Испытания ВРК АТ32В1

Винто-рулевая колонка АТ32В1

Представители ведущих российских проектных бюро посетили Центр пропульсивных систем (далее-ЦПС)* и ознакомились с ходом заводских стендовых испытаний винто-рулевой колонки АТ32В1, мощностью 3 МВт, ледового класса Ice3 (далее-ВРК). Далее

Steering column DRK1200M

Отгрузка ДРК1200М

Головной филиал НПО «Винт» Центра судоремонта «Звездочка»* освоил серийное производство движительно-рулевых колонок ДРК1200М. Далее

Разработки Армалит

Разработки «Армалит»

На XI Петербургском Международном Газовом Форуме (ПМГФ-2022) АО «Армалит» представило несколько образцов импортозамещающей продукции. Далее

Сторожевой корабль проект 10410

Ремонт двигателя ПСКР Алмаз

Специалистами Кингисеппского машиностроительного завода был произведен ремонт главного двигателя М-520-01-ОМ3 сторожевого корабля проекта 10410*. Далее

Проект 1572А тип Вольногорск

Запчасти к двигателю ДР30/50

Предприятие «Дизельзипсервис» осуществит поставку комплекта запасных частей для двигателя ДР30/50 по заказу гражданского судовладельца. Далее

МКП Юнга

Компрессор для МПК «Юнга»

«Кингисеппский машиностроительный завод»* заключил договор на поставку компрессора ЭКПА-2/150 для малого противолодочного корабля (МКП) «Юнга». Далее

ABB in Flagships project

Пропульсивная установка ABB

Компания АВВ поставит оборудование (силовую установку и систему движения на водородном топливе) для речного судна на водородном топливе. Далее

Perspective propulsive complex

Перспективный пропульсивный комплекс

Центр пропульсивных систем АО «Центр судоремонта «Звёздочка» завершил опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию малошумного винта регулируемого шага (ВРШ) для кораблей класса «корвет». Далее

Трансформаторная сталь ВИЗ-сталь

Трансформаторная сталь НЛМК

Группа НЛМК поставила концерну «Русэлпром» трансформаторный прокат, из которого изготовили энергооборудование для атомного ледокола «Урал». Далее

Робот GNOM-PRO-4G

Робот GNOM-PRO-4G

Ученые и инженеры Института океанологии им. П. П. Ширшова РАН (ИО РАН) успешно испытали подводного робота GNOM-PRO-4G Далее

Электропаром Tycho Brahe

Электропаромы HH Ferries

Электропаромы компании HH Ferries, оснащенные оборудованием ABB, получили престижную премию в сфере защиты окружающей среды. Далее

Силовая и пропульсивная системы ABB

Силовая и пропульсивная системы ABB

Компания ABB поставит силовую и пропульсивную системы для самых больших в мире экологичных паромов, а также установит автоматические береговые станции подзарядки. Инновационные технологии ABB направлены на снижение объема вредных выбросов, повышение эффективности аккумуляторов и обеспечение безопасности на судоходном маршруте между городами Хельсингёр и Хельсингборг. Суда заказчика (HH Ferries Group) — это паромы, работающие на электричестве и безопасные для окружающей среды. При их модернизации используются комплексные решения ABB (батареи, система управления энергохранением и бортовая электросистема на постоянном токе (DC Grid)). Далее

ABB Azipod

Силовые установки ABB

Компания ABB поставит силовую установку, системы автоматизации и турбокомпрессор для портового ледокола, который будет построен Выборгским судостроительными заводом в России. В комплекте поставки четыре движителя Azipod, адаптированные к сложным ледовым условиям, и энергосистема на постоянном токе, обеспечивающая эффективное распределение энергии. Продукты ABB для морской промышленности лидируют на рынке ледоколостроения и, в данном случае, в комплексе с системами автоматизации, незаменимы для создания самого высокотехнологичного ледокола в мире. Судно выигрывает благодаря использованию судовой электросети постоянного тока (DC Grid), которая обладает множеством преимуществ. Далее

ABB Onboard DC Grid

ABB Onboard DC Grid экономит до 27% топлива

Компания ABB объявила о результатах испытаний бортовой системы постоянного тока Onboard DC Grid. Результаты испытаний Onboard DC Grid подтверждают значительное уменьшение расхода топлива до 27% и снижение уровня шума. Испытания, проведенные Pon Power в сотрудничестве с ABB на судне снабжения «Dina Star», принадлежащем судовладельцу Myklebusthaug Offshore, выявили сокращение удельного расхода топлива до 27%. Далее

VI Международный военно-морской салон - 2013

VI Международный военно-морской салон — 2013

В Санкт-Петербурге с 3-7 июля 2013 года проходит Шестой Международный военно-морской салон (MBMC-2013). Он проводится на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 июля 2011г. № 1310-р. Организатор MBMC-2013 – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Салон проводится при участии Министерства обороны Россий­ской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, Правительства Санкт-Петербурга и ОАО «Рособоронэкспорт». Устроитель MBMC-2013 – ЗАО «Морской Салон». Далее

Универсальный атомный ледокол нового поколения

В настоящее время, когда на арктическом шельфе найдены крупные месторождения углеводородов и планируется их активная разработка, коммерчески перспективной становится добыча полезных ископаемых в богатых сырьем, но покрытых льдами, районах Арктики. Важной стратегической задачей остается также жизнеобеспечение населенных пунктов, горнорудных предприятий, морских и авиапортов, военных баз и т.д. в прибрежных районах Сибири и Дальнего Востока. Далее

Судовое оборудование

В соответствии с классификатором кодов ОКП к судовому оборудованию относятся: 641000 Судовые устройства и палубные механизмы 642000 Дельные вещи 644000 Судовые котлы, вспомогательные механизмы, валопроводы, движители, электрооборудование, внутрисудовая связь 646000 Судовое электротехническое оборудование 648000 Судовые приборы 649000 Системы управления судами и механизмами Далее