Компании

MTL Instruments

MTL Instruments является мировым лидером в разработке и поставке системы инфраструктурных продуктов для защиты оборудования в перерабатывающих отраслях промышленности. Сегодня MTL Instruments входит в состав группы Cooper Crouse-Hinds.

MTL является признанным мировым лидером в Fieldbus энергосистемах и компонентах, в производстве искробезопасных интерфейсов и методов защиты от перенапряжений, а также ведущим лидером в производстве оборудования для промышленных сетей Ethernet и HMI/визуализации для безопасных и опасных зон.

Ключевые технологии компании значительно увеличились за последние годы и теперь включает в себя управление сигнализацией, беспроводныесистемы связи и промышленную безопасность систем.

В сочетании с опытом Cooper Crouse-Hinds, в производстве взрывозащищенного оборудования, MTL Instrumentation вносит значительный вклад в секторе электрических компонентов. Это сочетание двух компаний облегчает единый подход к собственной безопасности и взрывобезопасности техники на промышленных предприятиях, а также предоставляет клиентам уникальный, единственный источник поставки и сервисного обслуживания обордования и приборов.

Продукция MTL используется везде, где существует опасность и необходимость ее применения: морские нефтяные и газовые платформы, электростанции и нефтехимическое производство, фамацевтика, телекоммуникации и мн. др. отраслей производства.

С более детальной информацией о продуктах Вы можете ознакомиться на сайте компании MTL Instruments

Генератор EU 22i

Генератор Honda EU 22i

Компания Honda предлагает универсальный генератор EU22i по цене 94 500 руб. Далее

Конвейерная система VarioFlow

Конвейерные системы Rexroth

Компания Bosch Rexroth предлагает конвейерные системы для сборочных линий. Далее

Renault logo

Renault

Группа Renault – это международная компания с французскими корнями, история которой насчитывает более 120 лет. Далее

Honda logo

HONDA

Корпорация HONDA, основанная в 1960 году, — создатель технологий и производитель продукции, опережающей потребности потребителей и общества. Далее