Компании

Корпорация «Иркут»

Irkut logoПубличное акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут» (ПАО «Корпорация «Иркут») – вертикально-интегрированное предприятие, обеспечивающее полный цикл работ по проектированию, испытаниям, производству, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения.

Продукция «Корпорации «Иркут»

Многоцелевой истребитель Су-30СММногоцелевой истребитель Су-30СМ

ПАО «Корпорация «Иркут» в качестве головного исполнителя государственного оборонного заказа ведет серийный выпуск высокоманевренных многоцелевых истребителей Су-30СМ.

Самолет разработан «ОКБ Сухого» и выпускается на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут».

Двухместный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением.

Истребитель способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».

Самолет может использоваться для подготовки летчиков на перспективные многофункциональные сверхманевренные одноместные истребители.

Су-30СМ продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ.

Истребитель адаптирован под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, состава вооружения, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем.

Многоцелевой боевой самолет Су-30МКМногоцелевой боевой самолет Су-30МК

Высокоманевренный многоцелевой двухместный боевой самолет Су-30МК, выпускаемый ПАО «Корпорация «Иркут» с 2002 года, входит в число самых совершенных и востребованных истребителей в мире.

Самолет способен поражать высокоточным оружием воздушные, наземные и надводные цели в одном боевом вылете, действуя на значительном удалении от базы, в любую погоду и время суток в условиях информационного и огневого противодействия противника.

Свои выдающиеся возможности самолет подтвердил в ходе эксплуатации в составе ВВС Индии, Малайзии и Алжира.

Истребители Су-30МК, оснащенные бортовым радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением серийно производятся на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут».

Учебно-боевой самолет Як-130Учебно-боевой самолет Як-130

Двухместный учебно-боевой самолет Як-130 обеспечивает основную и повышенную подготовку летчиков современных и перспективных боевых самолетов, в том числе, сверхманевренных истребителей поколений «4++» и «5».

Комплекс управляемого и неуправляемого вооружения позволяет эффективно применять Як-130 в ходе обучения и при решении боевых задач.

Высокий ресурс и низкая стоимость эксплуатации Як-130 минимизируют расходы на обучение и поддержание боеспособности пилотов боевой авиации.

Самолет разработан «ОКБ им. А. С. Яковлева» (в составе ПАО «Корпорация «Иркут»). Работы по развитию самолета ведет Инженерный центр им. А. С. Яковлева – ведущее конструкторское подразделение ПАО «Корпорация «Иркут».

Серийно выпускается на Иркутском авиационном заводе, успешно эксплуатируется ВВС России и за рубежом.

Учебно-тренировочный самолет Як-152Учебно-тренировочный самолет Як-152

Учебно-тренировочный самолет первоначальной летной подготовки Як-152 – новое направление развития учебной авиации корпорации «Иркут».

Самолет Як-152 является составной частью учебно-тренировочного комплекса, обеспечивающего подготовку пилотов современных и перспективных самолетов. В комплекс также входят авиационные тренажеры, учебные компьютерные классы и средства объективного контроля.

Як-152 обеспечивает решение ключевых задач первоначальной летной подготовки днем и ночью.

Основные направления обучения на самолете Як-152:
техника пилотирования, включая простой, сложный и высший пилотаж;
основы навигации;
выполнение штопора и вывод из него;
техника пилотирования по приборам при полете по маршруту и заходе на посадку с использованием аэродромных радиотехнических систем посадки;
техника пилотирования в составе группы днем в простых метеоусловиях и за облаками;
действия в особых случаях.

Аэродинамическая компоновка самолета обеспечивает безопасность полетов при ошибках в технике пилотирования.
Самолет оснащен инновационным поршневым дизельным двигателем RED A03T, использующим в качестве топлива авиационный керосин.
Для самолета Як-152 выбрана тандемная схема расположения членов экипажа в двухместной кабине: курсант в передней, инструктор – в задней.

Авионика самолета Як-152 обеспечивает:
отображение информации на цветных многофункциональных индикаторах;
трехкратное резервирование пилотажно-навигационного оборудования;
регистрацию информации о параметрах полета и работе самолетных систем, а также запись переговоров экипажа на защищенный бортовой накопитель;
автоматический ответ на запрос средств радиолокационной системы государственного опознавания и вторичных радиолокаторов системы УВД.

Особенность самолета Як-152 – уникальная система катапультирования СКС-94М, которая обеспечивает аварийное покидание самолета членами экипажа.
Самолет может эксплуатироваться на небольших грунтовых аэродромах с прочностью грунта не ниже 5 кг/см2 .
Предусмотрена возможность хранения самолёта вне ангара.
Ресурс Як-152 составит не менее 10 тысяч часов, 30 лет и 30 тысяч посадок.
Агрегаты, системы и оборудование самолёта могут эксплуатироваться «по состоянию».
Простота конструкции, удобные подходы к агрегатам и коммуникациям систем упрощают техническое обслуживание самолета.

Разработчики самолета Як-152 опирались на огромный опыт «ОКБ им. А. С. Яковлева» в создании учебной авиационной техники. С 1935 года в России и за ее пределами выпущено свыше 22 тысяч учебных поршневых самолетов УТ-2, Як-11, Як-18, Як-52.

Ближне-среднемагистральный самолет МС-21Ближне-среднемагистральный самолет МС-21

Семейство российских ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 создается на базе технологий XXI века и ориентировано на самый емкий сегмент мирового рынка.

Самолет МС-21 создается в широкой международной кооперации.
Новые материалы, двигатели и системы последнего поколения разработаны и поставляются ведущими отечественными и зарубежными компаниями.

Композитное крыло большого удлинения, увеличенный диаметр фюзеляжа, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают конкурентные преимущества самолета:
сниженные эксплуатационные расходы;
новейшие технологии;
повышенный комфорт для пассажиров;
удовлетворение требований перспективных норм по воздействию на окружающую среду.

Семейство самолетов МС-21 включает две модели, спроектированные с высокой степенью унификации:
МС-21-200 — рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров;
МС-21-300 — рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров.

Надежность самолетных систем самолета МС-21 соответствует самым современным международным требованиям.

Изделия и агрегаты самолета МС-21 обладают большим ресурсом и временем наработки на отказ по сравнению с эксплуатируемыми в настоящий момент самолетами.

В самолете МС-21 установлена интегрированная бортовая система диагностики, с помощью которой проводится мониторинг технического состояния всех узлов самолета в режиме реального времени.

Многократное резервирование бортовых систем обеспечивает максимально возможную безопасность полетов.

Навигационное оборудование высокой точности и современные средства радиосвязи позволяют безопасно эксплуатировать самолет в сложных метеорологических условиях.

ПАО «Корпорация «Иркут» создано в 2002 г. на базе ОАО «Иркутское авиационное производственное объединение». Интеграция в корпоративную структуру ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева» обеспечила расширение продуктового ряда и устойчивое развитие Корпорации.

Конструкторский коллектив «ОКБ им. А. С. Яковлева» стал базой для создания Инженерного центра им. А. С. Яковлева – главного конструкторского подразделения ПАО «Корпорация «Иркут».

Опытное и серийное производство продукции предприятия обеспечивает Иркутский авиационный завод (ИАЗ) — филиал ПАО «Корпорация «Иркут».

Международная промышленная кооперация

Программа Международной промышленной кооперации (МПК) – важное направление развития ПАО «Корпорация «Иркут» в целях диверсификации продуктового ряда, интеграции в международный авиастроительный бизнес, расширения взаимовыгодного сотрудничества с ведущими зарубежными компаниями.

В рамках программы МПК ОАО «Корпорация «Иркут» в декабре 2004 года подписала c европейскими компаниями Airbus S. A.S и EADS контракты на поставку компонентов для самолетов семейства А320.

Выполняя контракты, Иркутский авиационный завод – филиал ПАО «Корпорация «Иркут» ведет серийный выпуск и поставку следующих высокотехнологичных компонентов:
— ниша носовой опоры шасси – с 2007 г.;
— килевая балка – с 2008 г.;
— направляющая закрылка – с 2012 г.

Объем поставок постоянно увеличивается.

В среднем каждый третий самолет семейства A320 оснащается компонентами, изготовленными на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ).

В ходе подготовки к выпуску компонентов для самолетов A320 на заводе проведена модернизация ряда цехов и участков, ставшая составной частью комплексной программы технического переоснащения производственных мощностей ПАО «Корпорация Иркут». В частности, при выпуске компонентов используются новейшие автоматизированные линии анодного оксидирования и люминесцентного контроля.

Для подтверждения соответствия выпускаемой продукции высокому уровню качества выполнен ряд мероприятий, в том числе:
основные технологические процессы сертифицированы в соответствии с требованиями Airbus и европейских аэрокосмических стандартов;
внедрено более 2500 международных и национальных стандартов, а также корпоративных стандартов компании Airbus;
в 2007 году система менеджмента качества ИАЗ сертифицирована независимым органом сертификации «Бюро Веритас» на соответствие международным стандартам ISO 9001-2000 и международным аэрокосмическим стандартам AS/EN/JISQ 9100 в области проектирования, производства, кооперации, послепродажного обслуживания и технической поддержки гражданской авиационной техники.

Корпорация «Иркут» стала первым авиастроительным предприятием в России, получившим сертификаты соответствия стандартам EN9100.

Подготовка инженерных и рабочих кадров для программы МПК стала важной составной частью работы по повышению квалификации персонала ИАЗ.
Готовясь к производству компонентов самолетов семейства A320, несколько десятков сотрудников завода прошли обучение и стажировки на зарубежных предприятиях.

Программа МПК стала стартовым участком для внедрения методов «бережливого производства».
В интересах оптимизации производственных процессов на ИАЗ ПАО «Корпорация «Иркут» успешно реализован проект с международной инжиниринговой компанией Magna Steyr.

Успешное развитие программы МПК способствует повышению конкурентоспособности ПАО «Корпорация «Иркут» на мировом авиастроительном рынке.

Корпорация «Иркут»
http://www.irkut.com/, inbox@irkut.com, press@irkut.com

МБР-125

Буровая установка МБР-125

АО «Спецмаш» предлагает мобильную буровую установку для бурения и ремонта скважин МБР-125.

Далее
Бензопила Stihl MS 180

Бензопила STIHL MS 180

Компания STIHL предлагает лёгкую бензиновую цепную пилу MS 180, мощностью 1,5 кВт.

Далее
dormashina logo

Завод дорожных машин

ООО «Завод «Дорожных машин» — производитель дорожной уплотняющей техники, автогрейдеров, снегопогрузчиков, компакторов для полигонов ТБО и фронтальных погрузчиков.

Далее
stihl logo

STIHL

Группа компаний STIHL является разработчиком, производителем и продавцом моторизованных инструментов для лесного, сельского хозяйства и строительства.

Далее