Новости Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

Решения ABB ENVILINE ESS и ERS

Решения ABB ENVILINE ESSСогласно обзору рынка 2015 года, подготовленного IEA (Международное энергетическое агентство) в 2014 году, принятые меры по энергоэффективности позволили сэкономить 520000000 тонн нефтяного эквивалента, что соответствует приблизительно 1,5 млрд. т. углекислого газа, который в противном случае попал бы в атмосферу.

Если говорить об определенных отраслях, то IEA утверждает, что на транспорт приходится 20% мирового потребления первичной энергии и выбросов углекислого газа.

Хотя железные дороги – это один из наиболее энергоэффективных видов транспорта, данная отрасль может и должна продолжать инвестировать в новые, перспективные и надежные технологии для создания менее карбонизированной индустрии, которая функционирует с максимальной эффективностью и надежностью.
Существующие технологии ABB способны помочь железным дорогам всего мира в достижении этой цели.

Как показал опыт, решения ABB по управлению энергопотреблением экономят до 30% электроэнергии на рельсовом транспорте постоянного тока.

Решения ABB ENVILINE ESS (система накопления энергии) и ERS (система рекуперации энергии) предназначены для удержания электроэнергии торможения поезда, которая в противном случае была бы потеряна и переходила бы в тепловую энергию в момент прибытия поезда на станцию. Вместо этого энергия аккумулируется в батареях системы накопления. Она используется для обеспечения ускорения поездов для большей эффективности. В случае необходимости энергия также может быть возвращена в окружающую электрическую сеть, сохранена для последующих ускорений поездов или для продажи поставщику электроэнергии.

ABB ESS2

Система ABB ENIVILINE ESS доказала свою ценность на одной из особенно загруженных линий в Филадельфии (Пенсильвания).
В апреле 2012 года Управление городским транспортом Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA), в ведении которого находится шестая по размеру скоростная система пассажирских перевозок, обеспечивающая почти 330 млн. перевозок на необъятной территории Филадельфии, установила на своей железнодорожной сети систему энергосбережения ABB ENVILINE. Энергия системы используется для обеспечения ускорения поездов и, в случае необходимости, обеспечивает потребление в окружающей электрической сети.
В зависимости от времени суток и интервалов движения поездов система ENVILINE возвращает от 5 до 20% используемой электроэнергии, что напрямую связано с уменьшением счетов за электроэнергию.
Учитывая полную коммерческую эксплуатацию с конца 2012 года результаты обнадеживающие: SEPTA рассчитало, что в первые шесть месяцев система энергосбережения вернула 250000 $ США.

Одно из основных преимуществ этой технологии – это простота размещения.
Система легко интегрируется с существующей энергосистемой. Она не требует специальной модификации поезда и вспомогательного силового оборудования.
Система также отказоустойчива, поэтому какая-либо неисправность или простой при техническом обслуживании не повлияют на работу железнодорожной системы.

Поезда потребляют мегаватты мгновенной мощности во время ускорения и потом не потребляют ничего во время выбега. Такой режим нагрузок неэффективен и может спровоцировать изменение напряжения в распределительной сети.
Система накопления возвращает энергию торможения во время следующего ускорения, значительно снижая пиковую нагрузку в сети. Результат — стабилизируется напряжение в сети и на подвижном составе.

ABB — мировой лидер по инновационным технологиям для производителей поездов и операторов железных дорог. Компания поддерживает мир в освоении новых, перспективных и надежных технологий, которые позволяют эффективно использовать энергию, создавая менее карбонизированную железнодорожную индустрию, которая функционирует с максимальной эффективностью и надежностью.

Видение ABB «Power and Productivity for a Better World» помогает использовать электроэнергию эффективно и повышать промышленную эффективность надежным и безопасным способом в соответствии с дискуссиями на конференции COP21.

Гайковерт бензиновый БГ1

Гайковерт бензиновый БГ1

Калужский завод транспортного машиностроения предлагает гайковерт бензиновый БГ1.

Далее
Самолет Бе-103

Самолет-амфибия Бе-103

ТАНТК им. Г. М. Бериева предлагает легкий самолет-амфибию Бе-103.

Далее
kalugatransmash logo

Калугатрансмаш

ОАО «Калужский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Калугатрансмаш»), основанный в 1896 году, является производителем техники для строительства, содержания и ремонта железнодорожного пути.

Далее
VTM-Group Logo

Завод высокоточных машин

ООО «Завод высокоточных машин» (VTM-Group) является разработчиком и производителем балансировочных станков для всех типов роторов.

Далее
tsagi logo

ЦАГИ

Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского» — крупнейший в мире центр авиационной науки.

Далее
nzko logo

Невский Завод Конвейерного Оборудования

Основным направлением деятельности ООО «Невский Завод Конвейерного Оборудования» является проектирование и изготовление конвейерных систем и нестандартного оборудования по техническому заданию заказчика.

Далее
rep logo

РЭП Холдинг

АО «РЭП Холдинг» — ведущий российский энергомашиностроительный холдинг, разработчик, изготовитель, поставщик энергетического оборудования нового поколения.

Далее
utz logo

Уральский турбинный завод

АО Уральский турбинный завод (УТЗ) был основан 2 октября 1938 года. Завод менял названия, но качество его изделий оставалось неизменно высоким.

Далее