Новости Судовое оборудование

Силовая и пропульсивная системы ABB

Силовая и пропульсивная системы ABBКомпания ABB поставит силовую и пропульсивную системы для самых больших в мире экологичных паромов, а также установит автоматические береговые станции подзарядки.

Инновационные технологии ABB направлены на снижение объема вредных выбросов, повышение эффективности аккумуляторов и обеспечение безопасности на судоходном маршруте между городами Хельсингёр и Хельсингборг.

Суда заказчика (HH Ferries Group) — это паромы, работающие на электричестве и безопасные для окружающей среды. При их модернизации используются комплексные решения ABB (батареи, система управления энергохранением и бортовая электросистема на постоянном токе (DC Grid)).

Инновация проекта заключается в том, что ABB осуществляет также и установку автоматических береговых станций подзарядки (в начальной и конечной точках маршрута).
Робот ABB IRB 7600На автоматических береговых станциях подзарядки будет использоваться робот ABB IRB 7600, позволяющий сократить время стыковки и следовательно увеличить зарядный период.

Оба парома Tycho Brahe и Aurora, курсируя по маршруту Хельсингёр — Хельсингборг, будут работать исключительно на электрическом заряде.
Приблизительное расстояние между пунктами составляет около 4 километров, ежегодное количество пассажиров – около 7,4 млн. человек и 1,9 млн. единиц транспортных средств.
Использование аккумуляторов поможет вполовину снизить общий объем загрязнений от функционирующих в проливе дизельных судов.
Суммарная мощность батарей обоих паромов составляет 8320 кВт/ч, что равно мощности 10700 автомобильных аккумуляторов.

Выпущенный в 2001 году робот ABB IRB 7600 имеет хорошую репутацию и будет использоваться на новых зарядных станциях.
Все процедуры до стыковки выполняются при помощи 3D-сканирования и беспроводного соединения между берегом и судном.
Соединение кабелей с помощью робота ABBКогда паром находится в 400 мм от берега, манипулятор захватывает кабель берегового соединения судна. Лебедочный барабан подает кабель и робот соединяет разъемы. После завершения соединения манипулятор возвращается в исходную позицию, рольные двери закрываются, и робот остается внутри служебного помещения.

Инвестирование проекта осуществляется при поддержке агентства инноваций и сетей Европейского союза (INEA).

Грузовые вагоны-хопперы БМЗ

Грузовые вагоны-хопперы

АО «УК «Брянский машиностроительный завод» предлагает грузовые вагоны-хопперы моделей 19-3058, 19-3054, 19-3054-01, 19-3054-04, 19-3054-05, 19-3018.

Далее
Комбайн Урал-20Р

Комбайны проходческо-очистные

АО «Копейский машиностроительный завод» предлагает проходческо-очистные комбайны: «Урал-10Р», «Урал-20Р-00», «Урал-20Р-01», «Урал-20Р-02»,

Далее
АЭМ-технологии logo

АЭМ-технологии

Акционерное общество «АЭМ-технологии», основанное в 2007 году в структуре АО «Атомэнергомаш» — машиностроительного дивизиона государственной корпорации «Росатом», является одной из ведущих российских компаний в области энергетического машиностроения.

Далее
Uralmashzavod logo

Уралмашзавод

ПАО «Уралмашзавод» – один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики.

Далее
Shvabe kogo

Швабе

Холдинг «Швабе» является разработчиком и производителем оптических и лазерных систем и комплексов, современных оптических материалов и технологий,

Далее
SEW-EURODRIVE logo

SEW-EURODRIVE

SEW-EURODRIVE GmbH & Co KG — ведущий мировой производитель электроприводной техники.

Далее
Schmalz logo

Schmalz

Компания Schmalz является ведущим мировым поставщиком вакуумных технологий для процессов автоматизации, перемещения и зажима.

Далее
iz-karteks logo

ИЗ-КАРТЭКС

ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова» является крупнейшим производителем и поставщиком карьерных электрических экскаваторов. Продукция ИЗ-КАРТЭКС: карьерные экскаваторы, буровые станки, запасные части и электрооборудование для карьерных экскаваторов.

Далее