Новости Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения

Беспилотные поезда

Автопилот для метроНаучно-исследовательский институт приборостроения имени В. В. Тихомирова, акционером которого является КРЭТ, закончил внедрение на Кольцевой ветке Московского метрополитена нового программного обеспечения для беспилотного управления поездами.

Разработка программного обеспечения длилась более десяти лет.

Работы по его внедрению и тестированию проходили в течение полугода на Кольцевой ветке столичного метрополитена, а с сегодняшнего дня уже началось курсирование поездов с новым автопилотом.

Данная разработка позволяет поезду двигаться в автоматическом режиме по перегону, а также останавливает поезд на станции с точностью до трех сантиметров. При этом система обеспечивает соблюдение всех требуемых ограничений скорости. Таким образом, новая разработка очень сильно разгружает машиниста, позволяя свести к минимуму влияние человеческого фактора.

Вместе с тем машинист может при необходимости полностью переключить систему на ручное управление. Двери состава также открываются и закрываются по его команде, однако автопилот позволяет контролировать, чтобы это происходило, только когда поезд стоит на платформе.

Основная особенность нового программного обеспечения заключается в том, что все системы защищены от внешнего воздействия. В том числе для защиты применены те же принципы, которые используются для обеспечения безопасности в Вооруженных силах Российской Федерации. Также в комплекс входит программа автоматического определения состава на линии, основанная на применении RFID-меток.

В течение ближайшего времени на Кольцевой ветке Московского метрополитена появится еще несколько составов с системой беспилотного управления электропоездами.

НИИ приборостроения им. В.В.Тихомирова (НИИП) является одним из ведущих отечественных разработчиков систем управления вооружением (СУВ) истребительной авиации, а также зенитных ракетных комплексов средней дальности ПВО Сухопутных войск.

В области гражданской тематики НИИП более 25 лет занимается разработками систем автоматизированного управления (САУ), технической диагностики и безопасности движения поездов метро. Первый состав вагонов с разработанной в институте системой автоматизированного управления «Витязь» вышел на испытания в 1993 году. Она стала первой САУ, внедренной на железнодорожном транспорте России. Сегодня сотни составов столичного метрополитена оборудованы системой «Витязь».

Грузовые вагоны-хопперы БМЗ

Грузовые вагоны-хопперы

АО «УК «Брянский машиностроительный завод» предлагает грузовые вагоны-хопперы моделей 19-3058, 19-3054, 19-3054-01, 19-3054-04, 19-3054-05, 19-3018.

Далее
Комбайн Урал-20Р

Комбайны проходческо-очистные

АО «Копейский машиностроительный завод» предлагает проходческо-очистные комбайны: «Урал-10Р», «Урал-20Р-00», «Урал-20Р-01», «Урал-20Р-02»,

Далее
АЭМ-технологии logo

АЭМ-технологии

Акционерное общество «АЭМ-технологии», основанное в 2007 году в структуре АО «Атомэнергомаш» — машиностроительного дивизиона государственной корпорации «Росатом», является одной из ведущих российских компаний в области энергетического машиностроения.

Далее
Uralmashzavod logo

Уралмашзавод

ПАО «Уралмашзавод» – один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики.

Далее
Shvabe kogo

Швабе

Холдинг «Швабе» является разработчиком и производителем оптических и лазерных систем и комплексов, современных оптических материалов и технологий,

Далее
SEW-EURODRIVE logo

SEW-EURODRIVE

SEW-EURODRIVE GmbH & Co KG — ведущий мировой производитель электроприводной техники.

Далее
Schmalz logo

Schmalz

Компания Schmalz является ведущим мировым поставщиком вакуумных технологий для процессов автоматизации, перемещения и зажима.

Далее
iz-karteks logo

ИЗ-КАРТЭКС

ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова» является крупнейшим производителем и поставщиком карьерных электрических экскаваторов. Продукция ИЗ-КАРТЭКС: карьерные экскаваторы, буровые станки, запасные части и электрооборудование для карьерных экскаваторов.

Далее