предусмотрено морское аварийное боновое заграждение общей длиной 400 м. Для сбора нефти/нефтепродуктов в локализованном бонами пятне и на открытой акватории предусматривается один плавающий щеточный скиммер.

Головное судно проекта ST33 «Академик Пашин» заложено 26 апреля 2014 года. Свое название танкер получил в честь выдающегося ученого-кораблестроителя, академика Российской Академии Наук Валентина Михайловича Пашина, более 20 лет возглавлявшего ФГУП «ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова».

Самолет Бе-103

Самолет-амфибия Бе-103

ТАНТК им. Г. М. Бериева предлагает легкий самолет-амфибию Бе-103.

Далее
Прогулочный катер Рыбинскъ

Катер «Рыбинскъ»

Концерн «Калашников» выпустил гражданский, прогулочный катер «Рыбинскъ» (семейства катеров Vympel)

Далее
rep logo

РЭП Холдинг

АО «РЭП Холдинг» — ведущий российский энергомашиностроительный холдинг, разработчик, изготовитель, поставщик энергетического оборудования нового поколения.

Далее
utz logo

Уральский турбинный завод

АО Уральский турбинный завод (УТЗ) был основан 2 октября 1938 года. Завод менял названия, но качество его изделий оставалось неизменно высоким.

Далее
umpo logo

УМПО

Публичное акционерное общество «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ПАО «УМПО») – крупнейший разработчик и производитель авиационных двигателей в России.

Далее
turboatom ua logo

Турбоатом

ПАО «Турбоатом» принадлежит к числу крупнейших предприятий мира по проектированию и производству энергетического оборудования.

Далее
rpkb logo

РПКБ

АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро» (РПКБ) — один из мировых лидеров и разработчиков интегрированных комплексов БРЭО,

Далее
lada logo

АВТОВАЗ

Публичное акционерное общество «АВТОВАЗ» (ПАО «АВТОВАЗ») является крупнейшим в России автопроизводителем и компанией, активно работающей в 46 странах.

Далее