Продукция строительного, дорожного и коммунального машиностроения Статьи

Поршень с волнообразными выступами

Piston with wavy protrusionsНовые двигатели для грузовых автомобилей Volvo Group более эффективно расходуют топливо благодаря высокотехнологичной конструкции поршня.

Для более полного использования кислорода, к днищу поршня были добавлены волнообразные выступы. Конструкторы, стоящие за этой инновацией, получили премию Volvo Technology Award 2017.

Двигатель внутреннего сгорания существует 140 лет и на протяжении этого времени он постоянно совершенствовался. Тем не менее, у него все еще есть потенциал для улучшения.

Ян Эйсмарк и его коллега Майкл Бальтазар придумали новую конструкцию поршня с волнообразными выступами, которая на данный момент запатентована.

Для того чтобы доказать, что исходные идеи верны, и определить точную конструкцию днища поршня, требовалось использование самых передовых технологий. Была задействована вычислительная гидромеханика, а также высокоскоростная съемка процесса сгорания, происходящего в цилиндре.

В случае со стандартным поршнем, расположенный вверху цилиндра инжектор производит впрыск топлива в направлении стенок цилиндра. Под воздействием высокой температуры и давления топливо воспламеняется до того, как достигает стенок цилиндра. Пламя ударяется о стенки камеры сгорания на скорости до 50 метров в секунду, проходит по стенкам днища поршня, затем на высокой скорости движется по днищу и сталкивается со встречным пламенем.
Сталкивающиеся потоки пламени забирают друг у друга имеющийся кислород, при этом кислород, находящийся в центре камеры сгорания, никогда не используется полностью.

«Поэтому мы хотели найти способ направить пламя к центру камеры сгорания, чтобы как можно более эффективно использовать находящийся там кислород», — объясняет Ян Эйсмарк.

Результатом работы конструкторов стало добавление к днищу поршня волнообразных выступов, или гребней.
На днище поршня имеется шесть таких выступов.
Расположенный над поршнем инжектор имеет шесть отверстий, через которые происходит впрыск топлива в пространство между выступами и пламя направляется к центру.

Для того чтобы новые идеи могли быть реализованы в транспортных средствах, необходимо, чтобы производство нового оборудования было рентабельным.
В разработку технологии производства нового поршня было вложено много усилий. Необходимо было достичь оптимального баланса между стоимостью нового оборудования и преимуществами, которые оно дает клиентам. Затем последовали тысячи часов тестирования, чтобы усовершенствовать конструкцию и проверить ее на долговечность.

Это инновационное высокотехнологичное решение сейчас применяется в новейших двигателях Volvo Group, принося пользу клиентам и оберегая окружающую среду.
Более эффективный процесс сгорания вдвое уменьшил выброс частиц сажи и сократил расход топлива в среднем на два процента.

«Для тяжелых машин технологии дизельных двигателей будут иметь большое значение еще долгие годы», — говорит Ларс Стенквист, директор по технологиям Volvo Group. «Я горжусь нашими конструкторами, которые в очередной раз доказали, что инновационные решения все еще могут делать двигатели более эффективными и приносить пользу нашим клиентам и обществу в целом».

Видео-презентация поршня с волнообразными выступами

Информация о Volvo Group

Трактор Fendt 700

Трактор Fendt 700 в лизинг

СП AGCO-RM запустило лизинговую программу от AGCO Finance «Позвольте себе лучшее».

Далее
Гидромолот JCB

Гидромолоты JCB

Компании ЛОНМАДИ и КВИНТМАДИ предлагают гидравлические молоты (гидромолоты) JCB.

Далее
Bitzer logo

Bitzer

Группа Bitzer является крупнейшим в мире независимым производителем высококачественных холодильных компрессоров.

Далее
Pedrotti logo

Pedrotti

Pedrotti S.r.l. — мировой производитель высококачественных мобильных или стационарных зерносушилок циклического типа.

Далее
MIG 35

Завершены испытания МиГ-35

Для Минобороны РФ завершены заводские испытания многофункционального истребителя МиГ-35.

Далее