Новости Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

Беспилотные поезда

Автопилот для метроНаучно-исследовательский институт приборостроения имени В. В. Тихомирова, акционером которого является КРЭТ, закончил внедрение на Кольцевой ветке Московского метрополитена нового программного обеспечения для беспилотного управления поездами.

Разработка программного обеспечения длилась более десяти лет.

Работы по его внедрению и тестированию проходили в течение полугода на Кольцевой ветке столичного метрополитена, а с сегодняшнего дня уже началось курсирование поездов с новым автопилотом.

Данная разработка позволяет поезду двигаться в автоматическом режиме по перегону, а также останавливает поезд на станции с точностью до трех сантиметров. При этом система обеспечивает соблюдение всех требуемых ограничений скорости. Таким образом, новая разработка очень сильно разгружает машиниста, позволяя свести к минимуму влияние человеческого фактора.

Вместе с тем машинист может при необходимости полностью переключить систему на ручное управление. Двери состава также открываются и закрываются по его команде, однако автопилот позволяет контролировать, чтобы это происходило, только когда поезд стоит на платформе.

Основная особенность нового программного обеспечения заключается в том, что все системы защищены от внешнего воздействия. В том числе для защиты применены те же принципы, которые используются для обеспечения безопасности в Вооруженных силах Российской Федерации. Также в комплекс входит программа автоматического определения состава на линии, основанная на применении RFID-меток.

В течение ближайшего времени на Кольцевой ветке Московского метрополитена появится еще несколько составов с системой беспилотного управления электропоездами.

НИИ приборостроения им. В.В.Тихомирова (НИИП) является одним из ведущих отечественных разработчиков систем управления вооружением (СУВ) истребительной авиации, а также зенитных ракетных комплексов средней дальности ПВО Сухопутных войск.

В области гражданской тематики НИИП более 25 лет занимается разработками систем автоматизированного управления (САУ), технической диагностики и безопасности движения поездов метро. Первый состав вагонов с разработанной в институте системой автоматизированного управления «Витязь» вышел на испытания в 1993 году. Она стала первой САУ, внедренной на железнодорожном транспорте России. Сегодня сотни составов столичного метрополитена оборудованы системой «Витязь».

Гайковерт бензиновый БГ1

Гайковерт бензиновый БГ1

Калужский завод транспортного машиностроения предлагает гайковерт бензиновый БГ1.

Далее
Самолет Бе-103

Самолет-амфибия Бе-103

ТАНТК им. Г. М. Бериева предлагает легкий самолет-амфибию Бе-103.

Далее
kalugatransmash logo

Калугатрансмаш

ОАО «Калужский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Калугатрансмаш»), основанный в 1896 году, является производителем техники для строительства, содержания и ремонта железнодорожного пути.

Далее
VTM-Group Logo

Завод высокоточных машин

ООО «Завод высокоточных машин» (VTM-Group) является разработчиком и производителем балансировочных станков для всех типов роторов.

Далее
tsagi logo

ЦАГИ

Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского» — крупнейший в мире центр авиационной науки.

Далее
nzko logo

Невский Завод Конвейерного Оборудования

Основным направлением деятельности ООО «Невский Завод Конвейерного Оборудования» является проектирование и изготовление конвейерных систем и нестандартного оборудования по техническому заданию заказчика.

Далее
rep logo

РЭП Холдинг

АО «РЭП Холдинг» — ведущий российский энергомашиностроительный холдинг, разработчик, изготовитель, поставщик энергетического оборудования нового поколения.

Далее
utz logo

Уральский турбинный завод

АО Уральский турбинный завод (УТЗ) был основан 2 октября 1938 года. Завод менял названия, но качество его изделий оставалось неизменно высоким.

Далее